Особо не напрягает, но хочется понять почему и по возможности исправить.
Ключ на старт, только кручу стартером, тут же схватывает типа завелась, отпускаешь и нифига. А если дольше крутить, то заводится норм, но вот это тарахтение все равно есть. Оно бывает почти всегда, а должно ведь быть так: крутишь стартером, заводится.
Я так понимаю, что толи в пусковой форсунке, толи еще где, бенз остается и потом этот бенз заводит, потом бенз кончается и снова бенз поступает, че к чем не пойму?

Запуск двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 19:47
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 20:48
форсунки тут не при чем. Они не отвечают за запуск двигателя. За него отвечает пусковая форсунка.Может форсунки текут?Давно менял их?
P.S.Мне по этому симптому один хороший почетный форумчанин стив обьяснял, я забыл как там называется это.
Данная проблема подтверждается тем, что после 30мин работы двс лопату паука опускаешь вниз и бензом слегка припахивает, от этого запуск непонятный. Т.е бенз при глушении двс должен выйти откуда-то, а он остается я так понимаю. И вот что это, я забыл и как лечится не знаю. Где знатоки Джетронега?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 20:54
ниче никуда уйти недолжно,после выключения выравниваются давления и остается остаточное давление,а попахивать может от того что с плунжерной пары подтекает
проверь остаточное давление,хотя мне попадался с нулевым остаточным.но заводился нормально...
может с форунок стекает,утром отверни трубки от форсунок они пустые наверно,вот и ждет пока накачает ...
Сообщение отредактировал davidson: 09 July 2011 - 20:59
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 21:24
в общем вот как оно: ключ на старт, только стартер крутить - в тот же момент схватывает, отпускаю - нифига не завел. Снова начинаю крутить - заводится как обычная любая машина - стартер крутит 1-2сек и заводится.ниче никуда уйти недолжно,после выключения выравниваются давления и остается остаточное давление,а попахивать может от того что с плунжерной пары подтекает
проверь остаточное давление,хотя мне попадался с нулевым остаточным.но заводился нормально...
может с форунок стекает,утром отверни трубки от форсунок они пустые наверно,вот и ждет пока накачает ...
А форсунки вообще новые, осенью менял, пробегали мало, да и со старыми так же было. Расход нормальный: 15-город, 9-10-трасса.
Но ведь за запуск двигателя отвечает пусковая форсунка, именно в этот момент происходит косяк. Может в ней дело?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 22:24
Еще такой вопрос, пока нюхал под лопатой, то заметил, что с годами стенки внутри под лопатой покрылись бякой. Как это лучше оттуда вычистить? Только разбирать?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 07:49
Ну да,вообще без форс может заводится,летом пусковой хватитфорсунки тут не при чем. Они не отвечают за запуск двигателя. За него отвечает пусковая форсунка.
P.S.Мне по этому симптому один хороший почетный форумчанин стив обьяснял, я забыл как там называется это.
Данная проблема подтверждается тем, что после 30мин работы двс лопату паука опускаешь вниз и бензом слегка припахивает, от этого запуск непонятный. Т.е бенз при глушении двс должен выйти откуда-то, а он остается я так понимаю. И вот что это, я забыл и как лечится не знаю. Где знатоки Джетронега?

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 16:37
ну за запуск отвечт пусковая форсунка, они и работает то при запуске всего ничего.Ну да,вообще без форс может заводится,летом пусковой хватит
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 16:41
та же проблема. форсунки менял. не прошло.
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 17:34
дак конечно форсунри чем вообще! Надеюсь мне скоро ответит очень уважаемый мерсовод, бывший владелец моей машины, отпишусь что и почему.та же проблема. форсунки менял. не прошло.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 18:40
Работа пусковой зависит от температуры двигателя-если двиг горячий то и она не включится а запуск произайдет на основных форсунках! -при условии что создано давление топлива в дозаторе для их открытия.(при нормальном давлении двиг запускается и без пусковой)В Вашем случае включение стартера 2 раза включает и реле бензонасоса тоже 2 раза тем самым накачивая давление в систему и происходит успешный запуск.Может я не прав, но мне кажется что проблема с давлением топлива.в общем вот как оно: ключ на старт, только стартер крутить - в тот же момент схватывает, отпускаю - нифига не завел. Снова начинаю крутить - заводится как обычная любая машина - стартер крутит 1-2сек и заводится.
А форсунки вообще новые, осенью менял, пробегали мало, да и со старыми так же было. Расход нормальный: 15-город, 9-10-трасса.
Но ведь за запуск двигателя отвечает пусковая форсунка, именно в этот момент происходит косяк. Может в ней дело?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 23:32
и снова мимо, давление в системе нормальное, топливные насосы новые, в феврале оба ставил, оба одинаковые, оба пирбурги. Такой запуск он с момента покупки авто.Работа пусковой зависит от температуры двигателя-если двиг горячий то и она не включится а запуск произайдет на основных форсунках! -при условии что создано давление топлива в дозаторе для их открытия.(при нормальном давлении двиг запускается и без пусковой)В Вашем случае включение стартера 2 раза включает и реле бензонасоса тоже 2 раза тем самым накачивая давление в систему и происходит успешный запуск.Может я не прав, но мне кажется что проблема с давлением топлива.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 17:17
у меня тоже типа того- постоит минут 20 - завожу глохнет сразу, завожу опять -троит и хочет глохнуть- но не глохнет и через пару секунд работает отлично.
что это может быть- форсунки поменял но ничего не изменилось
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 20:11
жду, когда ответит stiv....пока тишинау меня тоже типа того- постоит минут 20 - завожу глохнет сразу, завожу опять -троит и хочет глохнуть- но не глохнет и через пару секунд работает отлично.
![]()
что это может быть- форсунки поменял но ничего не изменилось

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 01:04
все глухо! Вот я склерозник блин, надо было записать че это такое! Емае....спецы, где вы, почему так бывает?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 09:38
У меня похожая ситуация была из-за насоса (кстати пирбург стоял, а штатно Бош должен быть), в нем отсутствовал обратный клапан и давление топлива в системе падало, после того как авто постоит. Попробуй когда заводишь подержать включенным зажигание сек. 20, а потом заводить, если заводится будет легче - значит причина в стравливании давления. Я вылечил покупкой и установкой обратного клапана в насос.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 10:50
была такая ситуевина... инжектор работал нормально (все кроме пуска) заводилась хорошо только в одном случае если ее только что заглушили... на холодную и после долгой стоянки заводилась лучше чем на горячую... открутили дозатор от расходомера, включили насосы... течи нет... как только выключили - начало подкапывать из-под плунжера... не разбирая дозатор выкрутили гайку плунжера - все нормально резинка уплотнительная целая... посмотрели мануал по разбору дозатора, тут то до меня и дошло... эту резинку я поставил вверх ногами. она должна стоять острыми краями вверх, толстой частью вниз")... теперь заводится с пол тыка... у машины перебран дозатор (новые - мембрана и кольца), вв, бензонасос, бегунок, крышка трамблера, фильтры, промытые рхх, и дросель, новый потенц, форсунки, калоша и трубки рхх и катушка... пока все не поменяешь не проверишь можно гадать сколько угодно...
KE-J rulezzz
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 10:57
съездил на диагностику КЕ. косяков нет. после того, как всё привинтили обратно - проблема пропала. чудеса.
toyota land cruiser pradossang yong kyron II 2013W124 111 2.2 АКПП 1994S124 M103 1991 300TEVW Jetta VI 2012W124 M103 1992 300EVW Passat B5 2002
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 12:09
да мне бі такое чудосъездил на диагностику КЕ. косяков нет. после того, как всё привинтили обратно - проблема пропала. чудеса.
вчера поменял РСД- результат тот же

MB 124 300E-24, 1991 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных