Перейти к содержимому


Фотография

ещё раз про глушилку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   стодевяностик

стодевяностик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:костромской области
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 12 July 2011 - 21:51

во время снятия для ремонта трубки ТНВД перестала работать глушилка. точнее она работает, но не доходя до крайней нижней точки рычаг останавливется и от руки соответственно глушится уже. в момент когда действуешь на неё извне(рукой допустим) чуствуется небольшая преграда, небольшой типа щелчок внутри глушилки(т. е надо приложить немного большее усилие) снова плавный ход рычага на 1-, 15 см и движка глохнет. такое ощущуение, что не хватает силы именно для преодоления этой преграды ему. дожно ли так быть- в смысле с разными усилиями и типа щелчком? в обратное положение она встает только когда преодолевается этот момент с (снова типа) этим щелчком. предыдущий хозяин мне сказал, что раньше это было, он привязывал веревочки к рычагу и так глушил-как марионетку))) но после того, как случайно поставил корректор фар в положение 1 глушиться стал с ключа. у меня в данный момент стоит на 1 корректор, трубки проверил, все в норме они.
исходя из этого, прошу пожалуйста, опишите принцип работы этой вакуумной системы;
как она должна работать в идеале и соответственно, по возможности, как исправить эту беду. в предыдущих темах вразумительных для моего мозга ответов не нашёл!!!
с большим уважением и заранее спасибо!!!


MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 July 2011 - 22:18

Должна нажиматься равномерно.
Попробуй напрямую от толстой белой трубки, которая от вакуумного насоса идёт на усилитель тормозов, подключить глушилку на заведённом моторе. Если заглохнет - где-то в остальных трубках дырка.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 July 2011 - 08:46

похоже травит сама глушилка, раз не хватает ей ваккума. у самого такое было на 2 автомобилях...поменял..и все прошло


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#4 ОФФЛАЙН   стодевяностик

стодевяностик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:костромской области
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 13 July 2011 - 11:40

Должна нажиматься равномерно.
Попробуй напрямую от толстой белой трубки, которая от вакуумного насоса идёт на усилитель тормозов, подключить глушилку на заведённом моторе. Если заглохнет - где-то в остальных трубках дырка.

принял, а именно к какому входу подсоединять - который сбоку или который сзади ТНВД???


MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения


#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 13 July 2011 - 12:01

принял, а именно к какому входу подсоединять - который сбоку или который сзади ТНВД???

глушилка сверху тнвд- сосок тоже


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   стодевяностик

стодевяностик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:костромской области
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 15 July 2011 - 12:15

глушилка сверху тнвд- сосок тоже

когда высасываешь воздух ртом, то она срабатывает, но не до самого конца опускается, но движка глохнет. назад не возвращается, заклинивает, нужно дуть в обратном направлении. такое ощущение, что в приводе там в ТНВД что-то мешает, как будто бы закусывает рычаг какой-то. снимал глушилку, она свободно ходит туда-сюда от воздуха из легких и не закусывается ничего в ней.


MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения


#7 ОФФЛАЙН   стодевяностик

стодевяностик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:костромской области
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 16 July 2011 - 22:10

когда высасываешь воздух ртом, то она срабатывает, но не до самого конца опускается, но движка глохнет. назад не возвращается, заклинивает, нужно дуть в обратном направлении. такое ощущение, что в приводе там в ТНВД что-то мешает, как будто бы закусывает рычаг какой-то. снимал глушилку, она свободно ходит туда-сюда от воздуха из легких и не закусывается ничего в ней.

корче заглушил я корректор фар, движка глохнет!!!!, но в обратное положение не встает, прямо сопротивление из-за вакуума, нужно зажигание включать, чтоб его разрядить. после этого рычаг не поднимается, нужно ему немного дать направления вверх, как будто клапан какой-то не срабатывает, он проходит момент щелчка и встает на место. ЗоМер, дружище, дай совет!!!а корректор фар я вообще отключил... вот!может в нем проблема? а что за контакт с проводом у корректора фар помимо входа и выхода вакуума. глушу выход, глушилка не срабатывает, глушу вход, все глохнет как надо. проблема в нем наверняка, пропускает воздух). напрямую без него не глохнет когда вход и выход соединяешь.


MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 17 July 2011 - 04:49

ммм так может дело в клапане замка зажигания??? так как вакууму по большему счёту по барабану есть соединение с корректором или нет.... зажигание включаем при заводке клапан на замке закрылся воздух пошёл к глушилке, машину глушим клапан на замке воздух стравил шпендель на глушилке закрывается... машинка глохнет... как то так корректор так влиять не может=) если он пропускает то да машинка не заглушиться, а если его на глухо заглушить то один фиг если больше утечек нет то должна заглохнуть, а если не глохнет значит утечка или клапан в замке=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   стодевяностик

стодевяностик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:костромской области
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 17 July 2011 - 11:18

ммм так может дело в клапане замка зажигания??? так как вакууму по большему счёту по барабану есть соединение с корректором или нет.... зажигание включаем при заводке клапан на замке закрылся воздух пошёл к глушилке, машину глушим клапан на замке воздух стравил шпендель на глушилке закрывается... машинка глохнет... как то так корректор так влиять не может=) если он пропускает то да машинка не заглушиться, а если его на глухо заглушить то один фиг если больше утечек нет то должна заглохнуть, а если не глохнет значит утечка или клапан в замке=)

ну да, она при заглушенном корректоре глушится еще как!!!!никогда так не всасывалась глушилка. а при включении зажигания она развакуумливается, но на место не встает, что-то мешает. после того, как ей помочь немного, то она встает в крайнее верхнее положение и можно заводить. что же может ей мешать там, в ТНВД?
а после того, как машину глушишь этот рычаг глушилки в каком положении стоит, в нижнем ведь до следующей заводки?


MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения


#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 17 July 2011 - 11:54

ну да, она при заглушенном корректоре глушится еще как!!!!никогда так не всасывалась глушилка. а при включении зажигания она развакуумливается, но на место не встает, что-то мешает. после того, как ей помочь немного, то она встает в крайнее верхнее положение и можно заводить. что же может ей мешать там, в ТНВД?
а после того, как машину глушишь этот рычаг глушилки в каком положении стоит, в нижнем ведь до следующей заводки?

рычаг уходит в верхнее положение- вакуум стравливается


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 17 July 2011 - 12:17

ну да, она при заглушенном корректоре глушится еще как!!!!никогда так не всасывалась глушилка. а при включении зажигания она развакуумливается, но на место не встает, что-то мешает. после того, как ей помочь немного, то она встает в крайнее верхнее положение и можно заводить. что же может ей мешать там, в ТНВД?
а после того, как машину глушишь этот рычаг глушилки в каком положении стоит, в нижнем ведь до следующей заводки?

 

чтобы проверить, что мешает, сними саму глушилку и посмотри внутрь, может чего евидишь.

 

после как глушишь машину, если все в рабочем состоянии, то рычаг остается в нижнем положении до следующей заводки. если поднимается, значит глушилке пришел конец.


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#12 ОФФЛАЙН   стодевяностик

стодевяностик

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:костромской области
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 17 July 2011 - 14:33

чтобы проверить, что мешает, сними саму глушилку и посмотри внутрь, может чего евидишь.

 

после как глушишь машину, если все в рабочем состоянии, то рычаг остается в нижнем положении до следующей заводки. если поднимается, значит глушилке пришел конец.

снимал, вроде все нормально...и глушилка остается в нижнем положении-значит живая. особо не хочется в ТНВД лезть своими руками неумелыми)))
хотя попробую))))


MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных