Перейти к содержимому


Фотография

Замена распредвала W123 M102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   zwey

zwey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123, 1981г.

Отправлено 14 July 2011 - 18:10

Mercedes W123
102 движок
2.0 карбюратор Stromberg

 

Снял крышку ГБЦ. Увидел убитый распредвал. Кулаки на одном целиндре сточены по самое немогу. Остальные тоже в плохом состоянии.
Купил на разборке головку блока. Разобрал. Сейчас на стадии отмывки, на всякий случай.

 

Собственно, волнуют следующие вопросы по купленной ГБЦ:
Постели распредвала слегка шероховатые. Насколько это плохо? Как можно ето исправить? Нужно ли исправлять?
Еще вопрос: с какого именно мотора голова - неизвестно. Есть вероятность, что с 2.3 (пока свою не скидывал и не сравнивал). Можно ли заменить мою 2.0 голову на голову от 2.3? Насколько я знаю, у них разница в диаметре цилиндров. Верно ли ето?
Можно ли перекинуть распредвал с 2.3 на 2.0. Чем сулит данная замена?

 

Ну и впринципе, хотелось бы услышать бывалых, так сказать "поделитесь опытом". На что обращать внимания при капиталки ГБЦ?

 

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 July 2011 - 19:31

задран 4 кулак, тк там маслотрубка не капает. На гбц болжна быть под крышкой выштамповка 2.3


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2011 - 20:27

ПО порядку:

 

Слегка шероховатая постель не страшно, если нет задиров и отверстия не эллипсные. Исправлять не обязательно, после расточки они тоже не зеркальные ;) Померить боюсь ты не сможешь - нужен нутромер и микрометр.

 

Как узнать что за башка - отмыть, там увидишь цифры: 2.0 или 2.3

 

На 2х литровый мотор голова от 2.3 встает, но насколько я знаю впускные клапана там больше, как собственно и диаметр цилиндра (89мм против 95.5мм) так что боюсь клапана завернет.
Вот по распредвалу не скажу различия, вот скоро буду у себя голову снимать - сравню.

 

Что тебе делать:
Отмыть. Оценить состояние осей коромысел (есть ли люфт). Те что менее изношены - будешь ставить. Отнести голову с распредвалом в мастерскую (там где могут расточить постель распредвала) - там пусть микрометром промерят шейки распредвала на предмет эллипса. Затянуть бугеля на головке (предварительно с головы абсолютно все снять) и нутромером промерить зазор в постели и эллипсность.
Если на валу эллипс будет в районе 1 сотки - отлично.
Если зазор будет соток 6-8 - отлично.
Вал не трогаешь, бугеля занижаются и постель растачивается - зазор должен быть 3-4 сотки.

 

Но это маловероятный вариант.
Эллипс на валу скорее будет в районе десятки (на крайних шейках) - вал напылять или на грузило.
Если зазор больше 8 соток - вал напылять или на грузило.
Если есть хорошая контора где напыляют - можно напылить, если ценник приемлемый. Если нет - купить дубликатный распредвал (на экзисте видел вроде в районе 5 тыр., давно правда). Потом под вал расточить постель и спланировать плоскость на голове.

 

Когда собирать будешь - вал с постелью смаж маслом и бугеля затяни, вал должен с натягом вращаться - если нет, то зазор маленький (меньше 3 соток, это не есть хорошо), если слабо, то тоже не гут но не страшно, главно чтоб не болталя - руками подвигай, вал не должен двигаться в перпендикулярном направлении оси вала.
Если все гут - рассчитывайся и собирай мотор.

 

Если что спрашивай.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 July 2011 - 22:11

zwey

 

головы от 2,3ь на 2,0 ставить бесполезно! объясню почему.
во первых, клапан встретится с блоком. но даже если удастся избежать этого чуда, то прикинь, на сколько у тебя снизится степень сжатия! ибо камера сгорания на 2,3 на много больше! чем будешь заправлять машину что бы она ехала, 72-м или 66-м бензином?
далее...
распред отдельно с 2,3 совершенно смело можно ставить. но он должен быть от машины с ручной регулировкой клапанов. от машины с гидриками возможна только установка всего комплекта с тарелками и гидриками.
в "новой" голове сразу смотри люфты клапанов во втулках. если рассухаренный клапан ощутимо болтается во втулке, то и то и другое под замену.
ну и обязательна обработка головы по плоскости.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   zwey

zwey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123, 1981г.

Отправлено 15 July 2011 - 10:48

Всем спасибо огромное за большое количество интересных моментов.

 

Новая голова без гидриков, точно такая же как и моя - ручная регулировка клапонов.

 

Люфты клапонов еще раз гляну, но вреде все хорошо было.
По поводу напыления на распред подумаю. Брал голову только из-за живого распреда. Если придеться еще хорошо вложиться в сам распред - ето будет не гуд. А пока узнаю уенники и где вообще такое делают ))))

 

Обязательно найду выштамповку =)))

 

Задрало на 3 целиндре впускной и чуть поменьше выпускной кулаки. Из-за етой фигни стук идет по клапанам, ну и не открывает он клапана как положено.

 


После того, как все проверю, посмотрю, поузнаю, я думаю еще вопросы появятся ))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных