Всем добрый день. На днях прокатился по трассе - так сказать с ветерком, после чего по приезду в город заметил что движок стал не хило подёргиваться на холостом ходу. у меня 2 вида топлива(пропан и бензин) и проявляется это все независимо от горючки. Двигатель М117.961. Полез искать причину. методом тыка нашел что один цилиндр тупо не работает. (если смотреть на моторный отсек со стороны фар - то на левой голове тот который к коробке ближе всех) искра там есть 100%. Поменял 4 свечи - не помогло. Свечку когда выкрутил она была чернющая. Замерил компрессию - 8 атмосфер, для интереса замерил в остальных - там 11. Проявляется это все только на холостых.... когда обороты выше 1500 типа все начинает работать как надо... Разгон как и раньше. Что это может быть - у кого какие мысли ? Может подсос воздуха откуда... с вакумника не подсасывает(проверил) У меня в голове крутиться что это клапан или 2 - но так неохота разбирать голову...

Не работает 1 цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 09:46
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 09:59
Какой подсос, если компрессия в 4 цилиндре 8?
При низкой компрессии так и будет. Цилиндр работает только на высоких оборотах.
Ищи причину.
Хорошо если это клапана, а не поршень с кольцами.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 21:39
Залил масло в цилинд, замерил компресию - показал 11.5, проблема у меня в кольцах. кто что думает ???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 23:23
Начало прогара клапана тоже дает масляную компрессию.
Снимать голову полюбасу.
Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
И слушай где зашипит. Если в выпускном то клапан. Если в маслозаливной то кольца-поршень. Можно дыммашиной дунуть но ее наверняка нет?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 05:21
Электроклапан бензиновый держит? Газ вперемешку с бензином не кушал?Залил масло в цилинд, замерил компресию - показал 11.5, проблема у меня в кольцах. кто что думает ???
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 08:56
+1.Начало прогара клапана тоже дает масляную компрессию.
Снимать голову полюбасу.
Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
И слушай где зашипит. Если в выпускном то клапан. Если в маслозаливной то кольца-поршень. Можно дыммашиной дунуть но ее наверняка нет?
Иван готовься к тому, что предположительная ожидаемая трата ден-х средств может вырасти в разы.
Такшт пока морально + материально не будешь готов туда лезть, то лучше не лезь, т.к может получится так, что останешся и без машины --в смысле будет очень долго стоять и без денег.
Уважаемый, а каким образом может влиять смешение газа с бензом на компрессию в движке, растолкуйте и поведайте секрет вашего познания, не ну мож у меня пробелы аль чаво подзабыл..Электроклапан бензиновый держит? Газ вперемешку с бензином не кушал?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 10:02
Снимать голову полюбасу.
Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
Попробую. Буду морально и материально готовится
Бенз клапана нет - при переходе на газ отключается бензонасос, но я тоже не понимаю как смесь бенз\газ может повлиять на компресию... НО заметил очень странную вешь - именно в этом горшке когда выкручивал свечу, от неё очень сильно пахло бензином, хотя на нём ездил давно, примерно 100км назад(т.к. щас очень жарко на бензине езжу только когда газ кончается, завожу и прогреваю на газу)Электроклапан бензиновый держит? Газ вперемешку с бензином не кушал?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 10:15
Че там готовиться?!
прокладку головки, 2 прокладки впускных коллекторов и клапан. Ну можно еще 4 прокладки на выпуск.
Главный гимор может возникнуть с парой болтов впускного коллектора.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 18:49
сегодня вечером на работе завел машину, пока были прогревочные обороты незаметно подёргивание было. поехал домой, в пробках практически не стоял так что можно сказать доехал на одном дыхании. когда парковался заметил что почти нет вибрации. изредка подёргается и работает ровно. компресию в том горшке померить не смог, т.к. в гараж не заезжал. Я вот думаю может это всётаки клапан провернулся на больших оборотах и щас потихоньку пристукивается....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 20:05
Может быть все.
Удачи.
Все уже обсосано и пересосано.
Если что , звони, телефон знаешь и где найти меня теперь тоже.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 05:15
Самый простой вариант залезть в цилиндр эндоскопом. У кого нибудь в Самаре наверняка есть. И стоить дорого не должно, зато почти все сразу видно и понятно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 06:42
Какой клапан? Если Вы имеете в виду впускной или выпускной, то они всегда при работе двигателя проворачиваются.Я вот думаю может это всётаки клапан провернулся на больших оборотах и щас потихоньку пристукивается....
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 15:12
а не подскажите какой фирмы (аналог) лучше всего взять прокладки, или лучше раскошелится на оригинал ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 21:36
Elring или оригинал, что скорее всего тоже будет елрингом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 22:32
по работе сегодня пришлось покататься порядка 100км. с утра как обычно подёргивался. я привык уже .... денег пока всё равно разбирать голову нема. до работы 15км .... доехал. заглушил. под вечер поехал на другой конец города. завёл и неповерил... движок работает как раньше .... по городу катался - в пробках стоял .... не дёргается и всё .... вечером в гараж, открутил свечу - цвет как у всех. компресия - 9.5 что произошло так и не понял .... с машиной не делал совсем ничего, только катался на работу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных