здравствуйте товарищи!!!кто меня помнит это снова я который всю зиму мучал КЕ,как вы помните проблема бы ла в том что он отказывался заводиться на горячую,на холодную с пол тыка,и так проблемка то осталось поменял КЕ,свечи провода,половину датчиков,пока еще до мозгов не добрался!!но прикол в другом психанул я и пошел устанавливать газовое,установил,завожу на бензине переключаю на газ все отлично,газуеться едет и т.д. но есть одно НО тока прогрелся глушу завожу ФИГ не хочет ни на газу ни на бензине даже не схватывает,отстывает градусов до 40 и вновь с пол тыка,и появился трабл хх вообще нет,подгибаю трубку от форсы чтоб шток газа до конца не возвращался,вывод значит проблема не в горючке и так умы мерседесов подсказывайте в чем может быть косяк???я уже руки опускаю тупо не знаю что смотреть все проверил

битва с КЕ продолжаеться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 19:41
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 20:10
"Шо, опять?!"-
Может это не сюда? Может это как-то с ГБО связано? Я бы, тупо, посоветовал проверить ДТОЖ
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 20:55
Пробовали "напустить газу" перед пуском? Помогает!!здравствуйте товарищи!!!кто меня помнит это снова я который всю зиму мучал КЕ,как вы помните проблема бы ла в том что он отказывался заводиться на горячую,на холодную с пол тыка,и так проблемка то осталось поменял КЕ,свечи провода,половину датчиков,пока еще до мозгов не добрался!!но прикол в другом психанул я и пошел устанавливать газовое,установил,завожу на бензине переключаю на газ все отлично,газуеться едет и т.д. но есть одно НО тока прогрелся глушу завожу ФИГ не хочет ни на газу ни на бензине даже не схватывает,отстывает градусов до 40 и вновь с пол тыка,и появился трабл хх вообще нет,подгибаю трубку от форсы чтоб шток газа до конца не возвращался,вывод значит проблема не в горючке и так умы мерседесов подсказывайте в чем может быть косяк???я уже руки опускаю тупо не знаю что смотреть все проверил
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 16:14
Привет) была такая штука .помогло отключение эгрд (шел ток от оборванной лямбды) .как раз после прогреваздравствуйте товарищи!!!кто меня помнит это снова я который всю зиму мучал КЕ,как вы помните проблема бы ла в том что он отказывался заводиться на горячую,на холодную с пол тыка,и так проблемка то осталось поменял КЕ,свечи провода,половину датчиков,пока еще до мозгов не добрался!!но прикол в другом психанул я и пошел устанавливать газовое,установил,завожу на бензине переключаю на газ все отлично,газуеться едет и т.д. но есть одно НО тока прогрелся глушу завожу ФИГ не хочет ни на газу ни на бензине даже не схватывает,отстывает градусов до 40 и вновь с пол тыка,и появился трабл хх вообще нет,подгибаю трубку от форсы чтоб шток газа до конца не возвращался,вывод значит проблема не в горючке и так умы мерседесов подсказывайте в чем может быть косяк???я уже руки опускаю тупо не знаю что смотреть все проверил
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных