Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср.....ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина???

Е220 М111.960 не держит холостой ход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 10:51
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 12:29
Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср.....ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина???
А диагностика что показывает???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 19:48
У меня стоит реле перегрузки от машины с коробкой автомат. а у меня механика вообщем выдает вот эту ошибку и еще что обрыв в обмотке клапана мот, а так все вроде нормально!
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 20:14
Похоже на то,что и этот дроссель не работает.За проводку на дроссель от ЭБУ до разъёма ручаешься?Говённое там место в прямом смысле слова.Вообще,дроссель при запуске звук издаёт?Если нет- питания нет на нём ,ну должен моторчик оттжужжать.А релюшки вроде одинаковые.Предохранители глянь, особенно №7
Сообщение отредактировал димыч: 17 July 2011 - 21:17
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 20:47
Ок, гляну отпишусь!
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 12:25
если у тебя с МОТ ошибка висит, то возможно у него какая-то неисправность.
1) попробуй заглушить трубку которая идёт из МОТ на дроссель, или даже удобнее отсоедени трубку, которая из подкрылка в МОТ входит и вкрути туда винт толстый, чтоб заглушить...
вкручивать в резинку. которая на МОТ стоит со стороны трубки идущей в подкрылок.
Если у тебя МОТ не исправен, то через него может сосать воздух.
2) может когда дроссельку менял. где чего не подсоединил? разъёмы проверь где соединяются провода, соединения на подсос...
w201 2.5-16 Almandin rot
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 09:00
Под подкрылком стоит черненькая штучка на которой написано МОТ из неё выходит одна трубка она пошла к салону и там я обнаружил что она никуда не присоединина просто незаглушенная трубка, вот может из неё сосет воздух, попробую заглушить её.
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 09:12
Под подкрылком или на брызговике?Под подкрылком стоит черненькая штучка на которой написано МОТ из неё выходит одна трубка она пошла к салону и там я обнаружил что она никуда не присоединина просто незаглушенная трубка, вот может из неё сосет воздух, попробую заглушить её.
Клапан МОТ стоит на брызговике!!! маленький такой... из него торчат две трубки.
одна идёт в дроссель, другая под брызговик. если трубка, которая идёт под брызговик просто болтается в воздухе, то глуши её!
w201 2.5-16 Almandin rot
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 10:56
Вот которая стоит на брызговике из неё одна входит в дроссель, а другая выходит и просто болтается я её заглушил как ты посоветовал, но ничего не изменилось, попробовал снять этот клапан МОТ продуть ртом его не продувается. Для чего он вообще нужен и какие функции выполняет??? Может его просто нужно поменять?
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:40
он нужен что продувать угольный адсорбер и пары бензина из бензобака отправлялись на дожигание во впускной коллектор.Вот которая стоит на брызговике из неё одна входит в дроссель, а другая выходит и просто болтается я её заглушил как ты посоветовал, но ничего не изменилось, попробовал снять этот клапан МОТ продуть ртом его не продувается. Для чего он вообще нужен и какие функции выполняет??? Может его просто нужно поменять?
схема его работы - он просто открывается когда мотор прогреется... точнее то открывается, то закрывается....
по сути, если у тебя трубка болтается просто, то для начала нужно попробовать её заглушить... даже для верности сними её и где она входит в МОТ, ввинти болт по размеру...
чтоб чётко заглушить.
после этого МОТ вообще на мотор влиять не будет.
w201 2.5-16 Almandin rot
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:49
Вот которая №2 она болтается я её заглушил но ничего не изменилось, попробовал на заведеной снимать трубку с клапана МОТ особой разницы непочувствовал.
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 11:54
клапан должен срабатывать при прогреве и не всегда... т.е. он управляется...
залей его вдшкой через отверстия... ну так на всяк случай...
и поезди с заглушённой... я так езжу уже давно и ноу проблем, так что не боись...
а плавать обороты могут ещё по ряду причин...
но с болтающейся трубкой, точно должны быть проблемы...
заглуши, поезди и отпиши что происходит. но обязательно до 90 прогрей! возможно что-то с датчиком температуры.
Сообщение отредактировал bulatik85: 20 July 2011 - 11:57
w201 2.5-16 Almandin rot
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 13:42
Датчик температуры новый итальянский поставил, сказали хороший ему всего неделя как стоит.
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 13:44
датчик то нормальный... ему ни чего не будет.Датчик температуры новый итальянский поставил, сказали хороший ему всего неделя как стоит.
посмотри проводку которая к датчику идёт, на предмет всяких вмешательств шаловливых ручек... особенно если есть места толсто замотанные изолентой.
провод обычно клхозят прям чуть выше датчика.
w201 2.5-16 Almandin rot
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 09:13
Да действительно посмотрел от датчика идут два провода все измотанные изо лентой один толстый провод. а второй тонкий, буду пробовать их разматывать и смотреть что там! Если там стоит резистор (колхоз) для чего вообще это делали что хотели добиться?
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 09:19
писал в соседней теме про датчик с резистром...Да действительно посмотрел от датчика идут два провода все измотанные изо лентой один толстый провод. а второй тонкий, буду пробовать их разматывать и смотреть что там! Если там стоит резистор (колхоз) для чего вообще это делали что хотели добиться?
добавляют его для излечения от какой-то проблемы... но это не решение проблемы, а скорее "костыль", от таких ремонтов нада избавляться....
w201 2.5-16 Almandin rot
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 12:35
Че советуешь убрать его оттуда?
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 14:09
Что вы про МОТ этот,дался он вам.Что он есть что нет. Дроссель то запускается или молчит?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 15:01
если ты про резистор, то попробуй что будет без него.Че советуешь убрать его оттуда?
w201 2.5-16 Almandin rot
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 20:34
Да заводится четко, работает и глохнет, временами вот так бывает, а как погреется то не глохнет, но все равно обороты плавают!
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных