Люди добрые растолкуйте пожалуйста !
Как енту штуковину правильно перезаряжать ? Чёт прочитал о перезарядке когда уже собрал всё ))
Кто говорит масла туда свежего налить, кто вытащить поршенёк и с другой стороны засунуть.
И как правильно он дожен выглядеть в перезаряженном состоянии ? А-то может мне его менять надо, впечатление есть что цепь перетянута - подвывает !

Натяжитель цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 17:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 17:41
Перед установкой в двигатель окунуть в масло - дальше все зальется само.Кто говорит масла туда свежего налить
Ну да, засунуть на 2-3 щелчка.кто вытащить поршенёк и с другой стороны засунуть.
Ты снимай, не бойся - он прост как валенок.
Ты цепь менял ? Если да - не заводи баркас, ой, мотор пока не перезарядишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 14:13
Нет цепь не менял, просто я его выкрутил полностью головкой на 27, потом выкрутил внутрянку шестигранником на 10, засунул все с другой стороны - вошло хорошо, без всяких щелчков. И стал он такой же длинны как и был. Я так понимаю не так должно быть всё (( ???Перед установкой в двигатель окунуть в масло - дальше все зальется само.
Ну да, засунуть на 2-3 щелчка.
Ты снимай, не бойся - он прост как валенок.
Ты цепь менял ? Если да - не заводи баркас, ой, мотор пока не перезарядишь.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 20:41
При демонтаже сначала выкручиваются внутренности шестигранником на 10.
Потом откручивается сам корпус с поршнем ключом на 27.
Поршень выталкивается из натяжителя и вставляется с обратной стороны на один щелчок.
Потом корпус с поршнем вкручивается , затягивается обратно и после этого только вставляется пружина и закручивается центр.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 10:59
Всем спаибо, на выходных попробую !!!При демонтаже сначала выкручиваются внутренности шестигранником на 10.
Потом откручивается сам корпус с поршнем ключом на 27.
Поршень выталкивается из натяжителя и вставляется с обратной стороны на один щелчок.
Потом корпус с поршнем вкручивается , затягивается обратно и после этого только вставляется пружина и закручивается центр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных