Перейти к содержимому


Фотография

Сорвал шпильку...HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2006 - 23:10

Исходные данные: Мерседес-124, 2.3, KE-Jetronic, 1989г.р., 5МКПП.

 

Сегодня, при замене прокладки крышки головки двигателя сорвал (точнее сломал) шпильку :cry: , к которой оная крышка прикручивается (ехидный смех в сторону - и так колбасит ...). Вобщем половина шпильки осталась в головке блока.
Наверняка кто-то сталкивался с такой ситуацией - подскажите, как выкрутили (или выковыряли) остаток шпильки из головки + как лучше выкрутить целую шпильку из головки (на разборке), чтобы не повредить. :idea:

 

С уважением... 8)
(Пойду дальше себя грызть).


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2006 - 01:23

Способ только один,высверливать или менять головку блока,но высверлить можно неудачно и испортить резьбу,тогда придётся нарезать новую резьбу большего диаметра и ставить другую шпильку.

 

Головка блока из мягкого сплава,надо быть очень окуратным.

 


Или окуратно расверлить шпильку обратным сверлом,и туда чтонибудь вкрутить с обратной резьбой.

 

А если всёже испортиш резьбу,то бери мечик на размер больше твоей шпильки и нарезай им резьбу,потом ставь новую шпильку,с одной стороны она будет под размер твоего мечика,с другой стороны будет под размер твоей шпильки.

 


Да,и как ты так умудрился сорвать шпильку на 102 моторе?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2006 - 09:11

Исходные данные: Мерседес-124, 2.3, KE-Jetronic, 1989г.р., 5МКПП.

 

Сегодня, при замене прокладки крышки головки двигателя сорвал (точнее сломал) шпильку  :cry: , к которой оная крышка прикручивается (ехидный смех в сторону - и так колбасит ...). Вобщем половина шпильки осталась в головке блока.
Наверняка кто-то сталкивался с такой ситуацией - подскажите, как выкрутили (или выковыряли) остаток шпильки из головки + как лучше выкрутить целую шпильку из головки (на разборке), чтобы не повредить. :idea:  

 

С уважением... 8)  
(Пойду дальше себя грызть).

 

можно аккуратно высверлить остатки шпильки..и прогнать ресьбу ..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 October 2006 - 13:09

Чай Киев не деревня! И магазины запчастей в нем еще остались!

 

Если мои соображения верны, то необходимо пойти или поехать в такой магазин и приобрести набор для выкручивания сломаных шпилек.
(лучше дорогой и качественный)
Набор представляет из себя несколько своеобразных метчиков конусной формы с левой резьбой.
Технология проста до безобразия. Сверлишь по центру сломаной шпильки отверстие(подходящего диаметра) и вворачиваешь в него купленный девайс при помощи воротка. Так как резьба на нем левая, то ввернувшись в тело шпильки до упора,он начнет её(шпилтьку) выворачивать.
Все это лучше производить с некоторым количеством жидкости для откручивания ржавых резьбовых соединений.

 

Второй способ-с высверливанием тоже есть выход, но череват повреждением резьбы в блоке.

 

Есть также вариант с использованием серной кислоты, но это в крайнем случае.



#5 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2006 - 17:52

Технология проста до безобразия. Сверлишь по центру сломаной шпильки отверстие(подходящего диаметра) и вворачиваешь в него купленный девайс при помощи воротка. Так как резьба на нем левая, то ввернувшись в тело шпильки до упора,он начнет её(шпилтьку) выворачивать.

Самый лучший способ.Пробовал-знаю.Если не получится так,то при нарезке резьбы пользуйся маслом и чуствуй метчик(Не спеши и не перекашивай.Абсолютно горизонтально.А то метчик уже не высверлишь).
Удачи...Не спеши :wink:


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2006 - 23:59

Благодарю всех за помощь и грамотные подсказки.

 

Шплька была удалена успешно на СТО особой приблудой (ну как вы все и говорили - отверстие по центру, обратная резьба). Вся операция заняла минут 5-7. Как я понял, на моторных СТО подобная операция не такая уж и редкость. Мастер сказал, что раз в 3-4 месяца кто-то да подъезжает.
Да, был вопрос - как сломал. История как в анектоде. Сменил прокладку крышки и тут "шановный" кум (куда ж без него), который приволок пиво отпразновать смену прокладки, достал динамометрический ключ (которым 100 лет не пользовались) и предложил затянуть гайки по науке. Ну и затянули... Вот только кум (зараза) успел вылететь из гаража раньше, чем его динапоеб....ий ключ. Так то.

 

Еще раз благодарю за подсказки...
С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2006 - 14:07

на будущее при затяжке пользуйся динамометрическим ключем..
1, подход 55НМ
2, повернуть 90 гдадусов
3, повернуть 90 град


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных