Перейти к содержимому


Фотография

Стук в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 20 August 2011 - 17:04

Привет всем мерсеводам.
Как вы уже наверно заметели, я новичек на форуме, да и среди автолюбителей тоже новичек.
Хотя наблюдаю, за этим форумом, уже давно.
Так что сильно не пинайте в случае чего:)
Поиском воспользовался, но поверхностно, вроде ничего подобного не нашел.
Авто: w124 230e 92г. 102 двигатель, коробка автомат.

 

Предыстория: Машина была купленна 4 года назад, двигатель был гретый, так что тогда сразу же загнали мотористам, поменяли кольца и вкладыши. И все, с тех пор машина стояла, на стоянке, на улице, так как были проблемы с коробкой, а возможности отремонтировать не было.
Ездить начал только месяц назад, сразу поменял масло, и маслянный фильтр.

 

Ну а теперь суть проблемы: Сегодня ехав по трассе, услышал сильный стук в двигателе, естественно остановился.
Стук достаточно громкий.
Такое ощущение что выдавило какой то клапан, и он стучит по цилиндру.
Температура двигателя в норме, НО давление масла на нуле, стрелка лежит мертвая.

 

Дальше ехать не стал, отогнали на буксире, на стоянку.
С понедельника думаю искать хорошего моториста.
Т.к. на выходных думаю, мало кого найду.
Ну и поэтому, пока что, обратился сюда за помощью.
Что собственно могло случиться?
И во сколько может встать ремонт?

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал S.off: 20 August 2011 - 19:29

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 August 2011 - 19:59

Цену покажет вскрытие,а так стук из-за масла точнее из-за отсутствия давления сей жидкости.Надо проверить уровень,может его там 3 капли или забился маслоприёмник,сломался масляный насос.Быстрее всего застучали клапана с гидриками.Попробуй проверить давление механическим манометром(диаметр 14мм,шаг 1,5мм).Если давления нет то вскрывать поддон,а может ещё и сам маслянный насос.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 23 August 2011 - 01:04

Тяга при появлении стука пропала или нет?
Маслянного пятна не осталось на месте где появился стук?
при внешнем осмотре двигателя не обнаружено пробоин?

 

У меня 102 мотор разлетелся вдребезги при езде по КАДу :fingal: . Причины этого - качество недавнего ремонта (будь осторожен с мотористами), нерабочий датчик уровня масла. Но у меня мотор заклинило..

 

Хочешь сделать хорошо сделай сам! Ни чего там страшного!!!
Если хочешь шорошо и не сам, готовь 100 килорублей :ninja: или больше или меньше - покажет вскрытие. Вскрытия не избежать. :dont:
Здесь Тебе все разжуют и даже в рот положут, даже с картинками если надо.
Ты главное спрашивай!
А вообще, хочешь на мерсе кататься? Это просто не дается! придется так или иначе вспотеть!
Не вешай нос! Давай разбираться в чем дело.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2011 - 10:04

Привет всем мерсеводам.
Как вы уже наверно заметели, я новичек на форуме, да и среди автолюбителей тоже новичек.
Хотя наблюдаю, за этим форумом, уже давно.
Так что сильно не пинайте в случае чего:)
Поиском воспользовался, но поверхностно, вроде ничего подобного не нашел.
Авто: w124 230e 92г. 102 двигатель, коробка автомат.

 

Предыстория: Машина была купленна 4 года назад, двигатель был гретый, так что тогда сразу же загнали мотористам, поменяли кольца и вкладыши. И все, с тех пор машина стояла, на стоянке, на улице, так как были проблемы с коробкой, а возможности отремонтировать не было.
Ездить начал только месяц назад, сразу поменял масло, и маслянный фильтр.

 

Ну а теперь суть проблемы: Сегодня ехав по трассе, услышал сильный стук в двигателе, естественно остановился.
Стук достаточно громкий.
Такое ощущение что выдавило какой то клапан, и он стучит по цилиндру.
Температура двигателя в норме, НО давление масла на нуле, стрелка лежит мертвая.

 

Дальше ехать не стал, отогнали на буксире, на стоянку.
С понедельника думаю искать хорошего моториста.
Т.к. на выходных думаю, мало кого найду.
Ну и поэтому, пока что, обратился сюда за помощью.
Что собственно могло случиться?
И во сколько может встать ремонт?

 

Заранее спасибо.

 

Во первых гретый мотор заменой вкладышей и колец не оживить - только до базара доехать.
ВО вторых у тебя вкладыши скорее всего выкрошились судя по твоему описанию.
После перегрева нужно промерять весь двигатель.
Коленвал (может быть изогнутый), теперь еще и шейки задраны - минимум шлифовка, максимум замена.
Распредвал - тоже что и колено.
Голову мерить, возможно постель растачивать, планировка плоскости обязательно.
Блок мерить - постель колена, цилиндры.

 

В принципе что и как делать я описал тут: http://www.oldmerin....showtopic=99559
Если руки откуда нужно растут - ничего сложного нет самому сделать.
Если мотор в плохом состоянии, то проще наверно другой мотор купить у Шеремета например или тут на форуме пошарься, народ продает неплохие моторы.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 23 August 2011 - 12:14

защита мотора непривинчена и стучит по днищу.
как только люди бросаются разбирать мотор, стук как правило обнаруживается снаружи, ищи посиком- натяжитель ремня, выхлоп, кожух пропелера, воздуха н итп и тд. Хуже если коробку неправильно поставили сломали насос акпп, или даже гидротранс


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2011 - 16:35

защита мотора непривинчена и стучит по днищу.
как только люди бросаются разбирать мотор, стук как правило обнаруживается снаружи, ищи посиком- натяжитель ремня, выхлоп, кожух пропелера, воздуха н итп и тд. Хуже если коробку неправильно поставили сломали насос акпп, или даже гидротранс

 

Когда брянчит защита, цепь, выхлоп и т.д. давленка на ноль не падает.
А вот после перегрева сам мотор восстанавливал, в том числе выкинул колено потому как повело его... да и растачил сколько уже таких экзепмляров.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 23 August 2011 - 17:56

про давление не увидел, тогда да


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 August 2011 - 08:34

PowerGhost
+1.Практически со всем согласен.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 24 August 2011 - 15:02

Контрактный двигатель в вашем случае выход.


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#10 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 26 August 2011 - 19:54

Ребят, всем спасибо за помощь))
В среду 24ого загнали авто знакомому мотористу, как раз тому кто 4 года назад вкладыши с кольцами менял.
Сняли поддон. А проблема была в том что на 1 циллиндре раскрутился шатун, и его провернуло вместе с вкладышами. (хотя возник вопрос: как он раскрутился??)
Коленвал сегодня расточили, так же уже заказал новые вкладыши, комплект прокладок соответственно.
Теперь только осталось шатун б\у в сборе вместе с пальцем найти))) (старый эксплуатации не подлежит)
Новый, а то собака 8 т. р. стоит.

 

Хочешь сделать хорошо сделай сам! Ни чего там страшного!!!

Если руки откуда нужно растут - ничего сложного нет самому сделать.

Не поверите, желание есть, даже огромное, руки слава богу растут оттуда, в авто более менее разбираюсь.
Но нет опыта это раз, все таки первая машина))) (хотя это не сильная помеха), а во вторых самое главное, помещения нет где этим заниматься, даже через знакомых никак(((
Да и батя не даст самому полезть, скажет лучше "професионалам" отдать.


Сообщение отредактировал S.off: 26 August 2011 - 20:03

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 August 2011 - 20:22

Да и батя не даст самому полезть, скажет лучше "професионалам" отдать.

Ну и зря! А причина может быть в том, что его не затянули(возможно забыли-пропустили), как следует. Кстати, перетягивать тоже нельзя - может оборвать.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 August 2011 - 23:05

Ребят, всем спасибо за помощь))
В среду 24ого загнали авто знакомому мотористу, как раз тому кто 4 года назад вкладыши с кольцами менял.
Сняли поддон. А проблема была в том что на 1 циллиндре раскрутился шатун, и его провернуло вместе с вкладышами. (хотя возник вопрос: как он раскрутился??)
Коленвал сегодня расточили, так же уже заказал новые вкладыши, комплект прокладок соответственно.
Теперь только осталось шатун б\у в сборе вместе с пальцем найти))) (старый эксплуатации не подлежит)
Новый, а то собака 8 т. р. стоит.
Не поверите, желание есть, даже огромное, руки слава богу растут оттуда, в авто более менее разбираюсь.
Но нет опыта это раз, все таки первая машина))) (хотя это не сильная помеха), а во вторых самое главное, помещения нет где этим заниматься, даже через знакомых никак(((
Да и батя не даст самому полезть, скажет лучше "професионалам" отдать.

 

Я бы этому мастеру руки оторвал по самые яйца, а не мотор ремонтировать привез....
То блин крышку шатуна не затянут то стопорное колечко не поставят.... а если бы на оборотах крышку оторвало...

 

Головку хотябы спланируй! После перегрева их косожопит.

 

По поводу того что нет опыта и места... ну 102 мотор достаточно простой - как раз на нем учится ;)
Я первый раз разбирал и делал мотор вообще в предбанке :) Отец тоже кстати очковал разбирать самим.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#13 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 August 2011 - 10:34

Я бы этому мастеру руки оторвал по самые яйца, а не мотор ремонтировать привез....
То блин крышку шатуна не затянут то стопорное колечко не поставят....

Да вот тоже хочеться предьявить этому мастеру, мол машина 1000км еще даже не прошла после прошлого ремонта.
Но как предъявишь после 4 лет то???)))))
Да и мотористов у нас больше нормальных почти нет, город маленький, либо браться не хотят так как им проще и выгоднее мелкий ремонт, либо пугаються при виде мерса, т.к. окромя русских тазиков ничего не делали)))
На нормальные сервис не загонишь, там за ремонт сдерут по самые уши.


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#14 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 August 2011 - 18:25

[quote name='S.off' date='26.8.2011, 20:54' post='1172238']

 

Не поверите, желание есть, даже огромное, руки слава богу растут оттуда, в авто более менее разбираюсь.
/quote]
Так если есть желание, в чем дело? Я тоже свой первый движок по букварю перебирал. И ничего- ходил. Главное начать и не спешить. Что не понятно, спросишь. Запомни- не боги горшки обжигают.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 August 2011 - 19:28

Да вот тоже хочеться предьявить этому мастеру, мол машина 1000км еще даже не прошла после прошлого ремонта.
Но как предъявишь после 4 лет то???)))))
Да и мотористов у нас больше нормальных почти нет, город маленький, либо браться не хотят так как им проще и выгоднее мелкий ремонт, либо пугаються при виде мерса, т.к. окромя русских тазиков ничего не делали)))
На нормальные сервис не загонишь, там за ремонт сдерут по самые уши.

 

НЕ важно сколько времени прошло - что не видно по вкладышам что мотор не ходил совсем.

 

Если нет хороших мастеров в вашем городе - вези в соседние города покрупнее либо сам делай.
Я придерживаюсь мнения: хочешь сделать хорошо - делай сам.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 August 2011 - 07:07

S.off
Запаситесь литературой, изучите вопрос и вперёд! Если голова и руки есть - такие двигатели ничего сложно из себя не представляют.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 28 August 2011 - 10:28

НЕ важно сколько времени прошло - что не видно по вкладышам что мотор не ходил совсем.

Ну думаю при оплате за этот ремонт, расчитаемся, я надеюсь у него наглости не хватит много запросить)))

 

Я придерживаюсь мнения: хочешь сделать хорошо - делай сам.

S.off
Запаситесь литературой, изучите вопрос и вперёд! Если голова и руки есть - такие двигатели ничего сложно из себя не представляют.

Да вот уже задумался над этим.


Сообщение отредактировал S.off: 28 August 2011 - 10:28

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#18 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 20:10

Я свой двиг буду на днях собирать, если получится фотоотчет сделаю (если фотографа найду)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#19 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 02 September 2011 - 16:00

Вот почитай:
http://www.oldmerin....showtopic=91915


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных