Перейти к содержимому


Фотография

111 мотор "дергается"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ChopperTixass

ChopperTixass

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Краснодарский край, г.Тихорецк
  • Автомобиль:
    W124. E220. 1994

Отправлено 11 July 2011 - 23:07

Приветствую!
Такая проблема,
двигатель 111 (W124) при движении подергивается, получается не большой провал, та же беда при сбросе газа, машина подергивается, лечится все перегазовкой... В то же время при запуске холодного двигателя, он не выходит в режим прогрева, а сразу глохнет с детонацией!"!! Прогреваю, держа педаль аксилератора на оборотах около 2000. Слегка теплый, запускается в режиме прогрева, прогревается и обороты сами падают как положено, не могу найти причину!!! Диагностика сбоев в работе двиг не показывает, форсунки промыл, дроссель тоже, все в хорошем состоянии, заменил фильтры, свечи, колпачки свечей!
Может кто-нибуть сталкивался с такой бедой, что-то посоветуете!
Спасибо...



#2 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 11 July 2011 - 23:11

А как Вы определили что дроссель "тоже" в хорошем состоянии?? У меня у друга такая же проблема была на 111-ом... Что только не делал он... И свечи меняли, и провода, расходомер, датчик коленвала, симптомы теже - аналогично провалы, троение.. Компьютер ошибок не выдавал.
Оказался не исправный дроссель. Купил новый, поменял - проблема ушла.
Не поленитесь найти дроссель поставить проверить хотя бы.
п.с. сам дроссель новый оч. дорогой.


Сообщение отредактировал sirys: 11 July 2011 - 23:13

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#3 ОФФЛАЙН   ChopperTixass

ChopperTixass

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Краснодарский край, г.Тихорецк
  • Автомобиль:
    W124. E220. 1994

Отправлено 11 July 2011 - 23:38

"дроссель "тоже" в хорошем состоянии" со слов мастера как бы, а его визуально деффектовать нельзя?



#4 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 11 July 2011 - 23:48

Была у меня такая беда.... После того, как пришлось 100 км. пинать педаль газа в пол, купил новый дроссельный узел и забыл.... Обычная беда связана с механическим износом дорожек переменника внутри дросселя, с помощью которого и моделируется сигнал.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2011 - 10:21

"дроссель "тоже" в хорошем состоянии" со слов мастера как бы, а его визуально деффектовать нельзя?

http://www.oldmerin....h...c=78945&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ChopperTixass

ChopperTixass

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Краснодарский край, г.Тихорецк
  • Автомобиль:
    W124. E220. 1994

Отправлено 17 July 2011 - 23:23

А проблема с запуском холодного двигателя, заводится и не повышает обороты для прогрева, держу принудительно педалью, может это быть заслонка? И сколько она может стоить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных