Перейти к содержимому


Фотография

Запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 July 2011 - 19:47

Особо не напрягает, но хочется понять почему и по возможности исправить.
Ключ на старт, только кручу стартером, тут же схватывает типа завелась, отпускаешь и нифига. А если дольше крутить, то заводится норм, но вот это тарахтение все равно есть. Оно бывает почти всегда, а должно ведь быть так: крутишь стартером, заводится.
Я так понимаю, что толи в пусковой форсунке, толи еще где, бенз остается и потом этот бенз заводит, потом бенз кончается и снова бенз поступает, че к чем не пойму?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13569
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2011 - 20:10

Может форсунки текут?Давно менял их?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 July 2011 - 20:48

Может форсунки текут?Давно менял их?

форсунки тут не при чем. Они не отвечают за запуск двигателя. За него отвечает пусковая форсунка.
P.S.Мне по этому симптому один хороший почетный форумчанин стив обьяснял, я забыл как там называется это.
Данная проблема подтверждается тем, что после 30мин работы двс лопату паука опускаешь вниз и бензом слегка припахивает, от этого запуск непонятный. Т.е бенз при глушении двс должен выйти откуда-то, а он остается я так понимаю. И вот что это, я забыл и как лечится не знаю. Где знатоки Джетронега?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 09 July 2011 - 20:54

ниче никуда уйти недолжно,после выключения выравниваются давления и остается остаточное давление,а попахивать может от того что с плунжерной пары подтекает
проверь остаточное давление,хотя мне попадался с нулевым остаточным.но заводился нормально...
может с форунок стекает,утром отверни трубки от форсунок они пустые наверно,вот и ждет пока накачает ...


Сообщение отредактировал davidson: 09 July 2011 - 20:59

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 July 2011 - 21:24

ниче никуда уйти недолжно,после выключения выравниваются давления и остается остаточное давление,а попахивать может от того что с плунжерной пары подтекает
проверь остаточное давление,хотя мне попадался с нулевым остаточным.но заводился нормально...
может с форунок стекает,утром отверни трубки от форсунок они пустые наверно,вот и ждет пока накачает ...

в общем вот как оно: ключ на старт, только стартер крутить - в тот же момент схватывает, отпускаю - нифига не завел. Снова начинаю крутить - заводится как обычная любая машина - стартер крутит 1-2сек и заводится.
А форсунки вообще новые, осенью менял, пробегали мало, да и со старыми так же было. Расход нормальный: 15-город, 9-10-трасса.
Но ведь за запуск двигателя отвечает пусковая форсунка, именно в этот момент происходит косяк. Может в ней дело?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 July 2011 - 22:24

Еще такой вопрос, пока нюхал под лопатой, то заметил, что с годами стенки внутри под лопатой покрылись бякой. Как это лучше оттуда вычистить? Только разбирать?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13569
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2011 - 07:49

форсунки тут не при чем. Они не отвечают за запуск двигателя. За него отвечает пусковая форсунка.
P.S.Мне по этому симптому один хороший почетный форумчанин стив обьяснял, я забыл как там называется это.
Данная проблема подтверждается тем, что после 30мин работы двс лопату паука опускаешь вниз и бензом слегка припахивает, от этого запуск непонятный. Т.е бенз при глушении двс должен выйти откуда-то, а он остается я так понимаю. И вот что это, я забыл и как лечится не знаю. Где знатоки Джетронега?

Ну да,вообще без форс может заводится,летом пусковой хватит :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 10 July 2011 - 16:37

Ну да,вообще без форс может заводится,летом пусковой хватит :mrgreen:

ну за запуск отвечт пусковая форсунка, они и работает то при запуске всего ничего.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#9 ОФФЛАЙН   71RUS

71RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:город герой Тула
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 July 2011 - 16:41

та же проблема. форсунки менял. не прошло.


toyota land cruiser prado
ssang yong kyron II 2013
W124 111 2.2 АКПП 1994
S124 M103 1991 300TE
VW Jetta VI 2012
W124 M103 1992 300E
VW Passat B5 2002


#10 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 10 July 2011 - 17:34

та же проблема. форсунки менял. не прошло.

дак конечно форсунри чем вообще! Надеюсь мне скоро ответит очень уважаемый мерсовод, бывший владелец моей машины, отпишусь что и почему.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#11 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 July 2011 - 18:40

в общем вот как оно: ключ на старт, только стартер крутить - в тот же момент схватывает, отпускаю - нифига не завел. Снова начинаю крутить - заводится как обычная любая машина - стартер крутит 1-2сек и заводится.
А форсунки вообще новые, осенью менял, пробегали мало, да и со старыми так же было. Расход нормальный: 15-город, 9-10-трасса.
Но ведь за запуск двигателя отвечает пусковая форсунка, именно в этот момент происходит косяк. Может в ней дело?

Работа пусковой зависит от температуры двигателя-если двиг горячий то и она не включится а запуск произайдет на основных форсунках! -при условии что создано давление топлива в дозаторе для их открытия.(при нормальном давлении двиг запускается и без пусковой)В Вашем случае включение стартера 2 раза включает и реле бензонасоса тоже 2 раза тем самым накачивая давление в систему и происходит успешный запуск.Может я не прав, но мне кажется что проблема с давлением топлива.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 10 July 2011 - 23:32

Работа пусковой зависит от температуры двигателя-если двиг горячий то и она не включится а запуск произайдет на основных форсунках! -при условии что создано давление топлива в дозаторе для их открытия.(при нормальном давлении двиг запускается и без пусковой)В Вашем случае включение стартера 2 раза включает и реле бензонасоса тоже 2 раза тем самым накачивая давление в систему и происходит успешный запуск.Может я не прав, но мне кажется что проблема с давлением топлива.

и снова мимо, давление в системе нормальное, топливные насосы новые, в феврале оба ставил, оба одинаковые, оба пирбурги. Такой запуск он с момента покупки авто.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 11 July 2011 - 17:17

у меня тоже типа того- постоит минут 20 - завожу глохнет сразу, завожу опять -троит и хочет глохнуть- но не глохнет и через пару секунд работает отлично. :confused:
что это может быть- форсунки поменял но ничего не изменилось


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 11 July 2011 - 20:11

у меня тоже типа того- постоит минут 20 - завожу глохнет сразу, завожу опять -троит и хочет глохнуть- но не глохнет и через пару секунд работает отлично. :confused:
что это может быть- форсунки поменял но ничего не изменилось

жду, когда ответит stiv....пока тишина :confused:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 14 July 2011 - 01:04

все глухо! Вот я склерозник блин, надо было записать че это такое! Емае....спецы, где вы, почему так бывает?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#16 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 July 2011 - 09:38

У меня похожая ситуация была из-за насоса (кстати пирбург стоял, а штатно Бош должен быть), в нем отсутствовал обратный клапан и давление топлива в системе падало, после того как авто постоит. Попробуй когда заводишь подержать включенным зажигание сек. 20, а потом заводить, если заводится будет легче - значит причина в стравливании давления. Я вылечил покупкой и установкой обратного клапана в насос.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#17 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 14 July 2011 - 10:50

была такая ситуевина... инжектор работал нормально (все кроме пуска) заводилась хорошо только в одном случае если ее только что заглушили... на холодную и после долгой стоянки заводилась лучше чем на горячую... открутили дозатор от расходомера, включили насосы... течи нет... как только выключили - начало подкапывать из-под плунжера... не разбирая дозатор выкрутили гайку плунжера - все нормально резинка уплотнительная целая... посмотрели мануал по разбору дозатора, тут то до меня и дошло... эту резинку я поставил вверх ногами. она должна стоять острыми краями вверх, толстой частью вниз")... теперь заводится с пол тыка... у машины перебран дозатор (новые - мембрана и кольца), вв, бензонасос, бегунок, крышка трамблера, фильтры, промытые рхх, и дросель, новый потенц, форсунки, калоша и трубки рхх и катушка... пока все не поменяешь не проверишь можно гадать сколько угодно...

 

KE-J rulezzz


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#18 ОФФЛАЙН   71RUS

71RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:город герой Тула
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2011 - 10:57

съездил на диагностику КЕ. косяков нет. после того, как всё привинтили обратно - проблема пропала. чудеса.


toyota land cruiser prado
ssang yong kyron II 2013
W124 111 2.2 АКПП 1994
S124 M103 1991 300TE
VW Jetta VI 2012
W124 M103 1992 300E
VW Passat B5 2002


#19 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 14 July 2011 - 12:09

съездил на диагностику КЕ. косяков нет. после того, как всё привинтили обратно - проблема пропала. чудеса.

да мне бі такое чудо
вчера поменял РСД- результат тот же :bangheat:


MB 124 300E-24, 1991 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных