Что делает этот тройничёк который в книжке почемуто обзывается термостатом, находится он на двигателе и крепился раньше на левую ножку (под впускным коллектором внизу)...
Нафиг он нужен, напрашивается вопрос?
Отправлено 11 July 2011 - 11:54
Что делает этот тройничёк который в книжке почемуто обзывается термостатом, находится он на двигателе и крепился раньше на левую ножку (под впускным коллектором внизу)...
Нафиг он нужен, напрашивается вопрос?
Отправлено 11 July 2011 - 12:46
эээ, данный девайс направляет (или не направляет) соляру к блоку ДВС для подогрева соляры в зависимости от температуры
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
Отправлено 12 July 2011 - 11:28
Тоесть если на улице не -40 то он бесполезен? ))))эээ, данный девайс направляет (или не направляет) соляру к блоку ДВС для подогрева соляры в зависимости от температуры
Кстати вот ещё хотел спросить... правильно ли всё мною понято было? магистраль с бака идёт вниз под впускной коллектор на патрубок напоминающий топливный насос на карбюраторных двигателях... а обратка идёт с топливного фильтра спереди... Так всё? Ато както странно, обратка с топливного фильтра...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных