Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 27 September 2006 - 08:15

Появился глюк, на холостом ходу при включенных фарах, обдуве, инажатой педали тормоза стрелка тахометра начинает гулять, и чем больше потребителей тем больше отклонение. Облазил вроде все, так причину не нашол. Если у кого такая бадья была помогите буду очень благодарен!190Е 88г. АКПП.

 

Не надо набирать название темы заглавными буквами - это в интернете приравнивается к крику. :) Вас и так услышат и увидят. В следующий раз тему удалю.

 

Arab



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2006 - 10:58

Скорее всего плохой контакт предохранителей. Если предохранители старого образца (цилиндрические) - каждый вынуть, осмотреть, прочистить торец у предохранителя и лапки куда вставляется. Подозрительные заменить.
Если предохранители ножевые - аналогочно вынуть (должны выниматься с трудом), очистить контакты, если нужно подогнуть, чтоб влезали с трудом.
В идеале брызнуть спреем для контактов перед установкой.
Просто осмотр, типа целые или нет - неправильно ! В блоках предохранителей часто глючат контакты, провоцируя всевозможные сбои электрооборудования.
Так же полезно осмотреть все заземленные провода (прикручены к кузову по всему авто).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   мастер

мастер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва. Club123.

Отправлено 27 September 2006 - 20:36

[quote=Allex33]Появился глюк, на холостом ходу при включенных фарах, обдуве, инажатой педали тормоза стрелка тахометра начинает гулять, и чем больше потребителей тем больше отклонение. Облазил вроде все, так причину не нашол. Если у кого такая бадья была помогите буду очень благодарен!190Е 88г. АКПП.

 

Не надо набирать название темы заглавными буквами - это в интернете приравнивается к крику. :) Вас и так услышат и увидят. В следующий раз тему удалю.

 

Arab
Скорее всего где-то плохое заземление. Проверь вле заземления в районе приборного щитка.



#4 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 27 September 2006 - 21:11

[quote="Allex33"]Появился глюк, на холостом ходу при включенных фарах, обдуве, инажатой педали тормоза стрелка тахометра начинает гулять, и чем больше потребителей тем больше отклонение. Облазил вроде все, так причину не нашол. Если у кого такая бадья была помогите буду очень благодарен!190Е 88г. АКПП.

 

Обязуюсь впредь так непоступать!
Спасибо за участие! Дело в том, что обороты остаются не изменны а стрелка подымается. Такое бывает когда масса хреновая, но массу вроде везде проверил, может генератор невпорядке?



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 12:01

Смотри приборку. Как ведут себя остальные приборы и лампочки. Если что-то еще глючит - масса приборки. Если только тахометр - сымай сей девайс, разбирай и пропаивай. Либо с разборки другой ставь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 28 September 2006 - 17:24

Остальные все нормально единственное когда жму на сигнал мерцают стопы и естествено тахометр, особенность ,чем лучше прогрета машина тем глюк более постоянен, вобщемвеработает внорме, только вечером иногда вырубается магнитола, как на стоп нажмешь,напруи не хватает и она выключается, как при пуске движка. Так, что я поэтому и грешу на генератор напруга кратковременно падает до 8 вольт и ниже а это хреново. В проводке кто-то ковырялся но соплей нету, сам ковыряюсь потихоньку но пока безрезультатно :cry:


Удачи.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2006 - 17:43

Посмотри предохранители, особливо на стопаря.
По поводу 8 вольт - не понял ! На заведеной машине - 14 вольт, на заглушеной - 12-13 ! Смотри проводку !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 28 September 2006 - 20:54

Посмотри предохранители, особливо на стопаря.
По поводу 8 вольт - не понял ! На заведеной машине - 14 вольт, на заглушеной - 12-13 ! Смотри проводку !
Удачи !

 

На пример вечером когда все приборы включуны, в пробке торможу на до остановки(КПП автомат) опять трогаюсь тудже торможу идет скачек напруги(вырубается магнитола и стрелка тах. становится на двойке. Ставиш рычаг на паркинг или выключаеш ближний свет или обдув, но все прекращается, как только ногу с педали убираю(на холодной такое очень редко бывает) А 8 вольт, это скачек до котрого опускается вольтаж конечно примерно.



#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 September 2006 - 21:25

ИМХО генератор нужно продиагностировать. А в первую очередь - натяжение ремня.
+ к тому: никогда не помешает доп. провод массы с гены на кузов. Здесь и на других мерсофорумах это очень рекомендуют. Сам последовал совету и убедился в абсолютной правоте.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2006 - 12:23

Точно ! Генератор отдельным толстым проводом - на массу !
Посмотри в разделе "системы питания и зажигания" тему "вчера заглох в пробке..."
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 30 September 2006 - 16:17

Спасибо Всем заучастие, теперь я думаю с проблемой справлюсь, обязательно отпишу, что там было.


Удачи.


#12 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 02 October 2006 - 21:57

Провел массу,как советовали, пока все также. Буду искать.


Удачи.


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 October 2006 - 21:57

Так советовали ещё и напругу проверить! :) С этим-то как? Может "таблетку" пора выкинуть (регулятор напряжения)?



#14 ОФФЛАЙН   Fed124

Fed124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2006 - 22:00

У меня на 124 такое было когда регулятор напряжения умер


W124 260 1988 ручка WDB1240261A786436 (Продаю) Хочу W210


#15 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 04 October 2006 - 07:58

Таблетку тоже проверил.У мурза текет коробка,весь низ ее постоянно в масле и есть подозрения, что именно скоробкой масса-то и паршивит, ямы нет подъемника тоже по этому пока тяжело сказать, найду подъемник попробую новую массу кинуть. Напишите свое мнение, мне интересно. :?:


Удачи.


#16 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 04 October 2006 - 07:59

У меня на 124 такое было когда регулятор напряжения умер

 

А зарядка была?



#17 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 October 2006 - 20:46

А зарядка была?

"смерть регулятора" - понятие очень широкое, и означает некорректность его работы. Так что наличие зарядки - не показатель, пока не видишь её качества. Тебе-же сказали - напряжение на холостых, напряжение на повышенных, напряжение при выключенном моторе - это-то ты мерял??? Если собираешься задавать вопросы по размерам колёс, не будешь же описывать "как большая тарелка" или как апельсин :? , а будешь говорить о дюймах. А если вопросы про электричество, то почему какие-то обтекаемые опиания вместо Вольт?

 

ЗЫ.Нах тебе какая-то масса коробки?
ЗЗЫ. Машину пропиши, наконец, в подписи!



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2006 - 21:36

Уж сколько раз обсуждали это ! В 21 веке не иметь в машине простейший тестер, и не уметь им пользоваться - жлобство по отношению к себе !!!
Совершенно попусту обсуждать вопросы есть или нет зарядки, включил - погасло, нажал - замыргало !
Проводка в Мерседесах сделана с оху...льным запасом по потребителям. Многие вопросы сводятся к банальному отсутствию нормального контакта.
Неужели так сложно взять в руки вольтметр, тыкнуть два конца на аккумулятор, любую другую цепь, прочитать показания и сделать вывод ! А еще этим тестером можно померить ток, сопротивление... если тебе это ни о чем не говорит - зачем ты имеешь подержаную машину ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 05 October 2006 - 17:10

Напряжение при выключенном моторе 13,3; напряжение на холостых и на повышенных14,6; напряжение принагрузке(печка, фары,обогрев) 13,1; (печка, фары,обогрев, положение драйв естественно тормоз 11,8 с включонными поворотами или сгналом 11,5). Щетки и транзистор в норме, менял весной, предх. поменял (почему так позно заметил? Не ездил в вечернее время) Еще хочу напомнить,что кроме стрелки остальные приборы не как не реагируют даже фары не притухают.
190Е W 201962 88г. АКПП 722 2л.


Удачи.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2006 - 17:53

Хороший глюк.
Во-первых, генератор на машине рассчитан так, что при включении всех потребителей еще должен подзаряжаться аккумулятор. Меньше 12,6 вольт быть не должно. Неисправен регулятор напряжения. "Не держит нагрузку" - так мне объяснили после ремонта моего генератора, заменив таблетку. И действительно, напряжение бортсети стало гораздо стабильнее. На заведенной - 14 вольт железно. И практически не зависит от включения потребителей Опять же провода с генератора проверь. На разъеме, подключаемом к генератору, плохой контакт. Встречал не раз.
Во-вторых - по поводу тахометра... даже и не знаю. Приборку смотрел ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных