Перейти к содержимому


Фотография

АКПП в аварийном режиме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Ramtek

Ramtek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 July 2011 - 16:00

Добрый день всем!
Прошу помоч советамиможет кто сталкивался:
Автомобиль W210 E320 4-Matik 1999г. ВИН WDB2100821X028128, Модель двигателя 112941305200271.
Неделю назад менял сальник коленвала с коробки сливали масло 30%, долили новое.
2. Проехал 1700 км. абсолютно никаких небыло курьезов работала в нормальном режиме!
3. Вчера с офиса приехал домой заглушил авто, и стал мыть водой вокруг ручки АКПП, немного наверняка просочилась вода в отверстия переключения режимов АКПП.

 

И после того как я дотер салон после коммандировки автохимией и водой мерс внезапно перестал заводится, Ручка АКПП перестала переключаться с паркинга на другие режимы. Через часа три спустился машина завилась, но АКПП так и не переключалась. Через минут 15 включилась с режима паркинг в режим задней скорости с большим толчком каких ранее никогда не наблюдалось, потом при переключении врежим D тоже был очень большой толчок. Далее с режима D в режим К не включается по сегодняшний момент. Ездит только на 3 скорости, индикация режимов АКПП на табло не отображается!
Что делать незнаю. Посоветуйте сервис куда можно обратится где сделают грамотную диагностику, и не обманут!20


Сообщение отредактировал Ramtek: 14 July 2011 - 16:07


#2 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 14 July 2011 - 21:16

Добрый день всем!
Прошу помоч советамиможет кто сталкивался:
Автомобиль W210 E320 4-Matik 1999г. ВИН WDB2100821X028128, Модель двигателя 112941305200271.
Неделю назад менял сальник коленвала с коробки сливали масло 30%, долили новое.
2. Проехал 1700 км. абсолютно никаких небыло курьезов работала в нормальном режиме!
3. Вчера с офиса приехал домой заглушил авто, и стал мыть водой вокруг ручки АКПП, немного наверняка просочилась вода в отверстия переключения режимов АКПП.

 

И после того как я дотер салон после коммандировки автохимией и водой мерс внезапно перестал заводится, Ручка АКПП перестала переключаться с паркинга на другие режимы. Через часа три спустился машина завилась, но АКПП так и не переключалась. Через минут 15 включилась с режима паркинг в режим задней скорости с большим толчком каких ранее никогда не наблюдалось, потом при переключении врежим D тоже был очень большой толчок. Далее с режима D в режим К не включается по сегодняшний момент. Ездит только на 3 скорости, индикация режимов АКПП на табло не отображается!
Что делать незнаю. Посоветуйте сервис куда можно обратится где сделают грамотную диагностику, и не обманут!20

Так поменяйте датчик положения селектора акпп , вы его водой залили, он как раз под ручкой стоит.
Хотя может и высохнет, но я боюсь долго это.



#3 ОФФЛАЙН   Ramtek

Ramtek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 July 2011 - 11:27

Так поменяйте датчик положения селектора акпп , вы его водой залили, он как раз под ручкой стоит.
Хотя может и высохнет, но я боюсь долго это.

 

Mercedes A 210 545 13 32 номер датчика.
Если я его поменяю самостоятельно, коробка из аварийного режима выйдет ? ... или надо будет из аварийного режима по любому СТАРом выводить?


Сообщение отредактировал Ramtek: 15 July 2011 - 12:06


#4 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2011 - 12:51

Cнимать - чистить теперь клапанный механизм акпп , от отложений вымытым новым маслом , или будет впадать в "аварийку " перодически



#5 ОФФЛАЙН   Ramtek

Ramtek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 July 2011 - 13:22

Cнимать - чистить теперь клапанный механизм акпп , от отложений вымытым новым маслом , или будет впадать в "аварийку " перодически

 

Вы видимо чтото не так поняли:
Я делал полную замену масла 4 мес назаж проехал около 15 тыс с того момента, и неделю назад слил 3 литра масла и долил 3 литра масла т.е частичную замену делал масла. Масло правда чернеет это вердикт мастера кто сливал и доливал неделю назад!.
И это наврено врятли могло повлиять негативно на гидроблок (я так понимаю Вы его имеете ввиду под клапанным механизмом акпп?). Тем более после полной замены и после частичной коробка работала хорошо, переключалась мягко и не буксовала проехал около 1700км после этого.
Так что дело скорее всего именно в датчике положения селектора АКПП, т.к. произошел сбой сразу после того как я сильно мокрой тряпкой смывал автохимию с селектора АКПП, потом конечно протер насухо но сбой произошел сразу. Снапчала не заводилась воопще авто, потом встала в аварийный режим... в режимы R и D включается с большими толчками и не включает заднюю с D режима!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных