Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Fazey

Fazey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 25 July 2011 - 17:14

Всем доброго времени суток!

 

Итак, имеется автомобиль:

 

DSCF1069__640x480_.jpg

 

Проблема вот в чем: вчера возвращаясь в город мурзик неожиданно заглох!!! Ранее у меня была такая проблема, но я ее решил перепаяв реле перегрузок. Но в этот раз проблема не в нем. После того как заглох сразу же заводится с ключа. через некоторое время снова глохнет. При чем заметно что глохнет на кочках. Далее уже у дома завожу, стоит на холостых, через пару минут глохнет. Электромагнитный клапан в норме: слышно что он отключается только когда выключишь зажигание, а не когда движок глохнет.
Есть предположение, что всему виной электронная часть ТНВД. Питание на блоке управления не пропадает, на вибрацию не раегирует.
Еще, кстати, уже давно присутствует одна проблема: автомобиль дергается на ходу. Это происходит очень-очень часто в любое время, на любой скорости (на больших скоростях менее заметно), иногда одинарно, но чаще сериями, причем одинаковой частотой.

 

Вобщем вооружившись вот таким прибором:

 

DSCF1070__640x480_.jpg

 

я полез в проводку между блоком управления и тнвд:

 

1
DSCF1073__640x480_.jpg

 

2
DSCF1074__640x480_.jpg

 

3
DSCF1075__640x480_.jpg

 

И вот что нарыл (правда не знаю неисправность это или нет): на 1 фото разьем между блоком и тнвд (круглый), до разьема (слева от него) три проводка и резиновый шланг, в нем видимо тоже провода (фото 2), после разьема один большой шланг, он идет к задней части тнвд, где стоит регулятор оборотов и датчик хода рейки. Замерил напрежение в трех проводках до разьема: сине-красный проводок - постоянное напряжение примерно 12-13 В и не меняется пока включено зажигание, не важно заведена машина или нет, при чем в то время когда машина сама глохла напряжение там не пропадало; и белый и коричневый проводки - они показывают одно и то же, они выходят на одну ножку разьема (фото 3. то что в руке, самая нижняя; красно-синий соседняя ножка). На этих проводках когда машина заведена постоянно скачет напряжение, при чем зметно что неровная работа двигателя согласуется с показаниями прибора. напряжение пытается упасть - двигатель замедляется, когда напряжение подскакивает - двигатель резко дергается и повышает обороты. Видимо из-за этого и дергается машина на ходу. Во время того когда машина сама глохла напряжение этих проводках падало почти до 2В и двигатель глох! после остановки двигла напряжение подскакивает до 12В ( такое же как и в сине-красном) и больше не скачет (зажигание вкл).
Еще одно наблюдение: напряжение на сине-красном проводке идет от блока управления, а на белом и коричневом от тнвд. Т.к. когда разьеденяшь разьем, на с.-к. проводке напряжение не пропадает, на б. и к. проводке проподает. соеденяю в разьеме только с.-к. проводок, напряжение на б. и к. проводке появляются, при чем со стороны тнвд!

 

Извеняюсь что так много написано, но это чтоб более понятно было))

 

Мое мнение, что проблема в электронной части ТНВД, но я не спец в этом, поэтому прислушаюсь к мнению более опытных дизелистов! Заранее спасибо!!!

Прикрепленные изображения

  • DSCF1072__640x480_.jpg

MB W202 c250d 1993г.в. WDB2021251A030273


#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 26 July 2011 - 03:10

Всем доброго времени суток!

 

Итак, имеется автомобиль:

 

DSCF1069__640x480_.jpg

 

Проблема вот в чем: вчера возвращаясь в город мурзик неожиданно заглох!!! Ранее у меня была такая проблема, но я ее решил перепаяв реле перегрузок. Но в этот раз проблема не в нем. После того как заглох сразу же заводится с ключа. через некоторое время снова глохнет. При чем заметно что глохнет на кочках. Далее уже у дома завожу, стоит на холостых, через пару минут глохнет. Электромагнитный клапан в норме: слышно что он отключается только когда выключишь зажигание, а не когда движок глохнет.
Есть предположение, что всему виной электронная часть ТНВД. Питание на блоке управления не пропадает, на вибрацию не раегирует.
Еще, кстати, уже давно присутствует одна проблема: автомобиль дергается на ходу. Это происходит очень-очень часто в любое время, на любой скорости (на больших скоростях менее заметно), иногда одинарно, но чаще сериями, причем одинаковой частотой.

 

Вобщем вооружившись вот таким прибором:

 

DSCF1070__640x480_.jpg

 

я полез в проводку между блоком управления и тнвд:

 

1
DSCF1073__640x480_.jpg

 

2
DSCF1074__640x480_.jpg

 

3
DSCF1075__640x480_.jpg

 

И вот что нарыл (правда не знаю неисправность это или нет): на 1 фото разьем между блоком и тнвд (круглый), до разьема (слева от него) три проводка и резиновый шланг, в нем видимо тоже провода (фото 2), после разьема один большой шланг, он идет к задней части тнвд, где стоит регулятор оборотов и датчик хода рейки. Замерил напрежение в трех проводках до разьема: сине-красный проводок - постоянное напряжение примерно 12-13 В и не меняется пока включено зажигание, не важно заведена машина или нет, при чем в то время когда машина сама глохла напряжение там не пропадало; и белый и коричневый проводки - они показывают одно и то же, они выходят на одну ножку разьема (фото 3. то что в руке, самая нижняя; красно-синий соседняя ножка). На этих проводках когда машина заведена постоянно скачет напряжение, при чем зметно что неровная работа двигателя согласуется с показаниями прибора. напряжение пытается упасть - двигатель замедляется, когда напряжение подскакивает - двигатель резко дергается и повышает обороты. Видимо из-за этого и дергается машина на ходу. Во время того когда машина сама глохла напряжение этих проводках падало почти до 2В и двигатель глох! после остановки двигла напряжение подскакивает до 12В ( такое же как и в сине-красном) и больше не скачет (зажигание вкл).
Еще одно наблюдение: напряжение на сине-красном проводке идет от блока управления, а на белом и коричневом от тнвд. Т.к. когда разьеденяшь разьем, на с.-к. проводке напряжение не пропадает, на б. и к. проводке проподает. соеденяю в разьеме только с.-к. проводок, напряжение на б. и к. проводке появляются, при чем со стороны тнвд!

 

Извеняюсь что так много написано, но это чтоб более понятно было))

 

Мое мнение, что проблема в электронной части ТНВД, но я не спец в этом, поэтому прислушаюсь к мнению более опытных дизелистов! Заранее спасибо!!!

может проблема в топливопроводе , может сетка в баке забита , и в корпусе крепления фильтра еще одна



#3 ОФФЛАЙН   Fazey

Fazey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 26 July 2011 - 07:39

[quote name='profix by' date='26.7.2011, 5:10' post='1151658']
может проблема в топливопроводе , может сетка в баке забита , и в корпусе крепления фильтра еще одна
[/quot

 

Была и такая версия, НО логично что при засоренном топливопроводе чем выше обороты, тем нестабильнее работает двигатель. А у меня неисправность больше проявляется как-раз наоборот на меньших оборотах. Да и фильтра поменяны)))


MB W202 c250d 1993г.в. WDB2021251A030273


#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 26 July 2011 - 18:58

попробуй промывочку залть , нормальной конторы


Сообщение отредактировал profix by: 26 July 2011 - 19:01


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 26 July 2011 - 18:59

попробуй промывочку залить , нормальной конторы



#6 ОФФЛАЙН   Fazey

Fazey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 26 July 2011 - 20:09

попробуй промывочку залить , нормальной конторы

 

а форсунки не засрет???


MB W202 c250d 1993г.в. WDB2021251A030273


#7 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 28 July 2011 - 12:34

сам пробовал , когда ехал по трассе и машина перестала тянуть потом заглох . при помощи насоса продул топливопровод подачи в бак (забилась сетка в баке )






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных