Люди, как думаете, стоящий апарат или... Вообщем кто,что скажет. cars.auto.ru/cars/used/sale/11109087-119ad.html
Или может кто посоветует стоящий аппарат w202-w124 250-350 т.р.
Хочу услышать ваше мнение W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 13:28
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно![]()
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 14:35
отличный дешево брать, труп и догрого не брать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 19:27
если написанное в объявлении правда, то отличная машина.
W463
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 19:48
Наманый кар, тем более что 112й 2.8 на 202м днем с огнем искать. Брать однозначно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 20:58
Брать однозначно, если нет никаких НО.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 21:04
мне понравилась, и двигатель что надо
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 07:59
Супер машина. Нада брать.
Продается давно, но цена не падает. Выглядит на свой пробег.
А главное, любимая мной опция - ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ!!
163 ML320 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 09:31
Народ, а есть кто реально понимающий в данном кузове и комплектации? Хочу предложить вместе сгонять и посмотреть. Так скажем провести комплексную диагностику. Посмотреть подвеску,кузов - эт я смогу,а вот продиагностировать какие либо особенности,которые знают лишь владельцы и ценители данной марки боюсь не смогу. Я разбираюсь только в 124,123 и то с мотором 102-м... С цешкой никогда в своей жизни не сталкивался. Скажем за ящик пива хайникен в виде вознаграждения.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно![]()
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 09:35
съезди на диагностику в трилучник, как раз по стоимости ящика пива.
W463
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 09:41
Цэшко вроде ни чего, на диагностику! ![]()
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 09:55
Народ, а есть кто реально понимающий в данном кузове и комплектации? Хочу предложить вместе сгонять и посмотреть. Так скажем провести комплексную диагностику. Посмотреть подвеску,кузов - эт я смогу,а вот продиагностировать какие либо особенности,которые знают лишь владельцы и ценители данной марки боюсь не смогу. Я разбираюсь только в 124,123 и то с мотором 102-м... С цешкой никогда в своей жизни не сталкивался. Скажем за ящик пива хайникен в виде вознаграждения.
Скатайтесь например в ДЭКС. Там и в цилиндры заглянут, и по кузовне, и тепе. По деньгам правда подороже ящика, там от 3-х вроде диагностика.
По сабжу - если в реальности так всё красиво как в объяве - я бы сам призадумался его купить, хз правда зачем ![]()
Сообщение отредактировал Kon_An: 29 July 2011 - 09:56
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 17:35
Получается, экземпляр всю жизнь в Москве? Интересно, как себя чувствует кузов.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 18:45
ИМХО... 202-й это единственный НЕ Мерседес... Это немецкий акцент, что ли.... Товарищ, возьми любой, но не 202, прошу тебя)) 190, 124, 210, 211, 123, 126, 140, 220 - это Мерсы... Возьми 210-й.. за эти деньги найдешь вполне.
Сообщение отредактировал Jenek: 29 July 2011 - 18:46
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 20:53
210й - скорее всего будет в дрова укатан и гнилой за эти деньги... Насмотрелись уже в НН и на местные, и на залётные из столиц...ИМХО... 202-й это единственный НЕ Мерседес... Это немецкий акцент, что ли.... Товарищ, возьми любой, но не 202, прошу тебя)) 190, 124, 210, 211, 123, 126, 140, 220 - это Мерсы... Возьми 210-й.. за эти деньги найдешь вполне.
А 202го зря ругаете! Очень даже Мерседес! И Хюндяю до него расти и расти! Он, между прочим, последний из прямоугольнофарых...
Сегодня вот впервые меня на БМВ прокатили. 2001 год, 2.2 литра по словам хоза, тройка с автоматом (мотор о 6 горшках в ряд). Едет отлично, подвески отрабатывают. Но. мотор упорно не желал работать на низких оборотах, чуть надо разогнаться, даже если не гнать больше 60кмч, сразу 3-4 тыщи. Не знаю, может у авто и проблемы... А материалы отделки салона меня расстроили капитально. пластик будто бы покрашен и весь облезший... Причем, так абсолютно везде... В общем, в моей куда более взрослой Цешке находиться в разы приятнее... Да и после больших пробегов чувствуешь в ней себя человеком, скорость ощущается по-Мерседесовски, дорогу держит отменно, надежность ее агрегатов - выше всех похвал! За 112 мотор говорить не буду, ибо не знаю его достаточно хорошо. Но вот 111й лично мне, даже с PMS, не доставляет проблем совершенно! Езжу себе в радость!
Сообщение отредактировал Pilot88052: 29 July 2011 - 20:55
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 22:08
Особенность бмв, на е34ках знакомыми на малых оборотах было укатано немало моторов .даже если не гнать больше 60кмч, сразу 3-4 тыщи. Не знаю, может у авто и проблемы...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 22:09
ИМХО... 202-й это единственный НЕ Мерседес...
Я как большой ценитель 123-х и 124-х, с 15-м стажем, тоже так думал, пока по воле случая, не стал владельцем прекрасного 202-го.
Модель очень достойная.
Просто не каждому по душе.
На мой взгляд, недостаток один - не солидный размер, но на то он и С-класс.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 22:14
В каком месте? Чем он хуже того же 190, который вы указали в списке? Не надо антисоветских высказываний. Мне лично после 140 202й никакого дискомфорта не доставляет. Да подвеска жестче, размер меньше. Но это уже отличная современная машина и в жизни бы не сказал что ей 14 лет, будучи обывателем. Периодически катаюсь на w202 C180 96 год, в том числе на дальние расстояния.ИМХО... 202-й это единственный НЕ Мерседес...
Сообщение отредактировал Bazilio: 29 July 2011 - 22:16
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 07:52
202-й это единственный НЕ Мерседес...
Имхо, Вы здесь единственный НЕ мерсовод ![]()
Но вот 111й лично мне, даже с PMS, не доставляет проблем совершенно! Езжу себе в радость! icon_smile.gif
+100500 Если экземпляр достойный, никаких проблем, одни приятности)))))
Автор, если авто нравится и состояние удовлетворяет, надо брать. Я после 190го собиралась пересаживаться на 124, (мечта была, белый 124), но достойного экземпляра не нашлось, а нашелся мой 202й, чему я несказанно рада!
W202 C180 ESPRIT
190Е 2.3 USA продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 00:00
мне не нравится задница 202, точнее форма фонарей. но это большое имхо.
в целом машина приятная, кроме качества трескающейся изоляции проводки (по крайней мере в жарком климате), хотя на 210 то же самое..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 11:15
Ну не знаю мне тоже w202 не нравится- не то это после W124, мне после 124-го очень трудно было на него пересаживаться, может быть после какого другого автомобиля он кажется прям вообще супер, но после 124-го мне лично было очень тяжело на нем ездить, ощущения не те. А 211-й мне вообще не понравился такой отстой, пластик дешевый как в девятке,у меня было впечатление, что я сижу в Жигулях, а не в Мерседесе, жесткий, все колдобины чувствуешь на своей ж... Может быть мне какой-то не тот 211-й попался, кстати он был всего пару месяцев, от него быстро избавились и вернулись на старый добрый w124. 202-й конечно больше понравился по ощущениям, чем 211, в 202-м хоть пластик приятный. Но его нельзя сравнить с w124, W140-эти модели однозначно приятнее, более плавные, комфортабельные и менее шумные, это легенда. У меня из 124-х были : седан, сарай, купе. Так вот w124 сарай на много приятнее и плавнее седана почему-то, он по дороге плывет как корабль, а в 202-м ощущений таких у меня не возникло. Хотя у нас еще был седан 2.6 88-го года выпуска-тот был еще плавнее и комфортабельнее сарая, почему мы так и не поняли и подвеску всю по кругу меняли и все равно, обалденный автомобиль, такого комфортного авто я не встречала, у меня сложилось впечатление 124-е 90-х годов более жесткие, чем 80-х Я на очень многих моделях Мерседесов и разных годов выпуска переездила и мне есть с чем сравнивать. Хотя в качестве второго автомобиля на каждый день я бы и себе 202-й взяла,это уж лучше и приятнее, чем тот же например хундай акцент или киа сид какая-нибудь, а 124-й выезжал бы тока по праздникам. 202-й и 124-й, 140, 126 и 123-это совершенно несравнимые автомобили, 202-й с современными автомобилями можно сравнивать, но не с легендами. Короче говоря для машины на каждый день сойдет, если в хорошем состоянии.Я как большой ценитель 123-х и 124-х, с 15-м стажем, тоже так думал, пока по воле случая, не стал владельцем прекрасного 202-го.
Модель очень достойная.
Просто не каждому по душе.
На мой взгляд, недостаток один - не солидный размер, но на то он и С-класс.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



