Всем доброго времени суток!
Итак, имеется автомобиль:
Проблема вот в чем: вчера возвращаясь в город мурзик неожиданно заглох!!! Ранее у меня была такая проблема, но я ее решил перепаяв реле перегрузок. Но в этот раз проблема не в нем. После того как заглох сразу же заводится с ключа. через некоторое время снова глохнет. При чем заметно что глохнет на кочках. Далее уже у дома завожу, стоит на холостых, через пару минут глохнет. Электромагнитный клапан в норме: слышно что он отключается только когда выключишь зажигание, а не когда движок глохнет.
Есть предположение, что всему виной электронная часть ТНВД. Питание на блоке управления не пропадает, на вибрацию не раегирует.
Еще, кстати, уже давно присутствует одна проблема: автомобиль дергается на ходу. Это происходит очень-очень часто в любое время, на любой скорости (на больших скоростях менее заметно), иногда одинарно, но чаще сериями, причем одинаковой частотой.
Вобщем вооружившись вот таким прибором:
я полез в проводку между блоком управления и тнвд:
И вот что нарыл (правда не знаю неисправность это или нет): на 1 фото разьем между блоком и тнвд (круглый), до разьема (слева от него) три проводка и резиновый шланг, в нем видимо тоже провода (фото 2), после разьема один большой шланг, он идет к задней части тнвд, где стоит регулятор оборотов и датчик хода рейки. Замерил напрежение в трех проводках до разьема: сине-красный проводок - постоянное напряжение примерно 12-13 В и не меняется пока включено зажигание, не важно заведена машина или нет, при чем в то время когда машина сама глохла напряжение там не пропадало; и белый и коричневый проводки - они показывают одно и то же, они выходят на одну ножку разьема (фото 3. то что в руке, самая нижняя; красно-синий соседняя ножка). На этих проводках когда машина заведена постоянно скачет напряжение, при чем зметно что неровная работа двигателя согласуется с показаниями прибора. напряжение пытается упасть - двигатель замедляется, когда напряжение подскакивает - двигатель резко дергается и повышает обороты. Видимо из-за этого и дергается машина на ходу. Во время того когда машина сама глохла напряжение этих проводках падало почти до 2В и двигатель глох! после остановки двигла напряжение подскакивает до 12В ( такое же как и в сине-красном) и больше не скачет (зажигание вкл).
Еще одно наблюдение: напряжение на сине-красном проводке идет от блока управления, а на белом и коричневом от тнвд. Т.к. когда разьеденяшь разьем, на с.-к. проводке напряжение не пропадает, на б. и к. проводке проподает. соеденяю в разьеме только с.-к. проводок, напряжение на б. и к. проводке появляются, при чем со стороны тнвд!
Извеняюсь что так много написано, но это чтоб более понятно было))
Мое мнение, что проблема в электронной части ТНВД, но я не спец в этом, поэтому прислушаюсь к мнению более опытных дизелистов! Заранее спасибо!!!