Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 13 July 2011 - 17:17

Люди добрые растолкуйте пожалуйста !
Как енту штуковину правильно перезаряжать ? Чёт прочитал о перезарядке когда уже собрал всё ))
Кто говорит масла туда свежего налить, кто вытащить поршенёк и с другой стороны засунуть.
И как правильно он дожен выглядеть в перезаряженном состоянии ? А-то может мне его менять надо, впечатление есть что цепь перетянута - подвывает !



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2011 - 17:41

Кто говорит масла туда свежего налить

Перед установкой в двигатель окунуть в масло - дальше все зальется само.

кто вытащить поршенёк и с другой стороны засунуть.

Ну да, засунуть на 2-3 щелчка.
Ты снимай, не бойся - он прост как валенок.
Ты цепь менял ? Если да - не заводи баркас, ой, мотор пока не перезарядишь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 14 July 2011 - 14:13

Перед установкой в двигатель окунуть в масло - дальше все зальется само.

 

Ну да, засунуть на 2-3 щелчка.
Ты снимай, не бойся - он прост как валенок.
Ты цепь менял ? Если да - не заводи баркас, ой, мотор пока не перезарядишь.
Удачи !

Нет цепь не менял, просто я его выкрутил полностью головкой на 27, потом выкрутил внутрянку шестигранником на 10, засунул все с другой стороны - вошло хорошо, без всяких щелчков. И стал он такой же длинны как и был. Я так понимаю не так должно быть всё (( ???



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 July 2011 - 20:41

При демонтаже сначала выкручиваются внутренности шестигранником на 10.
Потом откручивается сам корпус с поршнем ключом на 27.
Поршень выталкивается из натяжителя и вставляется с обратной стороны на один щелчок.
Потом корпус с поршнем вкручивается , затягивается обратно и после этого только вставляется пружина и закручивается центр.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   Sergio_c280

Sergio_c280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 15 July 2011 - 10:59

При демонтаже сначала выкручиваются внутренности шестигранником на 10.
Потом откручивается сам корпус с поршнем ключом на 27.
Поршень выталкивается из натяжителя и вставляется с обратной стороны на один щелчок.
Потом корпус с поршнем вкручивается , затягивается обратно и после этого только вставляется пружина и закручивается центр.

Всем спаибо, на выходных попробую !!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных