Перейти к содержимому


Фотография

схема - распиновка жгута мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 29 June 2011 - 13:16

Доброго времени! У меня такой вопрос, на моем автомобиле стоит проводка A1244403633 на управление двигателем,может ли кто-нибудь по Вину определить какая у меня проводка должна быть, (VIN - WDB 1240191C265261). ДТОЖ четырех контактный. блок управления ПМС, автомобиль Мерседес Е124 1995 года выпуска двигатель 11194010.

 

Кто - нибудь может мне объяснить, на проводке A1244403633, на фишку, которая расположена возле блока ПМС идут три провода: два с ДТОЖ (другие два идут на блок ПМС) и один с другого датчика температуры охлождающей жидкости, а к этой фишке подходит четыре провода, и получается что один из них (черный) лишний. И вообще что это за черный провод и откуда к нему должен подходить провод.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2011 - 14:32

Кто - нибудь может мне объяснить, на проводке A1244403633, на фишку, которая расположена возле блока ПМС идут три провода: два с ДТОЖ (другие два идут на блок ПМС) и один с другого датчика температуры охлождающей жидкости, а к этой фишке подходит четыре провода, и получается что один из них (черный) лишний. И вообще что это за черный провод и откуда к нему должен подходить провод.

без схемы никак... но видимо этот разъем для датчиков, сигналы которых идут в салон, например на блок отопления\кондея.... почему ты решил что 4-ый контакт в принципе должен быть подключен? там следы что оторвано что-то или что?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 30 June 2011 - 14:51

без схемы никак... но видимо этот разъем для датчиков, сигналы которых идут в салон, например на блок отопления\кондея.... почему ты решил что 4-ый контакт в принципе должен быть подключен? там следы что оторвано что-то или что?

 

потому, что к этой фишке (штекеру) от жгута идет только три провода, а на штекере четыре вилки (контакта), и куда он всовывается (другой штекер) тот что со стороны салона (предохранителей) подходит, уже с четырьмя проводами, среди которых черный. И компьютер на диагностике показал обрыв в цепи ДТОЖ и всасываемого воздуха, и не работает дроссельная заслонка, хотя все эти три вещи купил новыми, по ВИН коду.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2011 - 15:11

по схеме что есть уменя между тож и дтв нет никаких колодок разъемных.
по поводу дросселя - нужно проверить питалово на блок ПМС и массы, а так же прозвонить сам жгут от колодки ПМС до разъема дросселя, и визуально глянуть мож там уже провода коротят, почитай - тут темы про это есть...
просто по описанию твоему - эта колодка к ПМС отнощения не имеет.

 

ну и с датчиками ож и воздуха так же прозвонить их разъемы - между контактками колодки 5В когда датчик отключен.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 June 2011 - 15:19

давай фотку..а то запутал уже.. :))
откручиваешь нижний разъём на ПМС и проверяешь контакты 7 и 9..
с 7 на 1 ДТОЖ , с 9 на 4 ДТОЖ..
по Т воздуха-
смотри 16 и 1 на датчике Т
9 и 4 на датчике Т..
если звониться-то по крайней мере проводка до датчиков целая..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 01 July 2011 - 10:44

спасибо, сейчас все прозвоню и отпишусь. Заодно и фотку с этой фишкой выложу.

 

 

Кстати, раньше у меня долгое время не работали ДТОЖ, температуры входящего воздуха из -за обрыва в проводке, а также не работала ДЗ. Может когда я ставил другую проводку, и подключил новые ДТОЖ, входящего воздуха и ДЗ, нужно было стереть ошибки и адаптировать ДЗ????


Сообщение отредактировал lag: 01 July 2011 - 15:27

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#7 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 01 July 2011 - 19:03

давай фотку..а то запутал уже.. :))
откручиваешь нижний разъём на ПМС и проверяешь контакты 7 и 9..
с 7 на 1 ДТОЖ , с 9 на 4 ДТОЖ..
по Т воздуха-
смотри 16 и 1 на датчике Т
9 и 4 на датчике Т..
если звониться-то по крайней мере проводка до датчиков целая..

 

прозвонил все эти контакты, они целые. Кстати у меня ДТОЖ 4 котактный, а входящего воздуха двух с круглой фишкой. Но вот посмотрел где - то на сайте, как светодиодной лампочкой определить ошибки: показало №2,3,6,7,8 - я их на всякий случай также удалил, подержав проводки по 8 сек., завел вроде стало работать лучше. А потом еще раз прочитал ошибки и опять их показало. Может я их как-то не так удалил.

 

А вот и фото той самой фишки на которую идут два провода от ДТОЖ и один от температуры воды, про которую я писал выше

Прикрепленные изображения

  • P1000379.JPG
  • P1000380.JPG

Сообщение отредактировал lag: 02 July 2011 - 16:50

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#8 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 03 July 2011 - 11:23

неужели никто не может помочь мне разобраться в этой прблеме.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 July 2011 - 19:28

о..крышечки от брабуса..вешь..

 

по фото..какой то странный колхоз..
во первых поводка вроде должна идти в дополнительной изоляции..
во вторых интересный девайс с проводами..
они должны же идти на датчики напрямую..а это похоже как самодельный соединитель..
и самое не понятное для меня-чуть выше твоего соединителя должен быть клапан МОТ..
это от него остатки??
по фото похож на термо первых моделей..
хотя в 95 уже вроде шли электро..
можешь сделать колхоз напрямую-попробовать 2 провода от ног ПМС кинуть на ДТОЖ вместо своих и проверить уйдет ошибка или нет..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 04 July 2011 - 15:42

о..крышечки от брабуса..вешь..

 

по фото..какой то странный колхоз..
во первых поводка вроде должна идти в дополнительной изоляции..
во вторых интересный девайс с проводами..
они должны же идти на датчики напрямую..а это похоже как самодельный соединитель..
и самое не понятное для меня-чуть выше твоего соединителя должен быть клапан МОТ..
это от него остатки??
по фото похож на термо первых моделей..
хотя в 95 уже вроде шли электро..
можешь сделать колхоз напрямую-попробовать 2 провода от ног ПМС кинуть на ДТОЖ вместо своих и проверить уйдет ошибка или нет..

 

так я походу разобрался, что это за соединитель. на него идут как я высше писал два провода с ДТОЖ - это на кондиционер, и один на приборы (показывает температуру). А для чего напрямую подсоединять другие два провода ДТОЖ, которые идут на ПМС, если я их прозванивал и там нет разрыва (это другие два провода с четырехконтактного ДТОЖ) ?
Я вот почитал темы про реле перегрузги, достал свою, и там был перегоревшим предохранитель. Поставил новый предохранитель на 10 ампер, обороты стабилизировались (стрелка не бегает), но все равно показывает 1200, и нет прогревочных. затем я светодиодом продиагностровал, и он все равно выдал ошибки 2,3,6,7,8. (2 и 3 я не пойму почему он может выдавать, ведь датчики новые и проводка целая). Подскажите, что еще можно и где посмотреть. (кстати датчики тоже целые, так как я проверял их сопротивление при различных температурах и оно сответствует)


Сообщение отредактировал lag: 04 July 2011 - 15:45

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#11 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 04 August 2011 - 06:45

так я походу разобрался, что это за соединитель. на него идут как я высше писал два провода с ДТОЖ - это на кондиционер, и один на приборы (показывает температуру). А для чего напрямую подсоединять другие два провода ДТОЖ, которые идут на ПМС, если я их прозванивал и там нет разрыва (это другие два провода с четырехконтактного ДТОЖ) ?
Я вот почитал темы про реле перегрузги, достал свою, и там был перегоревшим предохранитель. Поставил новый предохранитель на 10 ампер, обороты стабилизировались (стрелка не бегает), но все равно показывает 1200, и нет прогревочных. затем я светодиодом продиагностровал, и он все равно выдал ошибки 2,3,6,7,8. (2 и 3 я не пойму почему он может выдавать, ведь датчики новые и проводка целая). Подскажите, что еще можно и где посмотреть. (кстати датчики тоже целые, так как я проверял их сопротивление при различных температурах и оно сответствует)

 

Всем доброго времени суток! меня долгое время не было, но так никто и не помог мне разобраться в проблеме. Почему у меня светодиод выдает 2,3, 6,7, и 8 ошибки, если проводка целая, датчики и дроссель новые. Может ли это быть из-за реле перегрузок?


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных