Привет всем! Проблем такой, при запуске холодного двигателя, слышно треск под капотом, звук не постоянен, и еще как буд-то троит, так бывает у бензинки при пропуске в зажигании. По мере прогрева звук пропадает.
190 2.0 дизель, 1993г, пробег 155000 (пробег реальный, машина с новья в семье)

Треск при работе холодного дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 00:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 07:56
Появился внезапно? На прогретом - троит?Треск - какой??? металл?? неметалл??Привет всем! Проблем такой, при запуске холодного двигателя, слышно треск под капотом, звук не постоянен, и еще как буд-то троит, так бывает у бензинки при пропуске в зажигании. По мере прогрева звук пропадает.
190 2.0 дизель, 1993г, пробег 155000 (пробег реальный, машина с новья в семье)
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:08
Треск, как буд-то мет. пластина о метал, или курок револьвера (если слышали) 1..........23........456......7.....89 и тд, примерно периодичность (морзе)Появился внезапно? На прогретом - троит?Треск - какой??? металл?? неметалл??
Троит примерно до 40 градусов (двиг), но только зимой. Треск тоже, редко бывал летом. Вообщем проблемы эти появились зимой. В остальном все впорядке. Слышал что распылители нужно менять при 150000, может троение связано с уставшими распылителями. К компресии вопросов нет, потому-что как-то зимой сгорела свеча накала, завелся на одной компресии (10 сек работы стартера).
ПРИМЕРНО ТАК.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:27
Насколько понимаю - 601 двиг?
Возможно цепь цепь растянутая. Или натяжитель цепи устал.Хотя про натяжитель - не уверен.Проверить не сложно. Снять и прокачать в масле.Прокаченый практически на продавливается.
Распыл тоже не мешало бы проверить. При нашем качестве топлива - 150ткм - мечта!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:39
Насколько понимаю - 601 двиг?
Возможно цепь цепь растянутая. Или натяжитель цепи устал.Хотя про натяжитель - не уверен.Проверить не сложно. Снять и прокачать в масле.Прокаченый практически на продавливается.
Распыл тоже не мешало бы проверить. При нашем качестве топлива - 150ткм - мечта!
Мотор 601
Если к примеру цепь растянута, то она должна шуметь вне зависимости от температуры двигателя, я правильно понимаю?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:53
У меня растянутая Громко шумела на холодном, шум уменьшался на прогретом))не знаю почему.Заменил цепь+натяжитель сразу.И усё.Если к примеру цепь растянута, то она должна шуметь вне зависимости от температуры двигателя, я правильно понимаю?
Из-за растянутой цепи также сбиваются фазы газораспределения, из-за этого колбасит двиг.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 14:10
Практически любой уставший натяжитель перестаёт себя проявлять через секунд так 5-10 после старта двигателя... Иначе, если он себя не проявит случается косяк...
игла распылителя не может подвисать?Треск, как буд-то мет. пластина о метал
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 19:14
Незнаю, поэтому и спрашиваю.Практически любой уставший натяжитель перестаёт себя проявлять через секунд так 5-10 после старта двигателя... Иначе, если он себя не проявит случается косяк...
игла распылителя не может подвисать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных