уважаемые,здравомыслящие,всегдапомогающие форумчане,нужен дельный совет по выхлопу. почитал темы про выхлоп и решил что пришла и моя пора.
Имею мб 124 двиг 102 2.0 карб.еще когда покупал зметил что отсутствует резонатор(1глушитель из3).(в кузове есть место для него и защита но проходит просто труба)на момент покупки звук выхлопа был вроде как нормальный,но со временем стало ужасно дренькать при разгоне.итак вопрос
1..по сути это же кашмар?тк прогорят остальные глушители?
2..думаю поставить универсальные пламегасители,но нужны ли они мне?их же вроде как вместо катов ставят?
3..воткнуть резонатор?
4..какой вариант бюджетнее по материалам не учитывая работу? 2 или 3?
давно мучает вопрос по выхлопу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 19:16
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 02:17
1)-Нет.
2)-Нет и вместо катов тоже не особо смысл есть, некоторые жалуются ,что без них машина бу-бу-бу делает ,по этому железными сетками для раковин оптом набивает.Если слушать травникова , то расширенная полость после цилиндра нужная вещь . Но это не к вашему случаю.
3), есть калории можно, лично свое уже от фитишил.
4- очень хорошо бы запихнуть резонатор от Ваз 2108 -он большой а большомк резонатору машина радуется , да прямой участок вдоль кардана имеется.Цена сказочная.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 14:13
блин,друг,спасибо за дельные совет,2 месяца ответа ждал=)1)-Нет.
2)-Нет и вместо катов тоже не особо смысл есть, некоторые жалуются ,что без них машина бу-бу-бу делает ,по этому железными сетками для раковин оптом набивает.Если слушать травникова , то расширенная полость после цилиндра нужная вещь . Но это не к вашему случаю.
3), есть калории можно, лично свое уже от фитишил.
4- очень хорошо бы запихнуть резонатор от Ваз 2108 -он большой а большомк резонатору машина радуется , да прямой участок вдоль кардана имеется.Цена сказочная.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 14:31
уважаемые,здравомыслящие,всегдапомогающие форумчане,нужен дельный совет по выхлопу. почитал темы про выхлоп и решил что пришла и моя пора.
Имею мб 124 двиг 102 2.0 карб.еще когда покупал зметил что отсутствует резонатор(1глушитель из3).(в кузове есть место для него и защита но проходит просто труба)на момент покупки звук выхлопа был вроде как нормальный,но со временем стало ужасно дренькать при разгоне.итак вопрос
1..по сути это же кашмар?тк прогорят остальные глушители?
2..думаю поставить универсальные пламегасители,но нужны ли они мне?их же вроде как вместо катов ставят?
3..воткнуть резонатор?
4..какой вариант бюджетнее по материалам не учитывая работу? 2 или 3?
Купи родную часть выхлопной системы, поставь.
Дрыньканье возникло из-за того, что что-то отвалилось в центральной или последней части выхлопной системы.
На авто со 102 мотором и карбом у меня проблема дрыньканья решилась заменой 3-й чати, а именно самого глушителя, хотя тот, что сняли был на вид идеальный.
От Ваза что-то колхозить на свою машину не советую. У друга на 2114 выхлопная сгнила за 30 000 км пробега.
Если сам не будеш делать, то лучше заехать в сервис который занимается выхлопом и сделать всё за раз.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 12:03
Дело в том что у меня были только 2 части глушителя.задняя и центральная,сейчас воткнул резонатор от 10ки нержавейку,звук сразу поменялся,мурлыкает пес=))никакого дреньканья нет при перегазовке.раньше же ездить невозможно было,,при разгоне прятался под торпеду так как на звук оборачивались все прохожие,,газелисты,,и те осматривалисьКупи родную часть выхлопной системы, поставь.
Дрыньканье возникло из-за того, что что-то отвалилось в центральной или последней части выхлопной системы.
На авто со 102 мотором и карбом у меня проблема дрыньканья решилась заменой 3-й чати, а именно самого глушителя, хотя тот, что сняли был на вид идеальный.
От Ваза что-то колхозить на свою машину не советую. У друга на 2114 выхлопная сгнила за 30 000 км пробега.
Если сам не будеш делать, то лучше заехать в сервис который занимается выхлопом и сделать всё за раз.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2013 - 12:04
кстати сделал вот так http://www.oldmerin....howtopic=143913 пустил под карданом.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 21:00
уважаемые,здравомыслящие,всегдапомогающие форумчане,нужен дельный совет по выхлопу. почитал темы про выхлоп и решил что пришла и моя пора.
Имею мб 124 двиг 102 2.0 карб.еще когда покупал зметил что отсутствует резонатор(1глушитель из3).(в кузове есть место для него и защита но проходит просто труба)на момент покупки звук выхлопа был вроде как нормальный,но со временем стало ужасно дренькать при разгоне.итак вопрос
1..по сути это же кашмар?тк прогорят остальные глушители?
2..думаю поставить универсальные пламегасители,но нужны ли они мне?их же вроде как вместо катов ставят?
3..воткнуть резонатор?
4..какой вариант бюджетнее по материалам не учитывая работу? 2 или 3?
скиньте фото Вашего глушителя, разборчивым планом от коллектора до конца. фотографируйте с подъемника. подскажу что делать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






