Решил "перебраться" к зиме. Двигун m123. Запросили 15 тыр за работу + запчасти. Адекватная ли цена? или можно найти подешевле, но так чтобы не "напродажу" а "длясебя"...
продаются ли ремкомплекты для этого дела и стоит ли спешить с покупкой? может подождать пока движек раскидают, чтобы стало ясно что на сколько износилось.

Капиталиться надумал, вопрос...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 16:13
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 16:26
Решил "перебраться" к зиме. Двигун m123. Запросили 15 тыр за работу + запчасти. Адекватная ли цена? или можно найти подешевле, но так чтобы не "напродажу" а "длясебя"...
продаются ли ремкомплекты для этого дела и стоит ли спешить с покупкой? может подождать пока движек раскидают, чтобы стало ясно что на сколько износилось.
если делать для себя........то это ЗНАаааачительно больше 15 тыр....
так что не понятно что за капиталка намечается.....
к примеру один ГОЛЫЙ поршень стоит около 100евро там их 6+ комплект колец около 200евро+вкладыши+набор прокладок+цепь..........ну и много-много свякой мелочевки......+ремонт БАШКИ........в общем и целом получится около 2000-3000$ это называется КАПИТАЛКА.....все имхо....
так что думай стоит вобще связываться с таким ремонтом.....или имеется ввиду простая заменя поршневых колец? так это не капиталка....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 17:15
Решил "перебраться" к зиме. Двигун m123. Запросили 15 тыр за работу + запчасти. Адекватная ли цена? или можно найти подешевле, но так чтобы не "напродажу" а "длясебя"...
продаются ли ремкомплекты для этого дела и стоит ли спешить с покупкой? может подождать пока движек раскидают, чтобы стало ясно что на сколько износилось.
Конечно пускай сначала раскидают.
На еxist.ru на данный двигатель есть поршни 2-х производителей Kolbenschmidt (93 252 600) стоит 91,74-110,10 долларов, данные поршни идут вместе с кольцами, и Mahle Kolben (оригинальные) 002 35 00 стоит 119,14-120,93 доллара.
Комплект колец я покупал за 3000 рублей.
MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 17:23
Имеецца ввиду только за работу 15 тыр. Это около 500 долл. Я не в курсе нынешних цен, но при условии получения гарантии согласился бы. Я, как бывший торговец запчастями поступил бы так: разобрал мотор, полностью продефектовал бы его, а потом заказал все необходимые з/ч. Потому что в то время и в том месте, где я работал, срок поставки был 10-20 дней. Обидно, не заказав своевременно какую-нибудь хренотень типа маслосъёмных колпачков, зависать лишние три недели в ремонте. И также обидно заказать что-нибудь лишнее, но дорогостоящее, да потом ещё окажется что именно данная з/ч относится к редконужным и продать её шансов почти нет... То есть наиболее экономный с точки зрения времени и денег порядок - разборка - дефектовка - заказ з/ч - ремонт - обкатка - банкет. Кстати, заказывать оригинальные з/ч вовсе не обязательно, если в пределах досягаемости есть представительство Kolbenschmidt или Mahle.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 19:27
цена начиналась от 30 штук (работа), но "как своему" сошлись на 15 - это край... если учитывать что 10 тыр стоит тазовский движок перебрать, то наверно нормально. За $2000-3000 можно купить хороший 123-й и не париться. Пробег у меня на спидометре чуть больше 300000 км (сколько реальный - не знаю). Замена поршней надеюсь не понадобится, максимум кольца - конечно, покажет разборка. В любом случае речь шла только о работе, а цены на запчасти - отдельная тема. Радует то что у меня есть запасной блок без головы с хорошей поршневой. Поэтому пока расчитываю только на все сальники, прокладки и кольца. Надеюсь в общей сложности уложиться в 25 штук - время покажет. Спасибо за советы!
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 20:10
Кстати, раз уж здесь такая тема развернулась по моей инициативе, какое масло посоветуете лить в свежеоткапиталенный движочек (учитывая надвигающиеся холода, естессно)? Хранение гаражное, но регулярных запусков остывшего движка на улице не избежать...
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2006 - 11:05
мне капиталили - за работу мастера 400 уе + за проточку отдельно не помню уж сколько... + запчасти ставил самые дешевые(причем иногда оригинал оказывался дешевле неоригинала) - вышло в сумме около 1000-1500 уе
а масло надо хорошее заливать независимо на обкатку или так.
есть спец масло МБ для обкатки.. хотя это уж слишком наверное дорого.
в разделе "масла смазки" много на эту тему понаписано, по мне дак лишь бы одобрение МБ у масла было
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 09:34
Делал OM615.940. Запчасти 240 у.е. (гильзы цилиндров, кольца -Кольбеншмидт, набор прокладок полный только немецкий(Erling), ибо там были ВСЕ прокладки шайбочки и колпачки). Перегильзовка блока и расточка под имеющиеся поршни 1500 р. Коленвал не трогался, так-как давление было 2 на холостых и кстати после ремонта таким и осталось. Учитывая что ремонт был "факультативными занятиями" потратил три дня: на снять поставить(около 6 часов), разобрать и собрать (около 10 часов) остальное время на всякие мелочи. Двигатель завелся со стартера на 10 секунде, потом как говорят-"с пол пинка". Масло залил дизельное самое примитивное, так-как через 1000 км было заменено, фильтр на это время можно оставить старый, так-как он будет заметно "дополнен" металлической стружкой. После ремонта три года в любую погоду с пол-пинка, пока не продал. Так-что 15000/24 = 625р.(18 евро) в час это хорошая цена. В Финляндии бокс с подъемником и полным комплектом инструмента и оборудования стоит 35 евро в час.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 10:13
. Так-что 15000/24 = 625р.(18 евро) в час это хорошая цена
Цена отличная! Хорошо когдда сам разбираешься! Мне вот тоже движок надо смотреть, цепь, гидрики может клапана. Во сколько выльется пока незнаю. У Вас нет случайно знакомого мастера?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных