во время снятия для ремонта трубки ТНВД перестала работать глушилка. точнее она работает, но не доходя до крайней нижней точки рычаг останавливется и от руки соответственно глушится уже. в момент когда действуешь на неё извне(рукой допустим) чуствуется небольшая преграда, небольшой типа щелчок внутри глушилки(т. е надо приложить немного большее усилие) снова плавный ход рычага на 1-, 15 см и движка глохнет. такое ощущуение, что не хватает силы именно для преодоления этой преграды ему. дожно ли так быть- в смысле с разными усилиями и типа щелчком? в обратное положение она встает только когда преодолевается этот момент с (снова типа) этим щелчком. предыдущий хозяин мне сказал, что раньше это было, он привязывал веревочки к рычагу и так глушил-как марионетку))) но после того, как случайно поставил корректор фар в положение 1 глушиться стал с ключа. у меня в данный момент стоит на 1 корректор, трубки проверил, все в норме они.
исходя из этого, прошу пожалуйста, опишите принцип работы этой вакуумной системы;
как она должна работать в идеале и соответственно, по возможности, как исправить эту беду. в предыдущих темах вразумительных для моего мозга ответов не нашёл!!!
с большим уважением и заранее спасибо!!!

ещё раз про глушилку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 21:51
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 22:18
Должна нажиматься равномерно.
Попробуй напрямую от толстой белой трубки, которая от вакуумного насоса идёт на усилитель тормозов, подключить глушилку на заведённом моторе. Если заглохнет - где-то в остальных трубках дырка.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 08:46
похоже травит сама глушилка, раз не хватает ей ваккума. у самого такое было на 2 автомобилях...поменял..и все прошло
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 11:40
принял, а именно к какому входу подсоединять - который сбоку или который сзади ТНВД???Должна нажиматься равномерно.
Попробуй напрямую от толстой белой трубки, которая от вакуумного насоса идёт на усилитель тормозов, подключить глушилку на заведённом моторе. Если заглохнет - где-то в остальных трубках дырка.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 12:01
глушилка сверху тнвд- сосок тожепринял, а именно к какому входу подсоединять - который сбоку или который сзади ТНВД???
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 12:15
когда высасываешь воздух ртом, то она срабатывает, но не до самого конца опускается, но движка глохнет. назад не возвращается, заклинивает, нужно дуть в обратном направлении. такое ощущение, что в приводе там в ТНВД что-то мешает, как будто бы закусывает рычаг какой-то. снимал глушилку, она свободно ходит туда-сюда от воздуха из легких и не закусывается ничего в ней.глушилка сверху тнвд- сосок тоже
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 22:10
корче заглушил я корректор фар, движка глохнет!!!!, но в обратное положение не встает, прямо сопротивление из-за вакуума, нужно зажигание включать, чтоб его разрядить. после этого рычаг не поднимается, нужно ему немного дать направления вверх, как будто клапан какой-то не срабатывает, он проходит момент щелчка и встает на место. ЗоМер, дружище, дай совет!!!а корректор фар я вообще отключил... вот!может в нем проблема? а что за контакт с проводом у корректора фар помимо входа и выхода вакуума. глушу выход, глушилка не срабатывает, глушу вход, все глохнет как надо. проблема в нем наверняка, пропускает воздух). напрямую без него не глохнет когда вход и выход соединяешь.когда высасываешь воздух ртом, то она срабатывает, но не до самого конца опускается, но движка глохнет. назад не возвращается, заклинивает, нужно дуть в обратном направлении. такое ощущение, что в приводе там в ТНВД что-то мешает, как будто бы закусывает рычаг какой-то. снимал глушилку, она свободно ходит туда-сюда от воздуха из легких и не закусывается ничего в ней.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 04:49
ммм так может дело в клапане замка зажигания??? так как вакууму по большему счёту по барабану есть соединение с корректором или нет.... зажигание включаем при заводке клапан на замке закрылся воздух пошёл к глушилке, машину глушим клапан на замке воздух стравил шпендель на глушилке закрывается... машинка глохнет... как то так корректор так влиять не может=) если он пропускает то да машинка не заглушиться, а если его на глухо заглушить то один фиг если больше утечек нет то должна заглохнуть, а если не глохнет значит утечка или клапан в замке=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 11:18
ну да, она при заглушенном корректоре глушится еще как!!!!никогда так не всасывалась глушилка. а при включении зажигания она развакуумливается, но на место не встает, что-то мешает. после того, как ей помочь немного, то она встает в крайнее верхнее положение и можно заводить. что же может ей мешать там, в ТНВД?ммм так может дело в клапане замка зажигания??? так как вакууму по большему счёту по барабану есть соединение с корректором или нет.... зажигание включаем при заводке клапан на замке закрылся воздух пошёл к глушилке, машину глушим клапан на замке воздух стравил шпендель на глушилке закрывается... машинка глохнет... как то так корректор так влиять не может=) если он пропускает то да машинка не заглушиться, а если его на глухо заглушить то один фиг если больше утечек нет то должна заглохнуть, а если не глохнет значит утечка или клапан в замке=)
а после того, как машину глушишь этот рычаг глушилки в каком положении стоит, в нижнем ведь до следующей заводки?
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 11:54
рычаг уходит в верхнее положение- вакуум стравливаетсяну да, она при заглушенном корректоре глушится еще как!!!!никогда так не всасывалась глушилка. а при включении зажигания она развакуумливается, но на место не встает, что-то мешает. после того, как ей помочь немного, то она встает в крайнее верхнее положение и можно заводить. что же может ей мешать там, в ТНВД?
а после того, как машину глушишь этот рычаг глушилки в каком положении стоит, в нижнем ведь до следующей заводки?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 12:17
ну да, она при заглушенном корректоре глушится еще как!!!!никогда так не всасывалась глушилка. а при включении зажигания она развакуумливается, но на место не встает, что-то мешает. после того, как ей помочь немного, то она встает в крайнее верхнее положение и можно заводить. что же может ей мешать там, в ТНВД?
а после того, как машину глушишь этот рычаг глушилки в каком положении стоит, в нижнем ведь до следующей заводки?
чтобы проверить, что мешает, сними саму глушилку и посмотри внутрь, может чего евидишь.
после как глушишь машину, если все в рабочем состоянии, то рычаг остается в нижнем положении до следующей заводки. если поднимается, значит глушилке пришел конец.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 14:33
снимал, вроде все нормально...и глушилка остается в нижнем положении-значит живая. особо не хочется в ТНВД лезть своими руками неумелыми)))чтобы проверить, что мешает, сними саму глушилку и посмотри внутрь, может чего евидишь.
после как глушишь машину, если все в рабочем состоянии, то рычаг остается в нижнем положении до следующей заводки. если поднимается, значит глушилке пришел конец.
хотя попробую))))
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных