В сильную жару после остановки слышится бульканье в районе печки и из расширительного бачка из дренажной трубки, что под крышкой бачка, вытекает примерно стакан антифриза, причем когда остынет, бачек становится практически пустой. После долива происходит то же самое. При этом в пути не перегревается, температура не повышается выше 100 градусов. Систему промывал недавно, помпа новая. В чем может быть причина?

Отторжение антифриза в жару
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 12:58
Попробуй крышку расширительного бачка заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 13:36
Похоже - в том, что показометр 3.14здит - а ты ему веришь. Если булькает - значит, кипит. Раз уровень падает - значит, выкипает. Ищи воздушную пробку в системе - для начала. Обычно она в радиатор печки садится.В чем может быть причина?
В этом, скорее всего. Неправильно залитый антифриз - изначально.Систему промывал недавно ... В чем может быть причина?
Сообщение отредактировал karlson: 08 July 2011 - 13:38
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 13:41
Обычно она в радиатор печки садится.
В этом, скорее всего. Неправильно залитый антифриз - изначально.
А как ее выгнать оттуда? Пытался погонять с открытой печкой - печка греет. Датчик практически новый, да и вроде адекватно показывает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 13:45
Попробуй морду машины загнать на эстакаду и покрутить двигатель на средних оборотах. Может выскочит воздух.А как ее выгнать оттуда? Пытался погонять с открытой печкой - печка греет. Датчик практически новый, да и вроде адекватно показывает.
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 00:52
Тогда - следующие вопросы:Пытался погонять с открытой печкой - печка греет.
- При каких режимах греется до булькания? Т.е. - на ходу, на скорости и повышенных оборотах - или при остановке на месте?
- Печка греет - в полный рост?
- Заливал ОЖ после промывки - печку открывал?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 20:30
А кипеть может поэтому:Если булькает - значит, кипит.
Попробуй крышку расширительного бачка заменить.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 09:16
меняй крышку расширительного бачка рублей сто цена.такая же фигня была едешь ничего как только остановишся начинает выплескивать через трубку антифриз на ружу температура около ста градусов,поменял крышку все ок стало,причина в том что если нет давления в системе охлаждения то температура закипания антифриза значительно понижается поэтому кипит при ста градусах.В сильную жару после остановки слышится бульканье в районе печки и из расширительного бачка из дренажной трубки, что под крышкой бачка, вытекает примерно стакан антифриза, причем когда остынет, бачек становится практически пустой. После долива происходит то же самое. При этом в пути не перегревается, температура не повышается выше 100 градусов. Систему промывал недавно, помпа новая. В чем может быть причина?
w124 230E 102982 KE-Jetronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных