Всем доброго времени суток!!!,Ребят,выбираю авто,изначально предпочтение отдавал 210-му(рестайл), но пересмотрев примерно 10 вариантов,че то задумался!!!(все проблемные),причем ниже 420 мерсы не смотрел! Сегодня после просмотра очередного варианта,продован в комиссионке предложил 220-й, 2002 года 3.2,по цене лупаря,прокатился,посмотрел,вроде все нормуль,на первый взгляд пневма в норве и т.д, птс таможенный,2 хозяина и т.п!!,вот стою перед выбором!!!,Посоветуйте,подскажите,а то в 220-х я если честно "дуб"))!! А,да еще сегодня смотрел пежо 607 2003г.(машину смотрю жене,"не бейте")) ),мне тож понравилась,большой вроде,салон как новый!!, из косяков - стучит рейка,сильно!!,но цена очень вкусная))!!, Мож тож кто пользовал???,вообщем посоветуйте!!!, Всем заранее благодарен!!!
Выбор Авто ! Срочно ! Хелп!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 23:16
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 09:28
От пежо беги со всех ног, 220-го на диагностику. Зима покажет, насколько у этого 220 пневма в порядке. 220 машина очень дорогая в обслуге, особенно если брать не у знакомых, а салоне каком-нибудь или просто по объявлению...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 09:38
после 124 я купил 140 ушатанного в хлам , мне две недели казалось что все в идеалепродован в комиссионке предложил 220-й, 2002 года 3.2,по цене лупаря,прокатился,посмотрел,вроде все нормуль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 09:38
Пилили мы пару лет назад 220-го... Очень неоднозначные ощущения от автомобиля. Кузовщина там точно ещё мерседесовская - парень, пока пилил, десять раз вспотел... Ну, и эргономика кресел понравилась. А всё остальное... Не знаю, себе бы я точно такой автомобиль не хотел. А ещё когда мне озвучили цену на его стойки - ммм... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! ![]()
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 10:05
Хэх, ну если не парит вложить вторую цену практически сразу и потом по штук 5 в год (очень скромно) - то почему бы и нет.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 11:17
Я так понял тебе интересен большой мотор ... У Курантова 211-й 5-литровый - с пневмой и т. д. - я слышал цену 800 - х.з. продал или нет ...
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 12:05
А почему, я тож сейчас его подбираю. Подвеска (если регулируемая) рейка и коробка, да проблемные, зато за смешные деньги (покрывающие ремонт вышеперечисленного) получаешь авто упакованное богаче некоторых W220, которые тоже смотрю. Один минус (он же и плюс) низкая цена перепродажи.От пежо беги со всех ног
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 17:42
Всем спасиб за советы!!!,но по поводу пыжа тож всерьез задумался(607, года 03-04)!! - Салон классный,3 литра едет очень даже,багаж огромный,цена оч даже гуд!!! Короче надо жене большой седан,чтоб всех нас на дачу возила!! Свой ей не доверяю))!! Выбор продолжается!!!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 18:27
б/у стойка уже меньше 10 тыр бывает. Переборка 12-15. Новая 30. + компрессор (500 $ новый) фильтр и иная мелочевка. Учитывая, что этого хватит тыщ на 100-150, не так и дорого (особенно если взять авто за 300-400)и не факт что это случится. Правда там не только в стойках проблемыА ещё когда мне озвучили цену на его стойки - ммм... ))
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 10:03
у пежо не рейка стучит а крестовина на валу рулевой колонки 99,9%
ремонт 15 тыр
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 11:19
да еще с АКПП говорят у них проблемма,хотя даже с учетом ремонта(70 тыр),он все равно дешевле 220-го выходит!!у пежо не рейка стучит а крестовина на валу рулевой колонки 99,9%
ремонт 15 тыр
Вообщем смотрел вчера одного пыжа - 3 л., светлая кожа,все "понты" и т.д. 2002г.,из косяков - сколы по кузову,горит ЕСП АСР, Едет отлично,движка работает тоже хотят 320 тыр!!!Короче "братья" посоветуйте брать французишку),иль нет,а то жена уже всю плешь проела,уж оч ей понравился!!!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 12:58
Я бы максиму предложил 3х литровую
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 14:05
+много за Максиму, раз кабана (w140) не хочешь.
Сообщение отредактировал Paul B52: 22 June 2011 - 14:07
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 14:15
пежо шляпа полная упреешь продавать потом,
про 220 посмотреть тебе надо на другом ресурсе(клубе) если что,чиркани в личку.
если кэш есть бери 220 ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 18:17
Смотрел я и макса,тока слишком он проигрывает по салону,шумоизоляции и т.д.!!,он конечно будет понадежнее,но в пыже кайфовее кататься - это точно,да и внешне пыж впереди!!!Я бы максиму предложил 3х литровую
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 18:19
Да планирую на нем пока поездить),а то что они не продаються знаю,это не главное,главное чтоб она не подводила! На счет 220-х,они тож особо "не продаються", особенно выше 320-хпежо шляпа полная упреешь продавать потом,
про 220 посмотреть тебе надо на другом ресурсе(клубе) если что,чиркани в личку.
если кэш есть бери 220
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 18:23
Если пыж и 220 не катят, то я тоже обеими руками за Максиму (или инфинити J30). У самого была 2.0 2002 года. Отъездил пару лет почти ничего не вкладывая и легко продал за те же деньги. Но она все же намного проще вышеуказанных авто. Два литра катят, но если в машине не больше 2-х человек, больше - дохнет. А еще как варианты Е39 и Камри.
Сообщение отредактировал Nick-Merc: 22 June 2011 - 18:33
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 21:29
Не понял, а Пежо и 220, что все - беспроблемные?)) Какие именно проблемы с 210-ми были?Ребят,выбираю авто,изначально предпочтение отдавал 210-му(рестайл), но пересмотрев примерно 10 вариантов,че то задумался!!!(все проблемные),причем ниже 420 мерсы не смотрел!
W124 E280' 94г. МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 22:50
Да в том то и дело,что о пыже я ниче не знаю!!!,я вообще тока за немцев,а крайние 10 лет тока на 124-х езжу!!,но нужен большой седан!!,вот увидел 607-й мне оч понравился он внешне и внутренне,и едет достойно,да и цена очень даже ГУД!!!Не понял, а Пежо и 220, что все - беспроблемные?)) Какие именно проблемы с 210-ми были?
В 1-м 210 - хрустели привода(4матик)!!,во втором - вся подвеска уставшая,в третьем проблемы с электрикой и кузов ни 3 и т.д.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 22:53
Был у меня уже макс 3-литровый 33-й,2002г. - отличное авто,беспроблемное,но проигрывает он пыжу внешне и внутренне,!!!Если пыж и 220 не катят, то я тоже обеими руками за Максиму (или инфинити J30). У самого была 2.0 2002 года. Отъездил пару лет почти ничего не вкладывая и легко продал за те же деньги. Но она все же намного проще вышеуказанных авто. Два литра катят, но если в машине не больше 2-х человек, больше - дохнет. А еще как варианты Е39 и Камри.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


