Сабж. Что могло случиться? Одно из колес стало смотреть наружу.

Разъехались задние колеса(w123)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 18:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:23
Сабж. Что могло случиться? Одно из колес стало смотреть наружу.
Смотри состояние диоганальных рычагов, сайлентблоков и проушин на балке, куда рычаги крепятся...
А вообще как можно довести до такого состояния подвеску, чтоб там что-то разъехалось? Сделай фото, для истории...
Из личных случаев: одно колесо заднее стояло верхом вываливаясь наружу.. смотрели внимательно рычаги, при снятии все просмотрели, ничего не нашли, кроме рычагов с номерами 115.., 126.. поменяли вместе с балкой.. Но как-то вдруг такое не происходит..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:34
Как довели? не поверите, но авто после реставрацииСмотри состояние диоганальных рычагов, сайлентблоков и проушин на балке, куда рычаги крепятся...
А вообще как можно довести до такого состояния подвеску, чтоб там что-то разъехалось? Сделай фото, для истории...
Из личных случаев: одно колесо заднее стояло верхом вываливаясь наружу.. смотрели внимательно рычаги, при снятии все просмотрели, ничего не нашли, кроме рычагов с номерами 115.., 126.. поменяли вместе с балкой.. Но как-то вдруг такое не происходит..

На дорогах от силы недели две. До этого стояла в теплом гараже около 3-х лет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:36
Смотри состояние диоганальных рычагов, сайлентблоков и проушин на балке, куда рычаги крепятся...
А вообще как можно довести до такого состояния подвеску, чтоб там что-то разъехалось? Сделай фото, для истории...
Из личных случаев: одно колесо заднее стояло верхом вываливаясь наружу.. смотрели внимательно рычаги, при снятии все просмотрели, ничего не нашли, кроме рычагов с номерами 115.., 126.. поменяли вместе с балкой.. Но как-то вдруг такое не происходит..

За колхоз на крыше не ругать. Нужда заставила

И тут еще плохо видно колесо.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 20:39
А это просто для истории
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:01
И тут еще плохо видно колесо.
Пока ничего не видно... фото надо поподробней, и в какую сторону "разъехались" ?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 21:25
Вот такие лоурайдеры.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:20
Или пружина - или её чашка. Вряд ли что другое, мне кажется.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:49
Ещё бывают ломаются гнилые рычаги.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 00:54
Хм... такого не встречал просто. Надо же...Ещё бывают ломаются гнилые рычаги.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 19:22
По фото непонятно. Низко "сидит" задняя часть машинки? Если так, то всё нормально с балкой и рычагами, дело только вВот такие лоурайдеры.
Если клиренс нормальный, то проверять рычаги, балку, сайлентблоки.Или пружина - или её чашка.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных