Приветствую Вас мерсоводы ! Подскажите пожалуйста не опытному (начинающему) мерсоводу, у меня W124 E300 1992 года на механике двигатель 103983..., старый хозяин поставил в него контрактный двигатель судя по ПТС тоже 103983.. ну поставили его как то коряво половина датчиков не подключены, сам двигатель работает вроде хорошо, обороты на ХХ держит 500-600 (не плавоют) заводится когда как, на холодную с попытки с 2-3, на горячюю приходится крутить стартер секунды 2+даю газу, расход примерно 20-25 на сотню (дафига мне кажится учитывя что я почти не газую "на нетральной езжу практически" (( ) так вот сегодня заехал на яму посмотреть лямду и увидел, что она на месте, только вот правода от неё оторваны под корень практически (их там 4 штуки, 2 белых один коричневый а ещё один не понятно каким цветом так как он оторван под корень). Посоветовался с одним "умельцем" (может конечно он и прав) но он мне сказал что для моего двигателя лямда в принципе не нужна на расход она практически не влияет так как у меня механический принцип работы двигателя а не электрический. Подскажите пожалйста стоит ли мне заморачиваться по поводу лямды (заказывать новую) или она на расход не влияет ? Заранее спасибо !!!

Подскажите с лямдой E300 W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 18:19
W 124 3 литра механика 196 л.с VIN: WDB1240301A085324
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 19:55
Прав твой умелец . Когда мозги видят отсутствие люмбды , они по ней смесью не рулят . Впрыск работает и без мозгов на прогретую . Электроника только корректирует , не сильно . У тебя наверное проблемы с мех частью . Эконометр в 0 лежит ? Как динамика если в полик нажать ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 21:43
Лямбда похоже у Вас ВаЗовская, ну и надо всё подключать(датчики и остальное), настраивать и не выливать на дорогу столько топлива. Лучше всего чтобы это сделал мастер а не "умелец" с механическим принципом.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 06:13
Прав твой умелец . Когда мозги видят отсутствие люмбды , они по ней смесью не рулят . Впрыск работает и без мозгов на прогретую . Электроника только корректирует , не сильно . У тебя наверное проблемы с мех частью . Эконометр в 0 лежит ? Как динамика если в полик нажать ?
Динамика не знаю так как до этого ездил на Тойота Старле 1.3 после неё мерин дует как сумашедший но мне кажится всё равно не во всю силу так как 2.5 Марк делает не задумывается. Эконометр вроде работает только не с чем сравнить на 4 передаче со скоростью 60 КМ если нажать чуть чуть газ то стрелка эконометра почти что в отсечке (может это и нормально). Нашел вчера провода под лябду походу они у меня под передним пасожирским ковриком там две фишки одна плоская с двумя контактами другая круглая с одним контактом вот я и не знаю точно от лямды они или не подскажите кто знает? И опять же вопрос на лямде 4 контакта а на фишках 3 получается как такое может быть (или как подключить) ? Лямда у меня походу оригинальна не от русской машины на ней написано (BOSH).
W 124 3 литра механика 196 л.с VIN: WDB1240301A085324
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 06:20
Динамика не знаю так как до этого ездил на Тойота Старле 1.3 после неё мерин дует как сумашедший но мне кажится всё равно не во всю силу так как 2.5 Марк делает не задумывается. Эконометр вроде работает только не с чем сравнить на 4 передаче со скоростью 60 КМ если нажать чуть чуть газ то стрелка эконометра почти что в отсечке (может это и нормально). Нашел вчера провода под лябду походу они у меня под передним пасожирским ковриком там две фишки одна плоская с двумя контактами другая круглая с одним контактом вот я и не знаю точно от лямды они или не подскажите кто знает? И опять же вопрос на лямде 4 контакта а на фишках 3 получается как такое может быть (или как подключить) ? Лямда у меня походу оригинальна не от русской машины на ней написано (BOSH).
W 124 3 литра механика 196 л.с VIN: WDB1240301A085324
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 06:23
И на русских машинах стоит кое-что от Бош. По проводам - плоская фишка под ковриком( два белых провода) - питание +12 В с реле перезгрузки, зелёный провод с коаксиальной фишкой - сигнальный(центральный) с ЭБУ Ке. У Вас 4 провода на лямбде -белые-питание, черный - сигнал, серый - корпус(масса).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 14:12
Спасибо большое за доступное объяснение!!!И на русских машинах стоит кое-что от Бош. По проводам - плоская фишка под ковриком( два белых провода) - питание +12 В с реле перезгрузки, зелёный провод с коаксиальной фишкой - сигнальный(центральный) с ЭБУ Ке. У Вас 4 провода на лямбде -белые-питание, черный - сигнал, серый - корпус(масса).
W 124 3 литра механика 196 л.с VIN: WDB1240301A085324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных