Помогите у меня W124 управление венилятором кнопочное на блок управления А124 820 27 10 ( находится под вентилятором на ежике радиаторе охлаждения)подается сигнал + 2 - 6 вольт с салонного кнопочного управления, нашел б/у работало все нормально но через полгода он сгорел. На украинском форуме написали что можно поставить регулятор от 140 МВ так как он по надежней а этот уже раритет! Но кто то написал что управление от 140 осуществляется минусом!! Если кто сталкивался с этой ерундой подскажите можно ли поменять мой регулятор на регулятор от 140 переделка там не большая если управление осуществляется плюсом или кто- то что -то посоветует!!!

Помогите разобраться блок управления вентилятором климат контролем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 09:24
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 11:37
Помогите у меня W124 управление венилятором кнопочное на блок управления А124 820 27 10 ( находится под вентилятором на ежике радиаторе охлаждения)подается сигнал + 2 - 6 вольт с салонного кнопочного управления, нашел б/у работало все нормально но через полгода он сгорел. На украинском форуме написали что можно поставить регулятор от 140 МВ так как он по надежней а этот уже раритет! Но кто то написал что управление от 140 осуществляется минусом!! Если кто сталкивался с этой ерундой подскажите можно ли поменять мой регулятор на регулятор от 140 переделка там не большая если управление осуществляется плюсом или кто- то что -то посоветует!!!
а перед заменой не пробовал замерять ток на самом моторчике? поверь, он превышает все разумные пределы! просто так эти регуляторы не горят!
а про переделку от 140-го, пусть тебе поставит тот, кто сказал что это возможно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 16:03
Про замер тока потребления согласен , на эти кузова ставилось да вида регуляторов 1248202710 и 1248212151 (с фильтром салона) ,оба варианта ещё можно купить по hella № 5HL 351 321-061 и 5HL 351 321-081( с фильтром) , по поводу переделки хз , по идее можно что угодно переделать , если конечно оно того стоит .А так вентилятор салона китайский , который пашет уменя уже второй год стоит около трёх тысяч, разница только в барабанах (лопастях , и диаметр самого мотора) ,хелловский за 8000 вряд ли заметно лучше бы дул .
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 16:03
Просьба удалить дубль .
Сообщение отредактировал Ковырялкин: 10 July 2011 - 16:07
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 12:33
Спасибо обязательно проверю ток, но сейчас я себе поставил мотор от газели требует немного переделок мощность 90 ватт, на старых газельках шел двух лопасной вентилятор вот его и можно ставить только лопасти от мерса ставишь и вперед кому интересна переделка опишу! Но сгорел у меня регулятор на штатном вентиляторе! Просто по дурасти в жару в 40 градусов врубил кондер на полную и час по бездорожью ехал он и отказал. Спасибо от 140 отговорили, буду искать китайский!а перед заменой не пробовал замерять ток на самом моторчике? поверь, он превышает все разумные пределы! просто так эти регуляторы не горят!
а про переделку от 140-го, пусть тебе поставит тот, кто сказал что это возможно...
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 12:36
Спасибо буду искать китайский.Про замер тока потребления согласен , на эти кузова ставилось да вида регуляторов 1248202710 и 1248212151 (с фильтром салона) ,оба варианта ещё можно купить по hella № 5HL 351 321-061 и 5HL 351 321-081( с фильтром) , по поводу переделки хз , по идее можно что угодно переделать , если конечно оно того стоит .А так вентилятор салона китайский , который пашет уменя уже второй год стоит около трёх тысяч, разница только в барабанах (лопастях , и диаметр самого мотора) ,хелловский за 8000 вряд ли заметно лучше бы дул .
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 05:55
Обоснуйте почему невозможно???Принцип работы у них совершенно одинаковый.Схемотехника - уверен на 99% точно такая же.Управление - только по плюсу, это как раз и есть основная проблема самостоятельного изготовления данного девайса, потому как все ШИМ регуляторы имеют управление минусом.Не уверен в соответствии установочных размеров,но это не есть проблема.Так как сам блок прикручен к алюминиевому радиатору.а перед заменой не пробовал замерять ток на самом моторчике? поверь, он превышает все разумные пределы! просто так эти регуляторы не горят!
а про переделку от 140-го, пусть тебе поставит тот, кто сказал что это возможно...
А вот жгут эти боки управления- изношенные вентиляторы,вернее изношенные щетки этих самых вентиляторов.
Газелевский становится на раз,только есть проблема в том,что он не прокачивает нужное количество воздуха.Потому как у Мерсовского вентилятора максимальные обороты 4,5 тык и выше мощность, у газелевского 3 тык. оборотов.
Вот ссылка на мой фототчет как я это все делал: http://forum.benzua....hp?f=18&t=18623
Сообщение отредактировал Gennadiy1: 13 July 2011 - 06:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 08:42
Привет! У меня приятель собрал три схемы ШИМ регулятора которые были предложены Вами и все они работают только при подаче управляющего напряжения от 6 до 12 вольт! А с моего блока идет управление только махсимум 6 вольт, на 6 вольтах он еле раскручивается и эту проблему мы не смогли решить! Если ты сможешь изготовить данный девайс то я готов его купить. А насчет 140 регулятора в Москве на разборке электрик сказал да, я ставил регулятор от 140 правда нужно только перекидывать провода! Поэтому думаю что он работает.Обоснуйте почему невозможно???Принцип работы у них совершенно одинаковый.Схемотехника - уверен на 99% точно такая же.Управление - только по плюсу, это как раз и есть основная проблема самостоятельного изготовления данного девайса, потому как все ШИМ регуляторы имеют управление минусом.Не уверен в соответствии установочных размеров,но это не есть проблема.Так как сам блок прикручен к алюминиевому радиатору.
А вот жгут эти боки управления- изношенные вентиляторы,вернее изношенные щетки этих самых вентиляторов.
Газелевский становится на раз,только есть проблема в том,что он не прокачивает нужное количество воздуха.Потому как у Мерсовского вентилятора максимальные обороты 4,5 тык и выше мощность, у газелевского 3 тык. оборотов.
Вот ссылка на мой фототчет как я это все делал: http://forum.benzua....hp?f=18&t=18623
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 10:15
Приветствую!
Проблему, описанную топикстартером, в НН уже давно и с успехом преодолели!
История BIT TO BIT случилась с нашим Ижевским 4МАТИКом. У мотора до основания протерло коллектор, кто-то криворуко всунул туда плохие щетки. Ессно, из-за этого, вероятно, мотор подъедал больше положенного (каюсь, до ремонта не мерил ток, но он был огромный! Коллектор был пересажен (ибо мотор дефицитный - с длинным валом на 2 крыльчатки) вместе с блоком щеток с донора от обычной печки. После ремонта ток двигателя с обеими крыльчатками на местах - около 25а, что вполне нормально!
А вот мертвый регулятор с игольчатого радиатора сначала была мысль заменить на шим-регулятор на микроконтроллере ATTINY8, но я отказался от идеи, ибо трудоемко и не факт, что так бы просто срослась схема и стала бы работать от -40 до +100. Но, так уж получилось, мне в руки попал регулятор от вентилятора печки дорестайлового W202 с кондиционером на крутилках!!! Оказывается, и в такой версии отопителя МБ отказались от реостатов.
Разумеется, разъемы не одинаковые. Но мы же поступили мудро и не выкинули старый регулятор! Я просто перепаял 40-ваттным паяльником проводку от 124 на регулятор от 202, раскидав провода в соответствии с их цветовыми маркировками. Всего там 4 контакта. Если память не изменяет, красный - +12v с клеммы "15", подключаемый также и к мотору, коричневый - масса от кузова на регулятор, желтый - сигнал управляющего напряжения в диапазоне 1...7.5v, синий - регулирующий "минус" на двигатель.
Регулятор после отмывки радиатора 124 от грязи и остатков старой термопасты, установили на место, смазав его подложку небольшим количеством пасты КПТ-8. После ремонта прошло уже месяца полтора. Сарай летает ежедневно и всё больше радует мою сестренку!
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 10:27
Кстати, подумалось тут. Выше сказали что у газеляторов управляющее напряжение 6...12v. А у нас 1...7.5v (нашел эти цифры в сервис мануале). Дык в принципе - нет проблем транслировать наши напряжения (Мерсовские) в не наши! Берем простой операционник с однополярным питанием и делаем ему обратную связь из расчета, чтобы коэффициент усиления был около 2, а сигнал заводим на неинвертирующий вход. В принципе, весь преобразователь будет состоять деталей из 4-5 и собираться на коленке за 15 минут...
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 14:12
К сожелению для меня это все не из моей области, в схемах я туп как пробка, я конечно покажу это все спецу, но если есть схемка то кинь ееКстати, подумалось тут. Выше сказали что у газеляторов управляющее напряжение 6...12v. А у нас 1...7.5v (нашел эти цифры в сервис мануале). Дык в принципе - нет проблем транслировать наши напряжения (Мерсовские) в не наши! Берем простой операционник с однополярным питанием и делаем ему обратную связь из расчета, чтобы коэффициент усиления был около 2, а сигнал заводим на неинвертирующий вход. В принципе, весь преобразователь будет состоять деталей из 4-5 и собираться на коленке за 15 минут...
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 14:20
Привет а на W202 было кнопочное управлнение или крутилка! На 140 МВ стоит такой же регулятор с четыремя выходами так что 140 регулятор должен работать на ура!Приветствую!
Проблему, описанную топикстартером, в НН уже давно и с успехом преодолели!
История BIT TO BIT случилась с нашим Ижевским 4МАТИКом. У мотора до основания протерло коллектор, кто-то криворуко всунул туда плохие щетки. Ессно, из-за этого, вероятно, мотор подъедал больше положенного (каюсь, до ремонта не мерил ток, но он был огромный! Коллектор был пересажен (ибо мотор дефицитный - с длинным валом на 2 крыльчатки) вместе с блоком щеток с донора от обычной печки. После ремонта ток двигателя с обеими крыльчатками на местах - около 25а, что вполне нормально!
А вот мертвый регулятор с игольчатого радиатора сначала была мысль заменить на шим-регулятор на микроконтроллере ATTINY8, но я отказался от идеи, ибо трудоемко и не факт, что так бы просто срослась схема и стала бы работать от -40 до +100. Но, так уж получилось, мне в руки попал регулятор от вентилятора печки дорестайлового W202 с кондиционером на крутилках!!! Оказывается, и в такой версии отопителя МБ отказались от реостатов.
Разумеется, разъемы не одинаковые. Но мы же поступили мудро и не выкинули старый регулятор! Я просто перепаял 40-ваттным паяльником проводку от 124 на регулятор от 202, раскидав провода в соответствии с их цветовыми маркировками. Всего там 4 контакта. Если память не изменяет, красный - +12v с клеммы "15", подключаемый также и к мотору, коричневый - масса от кузова на регулятор, желтый - сигнал управляющего напряжения в диапазоне 1...7.5v, синий - регулирующий "минус" на двигатель.
Регулятор после отмывки радиатора 124 от грязи и остатков старой термопасты, установили на место, смазав его подложку небольшим количеством пасты КПТ-8. После ремонта прошло уже месяца полтора. Сарай летает ежедневно и всё больше радует мою сестренку!
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 14:26
Еще раз повторюсь, машина была с кондиционером, 4 кнопками управления (разморозка, осушка, ЕС и рециркуляция) и КРУТИЛОЧНЫМИ селекторами! (5 скоростей вентилятора). Регулятор был электронный! Отличался от родного 124 только формой радиатора и жгутом. Даже исполнение самого корпуса регулятора было аналогичным!Привет а на W202 было кнопочное управлнение или крутилка! На 140 МВ стоит такой же регулятор с четыремя выходами так что 140 регулятор должен работать на ура!
Да и к слову, уверен на 200%, что отличия всех типов регуляторов той эпохи (а, возможно, и более новых моделей) только в радиаторах и жгутах! Электрические и габаритные параметры скорее всего без изменений!
Сообщение отредактировал Pilot88052: 13 July 2011 - 14:28
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 08:19
. Я с тобой согласен немцы то же особо не мудрили, они брали за основу ту же схему меняя только форму и расположение!Еще раз повторюсь, машина была с кондиционером, 4 кнопками управления (разморозка, осушка, ЕС и рециркуляция) и КРУТИЛОЧНЫМИ селекторами! (5 скоростей вентилятора). Регулятор был электронный! Отличался от родного 124 только формой радиатора и жгутом. Даже исполнение самого корпуса регулятора было аналогичным!
Да и к слову, уверен на 200%, что отличия всех типов регуляторов той эпохи (а, возможно, и более новых моделей) только в радиаторах и жгутах! Электрические и габаритные параметры скорее всего без изменений!
MB 250D турбо - 1991 WDB1241281B572139 дв.602962
Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 23:17
Вашего приятеля- на курсы повышения мастерства.Если читали внимательно и он разбирается в схемах, то все эти схемы требуют доработки.Если честно,лично я напаял пять или шесть разных блоков, заработал нормально только один,на операционнике,фото которого я и выложил.Единственное,на каждый операционник надо подбирать балластное сопротивление на входе,чтоб регулировка работала правильно.К сожалению у всех операционников чуствительность разная.Привет! У меня приятель собрал три схемы ШИМ регулятора которые были предложены Вами и все они работают только при подаче управляющего напряжения от 6 до 12 вольт! А с моего блока идет управление только махсимум 6 вольт, на 6 вольтах он еле раскручивается и эту проблему мы не смогли решить! Если ты сможешь изготовить данный девайс то я готов его купить. А насчет 140 регулятора в Москве на разборке электрик сказал да, я ставил регулятор от 140 правда нужно только перекидывать провода! Поэтому думаю что он работает.
В идеале- собрать схему от регулятора печки БМВ, выложена у нас на форуме.Проблема - вместить её в родной корпус.У меня была цель,собрать в родном корпусе,чтоб не лепить колхоз под капотом.
Если все равно- можно собрать отдельным блоком и не выпендриваться.
Либо купите китайский,коих в инете ,баксов по тридцать вместе с радиатором,как грязи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных