Перейти к содержимому


Фотография

давно мучает вопрос по выхлопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 13 May 2013 - 19:16

уважаемые,здравомыслящие,всегдапомогающие форумчане,нужен дельный совет по выхлопу. почитал темы про выхлоп и решил что пришла и моя пора.
Имею мб 124 двиг 102 2.0 карб.еще когда покупал зметил что отсутствует резонатор(1глушитель из3).(в кузове есть место для него и защита но проходит просто труба)на момент покупки звук выхлопа был вроде как нормальный,но со временем стало ужасно дренькать при разгоне.итак вопрос
1..по сути это же кашмар?тк прогорят остальные глушители?
2..думаю поставить универсальные пламегасители,но нужны ли они мне?их же вроде как вместо катов ставят?
3..воткнуть резонатор?
4..какой вариант бюджетнее по материалам не учитывая работу? 2 или 3?


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#2 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 July 2013 - 02:17

1)-Нет.
2)-Нет и вместо катов тоже не особо смысл есть, некоторые жалуются ,что без них машина бу-бу-бу делает ,по этому железными сетками для раковин оптом набивает.Если слушать травникова , то расширенная полость после цилиндра нужная вещь . Но это не к вашему случаю.
3), есть калории можно, лично свое уже от фитишил.
4- очень хорошо бы запихнуть резонатор от Ваз 2108 -он большой а большомк резонатору машина радуется , да прямой участок вдоль кардана имеется.Цена сказочная.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#3 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 22 July 2013 - 14:13

1)-Нет.
2)-Нет и вместо катов тоже не особо смысл есть, некоторые жалуются ,что без них машина бу-бу-бу делает ,по этому железными сетками для раковин оптом набивает.Если слушать травникова , то расширенная полость после цилиндра нужная вещь . Но это не к вашему случаю.
3), есть калории можно, лично свое уже от фитишил.
4- очень хорошо бы запихнуть резонатор от Ваз 2108 -он большой а большомк резонатору машина радуется , да прямой участок вдоль кардана имеется.Цена сказочная.

блин,друг,спасибо за дельные совет,2 месяца ответа ждал=)


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#4 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2013 - 14:31

уважаемые,здравомыслящие,всегдапомогающие форумчане,нужен дельный совет по выхлопу. почитал темы про выхлоп и решил что пришла и моя пора.
Имею мб 124 двиг 102 2.0 карб.еще когда покупал зметил что отсутствует резонатор(1глушитель из3).(в кузове есть место для него и защита но проходит просто труба)на момент покупки звук выхлопа был вроде как нормальный,но со временем стало ужасно дренькать при разгоне.итак вопрос
1..по сути это же кашмар?тк прогорят остальные глушители?
2..думаю поставить универсальные пламегасители,но нужны ли они мне?их же вроде как вместо катов ставят?
3..воткнуть резонатор?
4..какой вариант бюджетнее по материалам не учитывая работу? 2 или 3?

 

Купи родную часть выхлопной системы, поставь.
Дрыньканье возникло из-за того, что что-то отвалилось в центральной или последней части выхлопной системы.
На авто со 102 мотором и карбом у меня проблема дрыньканья решилась заменой 3-й чати, а именно самого глушителя, хотя тот, что сняли был на вид идеальный.

 

От Ваза что-то колхозить на свою машину не советую. У друга на 2114 выхлопная сгнила за 30 000 км пробега.

 

Если сам не будеш делать, то лучше заехать в сервис который занимается выхлопом и сделать всё за раз.



#5 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 24 July 2013 - 12:03

Купи родную часть выхлопной системы, поставь.
Дрыньканье возникло из-за того, что что-то отвалилось в центральной или последней части выхлопной системы.
На авто со 102 мотором и карбом у меня проблема дрыньканья решилась заменой 3-й чати, а именно самого глушителя, хотя тот, что сняли был на вид идеальный.

 

От Ваза что-то колхозить на свою машину не советую. У друга на 2114 выхлопная сгнила за 30 000 км пробега.

 

Если сам не будеш делать, то лучше заехать в сервис который занимается выхлопом и сделать всё за раз.

Дело в том что у меня были только 2 части глушителя.задняя и центральная,сейчас воткнул резонатор от 10ки нержавейку,звук сразу поменялся,мурлыкает пес=))никакого дреньканья нет при перегазовке.раньше же ездить невозможно было,,при разгоне прятался под торпеду так как на звук оборачивались все прохожие,,газелисты,,и те осматривались :bangheat: ....


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#6 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 24 July 2013 - 12:04

кстати сделал вот так http://www.oldmerin....howtopic=143913 пустил под карданом.


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#7 ОФФЛАЙН   romario190

romario190

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E230, 123, 190

Отправлено 29 July 2013 - 21:00

уважаемые,здравомыслящие,всегдапомогающие форумчане,нужен дельный совет по выхлопу. почитал темы про выхлоп и решил что пришла и моя пора.
Имею мб 124 двиг 102 2.0 карб.еще когда покупал зметил что отсутствует резонатор(1глушитель из3).(в кузове есть место для него и защита но проходит просто труба)на момент покупки звук выхлопа был вроде как нормальный,но со временем стало ужасно дренькать при разгоне.итак вопрос
1..по сути это же кашмар?тк прогорят остальные глушители?
2..думаю поставить универсальные пламегасители,но нужны ли они мне?их же вроде как вместо катов ставят?
3..воткнуть резонатор?
4..какой вариант бюджетнее по материалам не учитывая работу? 2 или 3?

 

скиньте фото Вашего глушителя, разборчивым планом от коллектора до конца. фотографируйте с подъемника. подскажу что делать






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных