Уж извините, если повторяюсь (просмотрел весь форум, рекомендаций не нашел).
Сдох (сгорел, просто вышел из строя - не знаю) коммутатор, тот самый аналоговый компутер. Все остальное (катушка и пр) в порядке. Двигатель М117.965, 5.0 л, 88 год. Найти на разборках не могу - 3 раза пробовал - не работает. Могут быть ли в данном вопросе подводные камни вроде несоответствия версий этого самого коммутатора, или совпадение всех разъемов должно означать полную совместимость? Можно ли его реально починить (перепоять чего)? Или заменить на что-то попроще или подешевле? Как быть?
А то вопрос поднимали, но ни одного ответа....

Сдох коммутатор!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 19:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 00:08
Пожалуй только поиск б/у.
Могу поспрашивать в Минске на разборках.
Здыхает вероятно от перегрева. Будешь ставить другой, незабудь обеспечить теплоотвод.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 10:45
Добрый день!
Я тоже с вопросом мпро коммутаторы.
у меня 126 с двигателем 117 (5,6)
вероятно сгорел коммутатор (найти б/у пока не могу) - искры нет и крутит в пустоту.. проверил тестовой лампочкой на тонком контакте на предмет мигания, не мигает (так проверяется коммутатор)
У меня вопрос :
на сколько вероятность что не сгорели мозги или коммутатор горит раньше??
а мозги как нибудь протестировать можно не открывая? (мозгам 2 года)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 11:10
У кого нет а куго есть звони
у меня есть б/у вот номер пробей вроде твой....
0227100001Bosch
И есть еще такой
0227100042 Bosch
его же номер MB 0025452632
мой тел если заинтересован 8(926)258-7190
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 11:30
у меня 126 с двигателем 117 (5,6)
вероятно сгорел коммутатор (найти б/у пока не могу) - искры нет и крутит в пустоту.. проверил тестовой лампочкой на тонком контакте на предмет мигания, не мигает (так проверяется коммутатор)
проверь с помощью пробника "светодиод+резистор" на клемме TD, если там не будет моргать то плохо, а если вылетела силовая часть то мона попробовать колхоз
А вообще читай ветку, там более подробно о ловле блок EZL
http://www.oldmerin....opic.php?t=4943
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 11:48
А датчики на маховике исправны?Проверь на омметре,есть ли там сопротивление и какое ,а то можно все разборки обойти и мозги и себе и людям поиметь.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 20:06
Можно ли его реально починить (перепоять чего)? ...
Вот нашёл у немцев, кому интересно, что-там внутри:
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 17:59
А датчики на маховике исправны?Проверь на омметре,есть ли там сопротивление и какое ,а то можно все разборки обойти и мозги и себе и людям поиметь.
Датчики в порядке (их первым делом проверил), у меня сгорел коммутатор скорее всего от катушки зажигания.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 18:09
[quote="Andrei560"][quote=REIT]Можно ли его реально починить (перепоять чего)? ...[/quote]
Если я вскрою то какова вероятность реанимировать?
микросхему можно проверить а вот если чип?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 21:25
Если я вскрою то какова вероятность реанимировать?
микросхему можно проверить а вот если чип?
дять, проверяешь питание коммутера(по УМУ), далее сопротивление ДПКВ, далее осцилографом сигнал ДПКВ, если все в норме а катушка не искрит (при этом катушка и провод до нее нормальный) то пипец, искать б/у... правда если сдох только силовой транзистор и на клемме TD есть импульсы, то мона заставить авту ездить, но не так как она ездила ранее (ограничение оборотов)....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 21:45
А вообще то чип это микросхема только по не нашенски
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 23:22
дять, проверяешь питание коммутера(по УМУ), далее сопротивление ДПКВ, далее осцилографом сигнал ДПКВ, если все в норме а катушка не искрит (при этом катушка и провод до нее нормальный) то пипец, искать б/у... правда если сдох только силовой транзистор и на клемме TD есть импульсы, то мона заставить авту ездить, но не так как она ездила ранее (ограничение оборотов)....
импульсы есть, но они на столько малы, что катушка не срабатывает.
на клемме TD светодиод просто горит с маленьким колебанием.
а ктонибудь пробовал вскрыть похожий коммутатор? он весь в силиконе и подлезать неудобно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 06:29
Можно ли его реально починить (перепоять чего)? ...
Мужики я вскрыл!!!!
8 контактов обугленных, пропоял и что ВЫ думаете??
Машина с пол обарота завелась!!!!!
Огромное спасибо за моральную поддержку и советы!!!!!!!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 03:33
Мужики я вскрыл!!!!
8 контактов обугленных, пропоял и что ВЫ думаете??
Машина с пол обарота завелась!!!!!
Поздравляю!!!
Главное, не бояться руки приложить....
Молодец !!!
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 16:59
потом еще 2 раза паял отваливающиеся контакты. Результат - полчаса работы и опять глохнет.
Через это вопрос к предыдущему оратору: чем паял контакты (имеются в виду тонкие проводки к плате)?
Вопрос ко всем знающим и имеющим опыт: из какого металла эти тонюсенькие проводки? Не паяетЦЦа ни рожна! Флюс не помогает! А возможность сломать их ну на.... короче очень велика! К плате не подпаяться!
Если есть мысли по поводу замены этого нежного устройства - озвучте, плииииз!!!
И еще: чем заменить теплопроводную пасту под коммутатором? Компьютерная не пойдет. Там ее очень много надо.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:13
Ну что что ее очень много надо? Надо, значит набросать скока надо и все дела. У вас чего тюбики с ентой пастой не продають? Купить их 3 или 5...Да сколько надо, все равно по сравнению с ценой на "новый" б/у ох как сладенько получится...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:25
Заменить обычной КПТшкой, купить на радиорынке и намазать сколько нада
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 21:20
Я обычно беру обычный аспирин, отламываю крошку, кладу куда нада и паяльником прижегаю - выделяется кислота, а потом на это место все спокойненько припаивается.Через это вопрос к предыдущему оратору: чем паял контакты (имеются в виду тонкие проводки к плате)?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 19:24
На счет работал сутки после моего ремонта Вы не правы....
У меня все впорядке!
а на счет этих проводков: зачистить надо малек, потом брать паяльник не для пайки консервных банок а норальный маленький пояльник..
если контакты сломаись их можно заменить проводком такогоже сечения, опятьже места крепления достаточно крупные чтобы туда с легкостю подлезть.
Если через некоторое время провода отваливаються надо искать причину (либо чото пробивает незаметно, как у меня катушка, либо руки кривые)
Удачи!!!
потом еще 2 раза паял отваливающиеся контакты. Результат - полчаса работы и опять глохнет.
![]()
Через это вопрос к предыдущему оратору: чем паял контакты (имеются в виду тонкие проводки к плате)?
Вопрос ко всем знающим и имеющим опыт: из какого металла эти тонюсенькие проводки? Не паяетЦЦа ни рожна! Флюс не помогает! А возможность сломать их ну на.... короче очень велика! К плате не подпаяться!
Если есть мысли по поводу замены этого нежного устройства - озвучте, плииииз!!!
И еще: чем заменить теплопроводную пасту под коммутатором? Компьютерная не пойдет. Там ее очень много надо.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 19:38
Ответ На этот вопрос:
Если сдох этот самй редкий комутатор то есть 4 аналогоа, они отличаются только углом зажигания, это незначительно для этого двигателя.
если брать комутатор с такимже номером, то должно работать.
если не работает : то 2 пути - подсунули сгоревший - или ты спалил рабочий.
самое сложное точно определить из за чего сгорел твой комутатор.
если только проводки отваливаются то это самая распространенная поломка.
Найти на разборке не так сложно но сложно купить за ту цену которую называют.
а за реальную найти практически не возможно......
Уж извините, если повторяюсь (просмотрел весь форум, рекомендаций не нашел).
Сдох (сгорел, просто вышел из строя - не знаю) коммутатор, тот самый аналоговый компутер. Crying or Very sad Все остальное (катушка и пр) в порядке. Двигатель М117.965, 5.0 л, 88 год. Найти на разборках не могу - 3 раза пробовал - не работает. Могут быть ли в данном вопросе подводные камни вроде несоответствия версий этого самого коммутатора, или совпадение всех разъемов должно означать полную совместимость? Можно ли его реально починить (перепоять чего)? Или заменить на что-то попроще или подешевле? Как быть?
Question А то вопрос поднимали, но ни одного ответа....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных