Здравствуйте! Мерседес 310, 1989 г.в., двигатель 102. Выдавливает антифриз из под патрубков. Скорее всего надо снимать головку. Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт. Спасибо.

Выдавливает антифриз 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 12:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 13:30
dolphin
Приветствуем тебя на форуме !
машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "мастерские и сервисы" ходи, ищи тему "СТО в Питере".Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 21:41
Здравствуйте! Мерседес 310, 1989 г.в., двигатель 102. Выдавливает антифриз из под патрубков. Скорее всего надо снимать головку. Подскажите специалиста в Санкт-Петербурге, который смог бы определить причину и произвести ремонт. Спасибо.
Для начала можно поменять пробку на расширительном бачке, и выгнать воздух.
124 E320 M104 992 АКПП 722 369 черная кожа, цвет борнит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 00:12
Разве может пробка не работать??? Мне кажется что вероятность очень мала. Сначала порвало патрубок, теперь из под другого патрубка , который самый верхний и толстый идет от помпы к радиатору. Год назад заливал STOP LEAK в радиатор. Очень много этой глины плавает. Не могу от нее избавиться. Три раза промывал. Печку забило этой дрянью, продувал воздухом. В масле антифриза нет, но мотор из под башки масло гонит (патеет). Может и в башке забило? Какие еще могут быть действия? Снимать голову ооочень не хочется!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 08:15
+5 .....поменяй крышку расширительного бачка,и термостатТы будешь сильно удивлен, когда поменяешь крышку расширительного бачка на рабочую.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 08:24
Я тоже менял проблема была онологичная тока надо смотреть они там по температуре делятся
MB W124 VIN WDB1240231B030730 2.3 TZL
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 09:49
Если Вы о крышке, то по давлению.Я тоже менял проблема была онологичная тока надо смотреть они там по температуре делятся
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:02
Спасибо за своевременную реакцию! Попробую поменять пробку, только вот расширительного бачка у меня нет. У меня грузовой мерседес.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:12
Тогда крышку радиатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:25
Скажите пожалуйста! При снятой пробке радиатора, если прогазовать, должен ли подниматься уровень антифриза и может ли он выплескиваться? Как должно выглядеть на нормальном моторе????
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 14:09
Угу. Система замкнутая, под повышенным давлением. При снятой крышке радиатора жидкости легче выливаться через снятую крышку, чем течь через радиатор и систему охлаждения.При снятой пробке радиатора, если прогазовать, должен ли подниматься уровень антифриза и может ли он выплескиваться?
Ты попробуй на прогретом моторе на ХХ пощупать патрубки. Потом сними крышку и снова пощупай. Если стали ощутимо мягче - меняй крышку радиатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 20:08
Возложенная ответственность на пробку радиатора, по решению моей проблемы не оправдалась. Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел. Уровень масла не поднялся, эмульсии нет. При закрытой пробке, прогазовав, патрубки деревенеют, как пробку снимаешь - становятся мягкие. При открытой пробке прогазовав, уровень жидкости в радиаторе понижается, отпустив газ чуть поднимается. Так же при открытой пробке на больших оборотах не выплевывает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Замучала эта проблема, не дает работать....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 20:49
А вот это косяк : кипеть не должно. Как только вскипел антифриз - воздушная пробка в системе. Может, отсюда ноги растут ?:Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел.
Как промывал ? Радиатор случаем не забит ? Попробуй снять радиатор, залить какой-нибудь химоты для чистки труб, промыть.Год назад заливал STOP LEAK в радиатор. Очень много этой глины плавает. Не могу от нее избавиться. Три раза промывал
Или заменить радиатор. Кстати, радиатор прогревается полностью сверху донизу ?
И как себя чувствует термостат ? Если "кипятил в банке, открывается" - меняй термостат.
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 21:21
Есть такая беда у неоригинальных радиаторов - нестандартное горлышко. Так вот - любая правильная крышка будет намертво закупоривать систему.Возложенная ответственность на пробку радиатора, по решению моей проблемы не оправдалась. Купил новую пробку, поставил, проехал 10 км. и все повторилось: антифриз потерен, закипел. Уровень масла не поднялся, эмульсии нет. При закрытой пробке, прогазовав, патрубки деревенеют, как пробку снимаешь - становятся мягкие. При открытой пробке прогазовав, уровень жидкости в радиаторе понижается, отпустив газ чуть поднимается. Так же при открытой пробке на больших оборотах не выплевывает. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Замучала эта проблема, не дает работать....
Обратите внимание, что крыжка может закрываться поворотом в два этапа - первая ступенька без фиксатора (слабое давление) и вторая-конечная с фиксатором. Так вот - попробуйте закрыть крыжку на первую ступеньку. Так Вы сымитируете нормальное давление на клапан крыжки.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 23:05
У меня радиатор родной мерседес-бенц! Пробка пробилась по ВИНУ, точно такая же как и моя родная! только новая....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 09:05
При какой температуре выплёвывает всё?
Если около 102 градусов, то просто напрсото система не герметична, жидкость начинает кипеть при 100, когда же система держит давление, то температура кипения поднимается до где то 115. Именно поэтому с высокими оборотами ты не кипишь, т.к. двиг не нагревается выше 100, а как только так сразу выплёвывает.
Это моё мнение и я его разделяю...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 09:50
Все наоборот....На холостых система еще держится... При нормальной нагрузке во время движения не выдерживает...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 10:21
Так на холостых и выделение тепла мотором - минимальное.На холостых система еще держится... При нормальной нагрузке во время движения не выдерживает...
Радиатор полностью прогревается ? Термостат менял ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных