Народ, может кто знает сколько толщина материала на рабочей поверхности рокеров? и можно ли обтачивать выработаную поверхность рокеров?, а то грохот как у добротного дизеля.

Рокера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 14:34
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 14:43
А регулировать клапана и маслице хорошее заливать не пробовал ?
Встречал не раз информацию, что, по крайней мере, на 102 моторе "дизельный звук" не редкость, и ничего в этом страшного нет.
Пропиши в профиле какой мотор. Получишь массу ответов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 18:02
Замените гидрокомпернсаторы и посмотрите натяжитель цепи, прежде чем лезть в рокеры
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2006 - 20:44
Сегодня поменял все гидрики и все выработанные рокера - звук остался , буду пробовать смотреть башмак которым натягивается цепь (гидронатяжитель, звездочку и цепь менял в июле).
Масло нормальное. Через 2 тысячи залью Цепса 10W40, а там посмотрим.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2006 - 21:43
Сегодня поменял все гидрики и все выработанные рокера - звук остался , буду пробовать смотреть башмак которым натягивается цепь (гидронатяжитель, звездочку и цепь менял в июле).
Масло нормальное. Через 2 тысячи залью Цепса 10W40, а там посмотрим.
Тогда, боюсь, придется менять распредвал
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 19:28
на взгляд и ощупь все шейки распредвала без паталогий, т.е. нет ни ступенек ни ощутимых царапин-перепадов.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 22:52
менял все распред новый поставил, и коромысла и компенсаторы, не обратил внимание на регулировочные шайбы, мне еще в магазине продавец сказал какие брать то будешь 1,8 или 2 мм , я мол и старые сойдут. Было маленькое поцокивание, пришлось и шайбы прикупить. Эт я к тому, что по любому вал снимать продувать прочищать, коромысла мыть продувать каналы, пастели(отв под палец) и подушку смотреть на выработку, пальцы 2000 наждачкой снять нагар и тд. Попусту ставить новые гидрики на засратое место, масло прохо проходит и сливаеться по любому запоют, при нормальном давлении еще и натяжитель снимают чистят ,там в плунжере отверстие тоже забивается, пружина плохо ходит. По началу эт надо проделать, потм и вопросы задавать. Если новые гидрики и старые коромысла то шайбы тоже новые 2 или 2,4 мм лучше поставить, цена вопроса 1,2 $ за штуку.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных