Приветствую!
Такая проблема,
двигатель 111 (W124) при движении подергивается, получается не большой провал, та же беда при сбросе газа, машина подергивается, лечится все перегазовкой... В то же время при запуске холодного двигателя, он не выходит в режим прогрева, а сразу глохнет с детонацией!"!! Прогреваю, держа педаль аксилератора на оборотах около 2000. Слегка теплый, запускается в режиме прогрева, прогревается и обороты сами падают как положено, не могу найти причину!!! Диагностика сбоев в работе двиг не показывает, форсунки промыл, дроссель тоже, все в хорошем состоянии, заменил фильтры, свечи, колпачки свечей!
Может кто-нибуть сталкивался с такой бедой, что-то посоветуете!
Спасибо...

111 мотор "дергается"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:11
А как Вы определили что дроссель "тоже" в хорошем состоянии?? У меня у друга такая же проблема была на 111-ом... Что только не делал он... И свечи меняли, и провода, расходомер, датчик коленвала, симптомы теже - аналогично провалы, троение.. Компьютер ошибок не выдавал.
Оказался не исправный дроссель. Купил новый, поменял - проблема ушла.
Не поленитесь найти дроссель поставить проверить хотя бы.
п.с. сам дроссель новый оч. дорогой.
Сообщение отредактировал sirys: 11 July 2011 - 23:13
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:38
"дроссель "тоже" в хорошем состоянии" со слов мастера как бы, а его визуально деффектовать нельзя?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:48
Была у меня такая беда.... После того, как пришлось 100 км. пинать педаль газа в пол, купил новый дроссельный узел и забыл.... Обычная беда связана с механическим износом дорожек переменника внутри дросселя, с помощью которого и моделируется сигнал.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 10:21
http://www.oldmerin....h...c=78945&hl="дроссель "тоже" в хорошем состоянии" со слов мастера как бы, а его визуально деффектовать нельзя?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 23:23
А проблема с запуском холодного двигателя, заводится и не повышает обороты для прогрева, держу принудительно педалью, может это быть заслонка? И сколько она может стоить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных