Перейти к содержимому


Фотография

Греется М103 и воет вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   whatever

whatever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:хорошей погоды
  • Автомобиль:
    вечный

Отправлено 24 July 2011 - 15:14

Всем привет.
Греется М103.
Новая помпа Airtex (кстати, гавно, не берите, шкив был просажен внутрь на 5 мм, пришлось городить переходник), муфта AVA (посоветовали на Маршале), в пробках греется до 100+ градусов, электровентиляторы живут своей жизнью, кондей есть, не заправлен, езжу с включенной "EC".

 

Что делать? Может ли помпа быть реально гавном, которое не прокачивает нормально ОЖ из-за косой сборки?
Кстати, по составу залит антифриз G11/вода, для зимы не пойдёт, надо менять концентрацию. Может ли в этом быть проблема?

 

Ещё страшно бесит вискомуфта эта. Я думал, мало ли прикатается... отъездил уже неделю, воет как будто бомбардировщик на взлёте. Я не очень люблю медленно ездить, поэтому воет она часто и порядком надоела. Думаю сменить. Вопрос на что? Hella? Vaico? Или оригинал?
Друг советует брать оригинал (8 тысяч), но если это единственная муфта, которая работает нормально, то придётся пойти на такие условия... :bangheat:

 

P.S. Ездил до этого на Nissan Silvia S13 каждый день, как я её крутил, но вискомуфта всегда была тише воды, ниже травы... Только бархатистый звук двигателя)
P.P.S. Silvia никуда не дел, она вернётся, но позже))


Сообщение отредактировал whatever: 24 July 2011 - 15:21

'88 300TE


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 24 July 2011 - 15:42

а термостат то жив?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 24 July 2011 - 16:25

Новая помпа Airtex (кстати, гавно,
Кстати, по составу залит антифриз G11/вода, для зимы не пойдёт, надо менять концентрацию. Может ли в этом быть проблема?
Ещё страшно бесит вискомуфта эта. Я думал, мало ли прикатается... отъездил уже неделю, воет как будто бомбардировщик на взлёте. Я не очень люблю медленно ездить, поэтому воет она часто и порядком надоела. Думаю сменить. Вопрос на что? Hella? Vaico? Или оригинал?

Воет не муфта а вентилятор-если у тебя постоянно 100+ градусофф то она постоянно и включена так что не мудрено что она постоянно воет, сначала разберись с температурой, промой систему с химией, помпу поменяй на приличную ХЕПУ и термостат, и антифриз номано разбавь.
П/С муфта кстати на 4500 оборотах должна отключаться чтоб крыльчатка не разлетелась, если нет то меняй однозначно. капот дороже стоит.

P.S. Ездил до этого на Nissan Silvia S13 каждый день, как я её крутил, но вискомуфта всегда была тише воды, ниже травы... Только бархатистый звук двигателя)
P.P.S. Silvia никуда не дел, она вернётся, но позже))

так на нисмо то форму пропеллера посмотри, наверняка не как на мерине прямой пропеллер. я как то на сиерру пропеллер от мандэо поставил и сам офигел как стало тихо.


Сообщение отредактировал Сим: 24 July 2011 - 16:28

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   whatever

whatever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:хорошей погоды
  • Автомобиль:
    вечный

Отправлено 25 July 2011 - 03:02

да, термостат вроде бы нормальный, новый тоже, фирма не помню, но мастер, что ставил, сказал, что он не может быть бракованный, т.к. фирма качественная

Воет не муфта а вентилятор-если у тебя постоянно 100+ градусофф то она постоянно и включена так что не мудрено что она постоянно воет, сначала разберись с температурой, промой систему с химией, помпу поменяй на приличную ХЕПУ и термостат, и антифриз номано разбавь.
П/С муфта кстати на 4500 оборотах должна отключаться чтоб крыльчатка не разлетелась, если нет то меняй однозначно. капот дороже стоит.

 

так на нисмо то форму пропеллера посмотри, наверняка не как на мерине прямой пропеллер. я как то на сиерру пропеллер от мандэо поставил и сам офигел как стало тихо.

 

на холостых температура немного растёт! на ходу редко поднимается выше 85!

 

не, у меня очень редко 100+, но вентилятор воет нецензурно... у меня машин очень тихо работает, тихий выхлоп с новыми катализаторами, КЕ-настроенный, двигатель с небольшим пробегом - когда муфта выключена - просто рай...... но фен-террорист под капотом... я в шоке... я уже думаю другой вентилятор заколхозить, как раз может от сильвии...

 

отключается на 3000 оборотах оборот в оборот, иногда задумывается при резком наборе оборотов, но это ппц, вентилятор все ужи прожужжал, мне не хочется ехать, потому что у меня уже в ушах звенит, блин... сегодня весь день ездил... :bangheat: :bangheat: :bangheat:


'88 300TE


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 July 2011 - 16:13

норма


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных