Приветствую всех форумчан!
Пришла пора менять задние амортизаторы. Правый заменил легко. А вот с левым возникла проблема. Не могу выкрутить (снять) нижний болт. Проворачивается как-то очень туго (вязко) и не выходит. Похоже, втулка нижнего сайлентблока аморта приросла (пустила корни) к болту... Как снять?? Посоветуйте, какие есть варианты?

Замена задних амортизаторов W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 08:57
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 10:16
Среж болгаркой головку болта и гайку заподлицо .
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 10:40
вместе с сайлент-блоком проворачивается. пробовать отмачивать для начала. потом постучать. если приржавело наглухо, то увы и ах
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 16:34
И что дальше? Рычаг как-то разогнуть??Среж болгаркой головку болта и гайку заподлицо .
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 20:52
Тогда отмачивай.И что дальше? Рычаг как-то разогнуть??
8 916 256 82 88 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 23:47
снимаешь рычаг вместе с амортизатором и в тисках сначала отпиливаешь сам аморт от сайлент-блока,
а потом выпиливаешь сайлент из рычага. минимум шансов что либо испортить, но безопасность при работе с женой Болгарина превыше всего!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 23:48
снимай вместе с рычагом, срезай болгаркой, монтировкой поддеть и усё вылетитИ что дальше? Рычаг как-то разогнуть??
если боишся рычаг погнуть то болгарка спилить всё (болт, аморт от нижнего уха, ухо пополам)
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:23
Спасибо всем!снимай вместе с рычагом, срезай болгаркой, монтировкой поддеть и усё вылетит
если боишся рычаг погнуть то болгарка спилить всё (болт, аморт от нижнего уха, ухо пополам)
Сам я не готов к такой операции. Отдам на СТО.
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 19:11
попробуй залить чем нить хорошим
если получится то керосином лучше всегО
потом аккуратно выстукивай
если болт не очень сильно увеличился внутрях, то выйдет
на сто прилично денег попросят
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 22:43
Конечно, денег возьмут побольше, чем за обычную замену. Главное мастера найти толкового, что бы сделал по хозяйски. Хотя, я понимаю, для себя - только сам...попробуй залить чем нить хорошим
если получится то керосином лучше всегО
потом аккуратно выстукивай
если болт не очень сильно увеличился внутрях, то выйдет
на сто прилично денег попросят
Млин, и чего он не поддаётся!? Я этот (левый) мортёр сам менял (на коленях у подъезда) в 2006 году, а правый более 10 лет никто не откручивал и он вышел свободно...
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 23:51
Конечно, денег возьмут побольше, чем за обычную замену. Главное мастера найти толкового, что бы сделал по хозяйски. Хотя, я понимаю, для себя - только сам...
Млин, и чего он не поддаётся!? Я этот (левый) мортёр сам менял (на коленях у подъезда) в 2006 году, а правый более 10 лет никто не откручивал и он вышел свободно...
ну много не попросят. ну по вашему тысяч на 50 больше возьмут, чем просто замена амортизатора. а всё было просто. когда собирал в прошлый раз, кто мешал болт графитовой смазкой смазать???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 22:49
А фиг его знает! Может графитки не было, а может ещё чего... Видать, так надо было случиться. Ну, ладно, поищу опытных ребят...ну много не попросят. ну по вашему тысяч на 50 больше возьмут, чем просто замена амортизатора. а всё было просто. когда собирал в прошлый раз, кто мешал болт графитовой смазкой смазать???
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 00:42
Нет, прошло уже полгода...А фиг его знает! Может графитки не было, а может ещё чего... Видать, так надо было случиться. Ну, ладно, поищу опытных ребят...

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 02:26
Подумайте, почему жирносмазаный шруз или шаровая быстро гибнет,если в пыльнике имеется трещенка, через которую гряз то и не проходит? Графитка- это углерод, в контакте с влагой воздуха получается кислота (соляная, если не ошибаюсь) в итоге вы заложили себе ржавчину. При смене аммо надо ставить НОВЫЕ болты, они имеют покрытие, котрого хватает на ресурс аммо.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 09:12
Подумайте, почему жирносмазаный шруз или шаровая быстро гибнет,если в пыльнике имеется трещенка, через которую гряз то и не проходит? Графитка- это углерод, в контакте с влагой воздуха получается кислота (соляная, если не ошибаюсь) в итоге вы заложили себе ржавчину. При смене аммо надо ставить НОВЫЕ болты, они имеют покрытие, котрого хватает на ресурс аммо.
У меня графитка валяется в влажном гараже полгода, соляная кислота пока не появилась. Графитка так и осталась графиткой, никаких изменений.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 25 July 2011 - 09:14
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 16:15
валяется это как? на полу выдавлена? открой банку и через пару месяцев графитка покроется белой дрянью
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 21:37
Подумайте, почему жирносмазаный шруз или шаровая быстро гибнет,если в пыльнике имеется трещенка, через которую гряз то и не проходит? Графитка- это углерод, в контакте с влагой воздуха получается кислота (соляная, если не ошибаюсь) в итоге вы заложили себе ржавчину. При смене аммо надо ставить НОВЫЕ болты, они имеют покрытие, котрого хватает на ресурс аммо.
Для справки: соляная кислота - HCl (хлороводород), углерод - С. Углерод действительно реагирует с водой, но при высокой температуре, при этом образуется так называемый генераторный газ по реакции C+H2O → CO+H2.
валяется это как? на полу выдавлена? открой банку и через пару месяцев графитка покроется белой дрянью
Графитовая смазка это смесь графита и смазки типа солидола (которая в свою очередь тоже смесь различных парафинов). Из открытой банки испаряются легколетучие компоненты смазки, а белая дрянь это пористая структура из нелетучих жирных компонентов.
190E W201 (1983) был... Е220 W124 (1995) был... С180 W203 (2002) накатался.
E240 W211 (2003)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 21:46
валяется это как? на полу выдавлена? открой банку и через пару месяцев графитка покроется белой дрянью
Блин, где ты раньше был Я все колёсные болты графиткой смазал. Чем тогда мазать?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 16:49
Для справки: соляная кислота - HCl (хлороводород), углерод - С. Углерод действительно реагирует с водой, но при высокой температуре, при этом образуется так называемый генераторный газ по реакции C+H2O → CO+H2.
Графитовая смазка это смесь графита и смазки типа солидола (которая в свою очередь тоже смесь различных парафинов). Из открытой банки испаряются легколетучие компоненты смазки, а белая дрянь это пористая структура из нелетучих жирных компонентов.
почему поравный шрус дохнет?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 17:03
яндекс отвечает, что графит обладает повышеной гигроскописностью. На стыке двух трущихся деталей Т может быть очень высокой. Смесь графита воды в контакте железом ведет к окислу, какой вид кислоты образуется при этом- не уточняется. Я знаю, что на валах в акпп масло должно иметь Т вспышки около 300градусов, это при том, что детали собсно маслом и охлаждаются.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных