Проверил натяжитель - вроде нормальный (тьфу, тьфу, тьфу), решил поменять башмак натяжителя и успокоитель цепи. Верхнюю крышку цепи снял а до них еще долеко. Кто менял успокоитель неужто нужно разобрать пол движка чтобы их поменять?

Замена башмака натяжителя и успокоителя на 111960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 07:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 09:35
А почему решил поменять? Стучит че-то, цепь растянута, или что?
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 09:40
Немного гремит что то впереди движка. Говорят натяжитель или цепь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 10:00
Ситуация у меня была 1 в 1, тоже так думал.
Скинь ремень, заведи, послушай, если громыхать перестало, читай аммортизатор натяжителя этого самого ремня умер. Меняй.
Были идеи вообще его убрать.
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 11:38
С амортизатором вернее с его втулками той зимой мучился. Стучит зараза как дизель и все, пока втулки комбинированные из бронзы и сверху полиуретановые не зделал. Сейчас вроде пока не колотит, а сам амартизатор вроде еще дышит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 12:03
Тогда далее по теме...
У меня стучал сам аммо, внутри...
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 08:49
Вообщем накрылся подшипник компресора кондиционера. Да и амортизатор похоже пора поменять, усилие поднятия стало слабеньким.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных