Перейти к содержимому


Фотография

Выдавливает антифриз 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 14 June 2009 - 12:21

Здравствуйте! Мерседес 310, 1989 г.в., двигатель 102. Выдавливает антифриз из под патрубков. Скорее всего надо снимать головку. Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2009 - 13:30

dolphin
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт.

В "мастерские и сервисы" ходи, ищи тему "СТО в Питере".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   UZeR

UZeR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 June 2009 - 21:41

Здравствуйте! Мерседес 310, 1989 г.в., двигатель 102. Выдавливает антифриз из под патрубков. Скорее всего надо снимать головку. Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт. Спасибо.

 

Для начала можно поменять пробку на расширительном бачке, и выгнать воздух.

 

Изображение


124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.


#4 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 15 June 2009 - 00:12

Разве может пробка не работать??? Мне кажется что вероятность очень мала. Сначала порвало патрубок, теперь из под другого патрубка , который самый верхний и толстый идет от помпы к радиатору. Год назад заливал STOP LEAK в радиатор. Очень много этой глины плавает. Не могу от нее избавиться. Три раза промывал. Печку забило этой дрянью, продувал воздухом. В масле антифриза нет, но мотор из под башки масло гонит (патеет). Может и в башке забило? Какие еще могут быть действия? Снимать голову ооочень не хочется! :)



#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 15 June 2009 - 07:58

Разве может пробка не работать??? Мне кажется что вероятность очень мала.

Ты будешь сильно удивлен, когда поменяешь крышку расширительного бачка на рабочую.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 15 June 2009 - 08:15

Ты будешь сильно удивлен, когда поменяешь крышку расширительного бачка на рабочую.

+5 .....поменяй крышку расширительного бачка,и термостат


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   Djonik

Djonik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Казахстан Г Алматы

Отправлено 15 June 2009 - 08:24

Я тоже менял проблема была онологичная тока надо смотреть они там по температуре делятся


MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL


#8 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 15 June 2009 - 09:49

Я тоже менял проблема была онологичная тока надо смотреть они там по температуре делятся

Если Вы о крышке, то по давлению.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#9 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 15 June 2009 - 12:03

Если Вы о крышке, то по давлению.

+1
А термостат обычно в 99% невиновен.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 15 June 2009 - 13:02

Спасибо за своевременную реакцию! :) Попробую поменять пробку, только вот расширительного бачка у меня нет. У меня грузовой мерседес.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 13:12

Тогда крышку радиатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 15 June 2009 - 13:25

Скажите пожалуйста! При снятой пробке радиатора, если прогазовать, должен ли подниматься уровень антифриза и может ли он выплескиваться? Как должно выглядеть на нормальном моторе????



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 14:09

При снятой пробке радиатора, если прогазовать, должен ли подниматься уровень антифриза и может ли он выплескиваться?

Угу. Система замкнутая, под повышенным давлением. При снятой крышке радиатора жидкости легче выливаться через снятую крышку, чем течь через радиатор и систему охлаждения.
Ты попробуй на прогретом моторе на ХХ пощупать патрубки. Потом сними крышку и снова пощупай. Если стали ощутимо мягче - меняй крышку радиатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 15 June 2009 - 20:08

Возложенная ответственность на пробку радиатора, по решению моей проблемы не оправдалась. Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел. Уровень масла не поднялся, эмульсии нет. При закрытой пробке, прогазовав, патрубки деревенеют, как пробку снимаешь - становятся мягкие. При открытой пробке прогазовав, уровень жидкости в радиаторе понижается, отпустив газ чуть поднимается. Так же при открытой пробке на больших оборотах не выплевывает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Замучала эта проблема, не дает работать....



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 20:49

Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел.

А вот это косяк : кипеть не должно. Как только вскипел антифриз - воздушная пробка в системе. Может, отсюда ноги растут ?:

Год назад заливал STOP LEAK в радиатор. Очень много этой глины плавает. Не могу от нее избавиться. Три раза промывал

Как промывал ? Радиатор случаем не забит ? Попробуй снять радиатор, залить какой-нибудь химоты для чистки труб, промыть.
Или заменить радиатор. Кстати, радиатор прогревается полностью сверху донизу ?
И как себя чувствует термостат ? Если "кипятил в банке, открывается" - меняй термостат.
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 15 June 2009 - 21:21

Возложенная ответственность на пробку радиатора, по решению моей проблемы не оправдалась. Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел. Уровень масла не поднялся, эмульсии нет. При закрытой пробке, прогазовав, патрубки деревенеют, как пробку снимаешь - становятся мягкие. При открытой пробке прогазовав, уровень жидкости в радиаторе понижается, отпустив газ чуть поднимается. Так же при открытой пробке на больших оборотах не выплевывает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Замучала эта проблема, не дает работать....

Есть такая беда у неоригинальных радиаторов - нестандартное горлышко. Так вот - любая правильная крышка будет намертво закупоривать систему.
Обратите внимание, что крыжка может закрываться поворотом в два этапа - первая ступенька без фиксатора (слабое давление) и вторая-конечная с фиксатором. Так вот - попробуйте закрыть крыжку на первую ступеньку. Так Вы сымитируете нормальное давление на клапан крыжки.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#17 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 15 June 2009 - 23:05

У меня радиатор родной мерседес-бенц! :) Пробка пробилась по ВИНУ, точно такая же как и моя родная! только новая....



#18 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2009 - 09:05

При какой температуре выплёвывает всё?
Если около 102 градусов, то просто напрсото система не герметична, жидкость начинает кипеть при 100, когда же система держит давление, то температура кипения поднимается до где то 115. Именно поэтому с высокими оборотами ты не кипишь, т.к. двиг не нагревается выше 100, а как только так сразу выплёвывает.


Это моё мнение и я его разделяю...


#19 ОФФЛАЙН   dolphin

dolphin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    W208 CLK320

Отправлено 16 June 2009 - 09:50

Все наоборот....На холостых система еще держится... При нормальной нагрузке во время движения не выдерживает...



#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2009 - 10:21

На холостых система еще держится... При нормальной нагрузке во время движения не выдерживает...

Так на холостых и выделение тепла мотором - минимальное.
Радиатор полностью прогревается ? Термостат менял ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных