Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор всегда на повышенных оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   stoneisland

stoneisland

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2011 - 11:32

достался 124 трёхлитровый не пойму пока как и что должно работать...

 

На холостом ходу обороты около 2000 (иногда чуть выше, иногда чуть ниже), при включении передачи падают до 1000. Работа сопровождается дичайшим рёвом и треском каким-то, хотя глушитель вроде болеменее. Обращался в несколько сервисов, там отвечают, что стоит Ке, поэтому они даже смотреть его не будут и советуют выкинуть авто...

 

Соответственно греется всё это дело почти до 120 градусов за 5 минут... хотя вроде вязкомуфта слабовата...

 

А иногда в жару заводится, встаёт на 1000 об/мин, после чего обороты падают и глохнет... при этом горит красный восклицательный знак в центре приборной панели... чего он кстати значит?)

 

хотелось бы узнать, это звенья одной цепи или много независимых причин?) и правда ли Ке невозможно отрегулировать?


C124 М103 300CE Ke-Jet 4AКПП 1988


#2 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 22 July 2011 - 13:47

Обращался в несколько сервисов, там отвечают, что стоит Ке, поэтому они даже смотреть его не будут и советуют выкинуть авто...

Правильный совет.

хотя вроде вязкомуфта слабовата...

вИскомуфта.

при этом горит красный восклицательный знак в центре приборной панели... чего он кстати значит?)

Это значит либо включен стояночный тормоз, либо низкий уровень тормозной жидкости.
Скорее всего второе.

хотелось бы узнать, это звенья одной цепи или много независимых причин?)

Тормоза на работу Ке" ни как не влияют ))) следовательно много независимых причин.

и правда ли Ке невозможно отрегулировать?

Возможно все, главное найти человека который умеет это делать. Если человек ни разу не брался за Ке" даже не думайте у него ремонтироваться.
Вывод: Ищите мастера по Ке" и долейте тормозной жидкости DOT4. Еще вискомуфту поменяйте от греха по дальше с промывкой радиатора.
И изучайте всю ночь данный под форум: http://www.oldmerin....hp?showforum=25


Сообщение отредактировал sirys: 22 July 2011 - 13:50

v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных