Люди Добрые Подскажите такая ерунда у меня, ПРоверил Мултиметром все датчики абс тоесть при вращение показание все идет все в норме 2 передних и один с зади все проверил вре работают, но лампочка АБС как горела так и горит в чем может быть проблема подскажите!?

Abs датчики целые а лампочка горит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 09:39
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 09:51
alex_vip_persone контакты на мозгах абс, реле перегрузки, провода от датчиков, сами мозги.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 10:46
Лампа горит сразу после включения или тест проходит, а потом уже загорается при движении? Это важно!
При начальной проверке, до начала движения, датчики не проверяются (судя по моему опыту, тест проходит даже с отключенным датчиком).
Датчики есть смысл проверять только если проходит тест начальный и лампа гаснет после проверки.
Мультиметром думаю не совсем верно проверять. Системой читаются пики в сигнале, которые видно только на осцилографе, и если будут пропуски (особенно в начальной стадии на маленькой скорости) то будет зажигаться лампа при движении.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 18:46
Лампа горит сразу после включения или тест проходит, а потом уже загорается при движении? Это важно!
При начальной проверке, до начала движения, датчики не проверяются (судя по моему опыту, тест проходит даже с отключенным датчиком).
Датчики есть смысл проверять только если проходит тест начальный и лампа гаснет после проверки.
Мультиметром думаю не совсем верно проверять. Системой читаются пики в сигнале, которые видно только на осцилографе, и если будут пропуски (особенно в начальной стадии на маленькой скорости) то будет зажигаться лампа при движении.
у меня получается включаешь зажигание лампочка АБС ГОРИТ ПОСТОЯННО, завел, и она так же горит не гаснет вообще что это может быть?!
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 11:22
тахометр работает при этом??
я бы реле перегрузки пропаял бы, не помешает.
находится за аккамулятором под пластмассовым чехлом
Тахометр Работает а для чего пропаивать, что порой бывает отпаивается или что бывает для чего?!
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 11:22
тахометр работает при этом??
я бы реле перегрузки пропаял бы, не помешает.
находится за аккамулятором под пластмассовым чехлом
Тахометр Работает а для чего пропаивать, что порой бывает отпаивается или что бывает для чего?!
w124, движок 111 плита, универсал Е-200 1994г. механика.
w210 рестайлинг E-320 CDI 2001год, полная в нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 11:09
у меня получается включаешь зажигание лампочка АБС ГОРИТ ПОСТОЯННО, завел, и она так же горит не гаснет вообще что это может быть?!
Судя по всему проблема в электронике ABS, не проходит тест и датчики ни при чем. Тут ИМХО менять блок электроники , не поможет, исполнительный менять(диагностируются цепи исполнительного механизма при инициализации или нет, я не знаю, один фиг начинать с блока электронного). Я не спец по системе, на мой взгляд будет проще и дешевле менять и смотреть результат, чем отдавать в сервис.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 11 July 2011 - 11:10
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных