Мужики,возникла небольшая проблемкаюНа тнвд стоят тяги газа,одна из них называется-демфер.Он походу газо-маслянный.У меня он сдох.Итак вопрос-не могу выставить холостые.Видимо эта падла играет роль натяга и из за этого вся система тяг не работает?Подскажите правильность решения данной проблемки. Кат.номер A 617 070 01 67.

Совет по тягам газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 16:24
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 17:20
На настройку холостых этот амортизатор не влияет.
При настройке вообще тяги отсоединяются и крутится шестигранник на 6 на задней части тнвд.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 17:54
тогда почему холостые гуляют как ни попадя.Этот демфер наполнен и должен быть вмеру жосток,давая натяг навсю систему тяг.А так педаль газа не имеет ни какого сопротивления.А 6сти гранником мы увеличиваем подачу топлива.Появляется дым и расход.Угол зажигания вроде выставлен.Выравниваю холостые под капотом,вроде ничо.Стоит газануть-обороты возвращаются вплоть до остановки двигателя.Как бы нет натяга на тросик.На настройку холостых этот амортизатор не влияет.
При настройке вообще тяги отсоединяются и крутится шестигранник на 6 на задней части тнвд.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 17:55
Кстати всё хотел узнать, у кого рабочий этот аморт, на что он влияет?
Вот у меня его нет, если резко убрать ногу с газа, то машина иногда дергается, сбрасывая обороты рывками. Если поставить аморт, что-нибудь поменяется?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 18:20
Давай подробней.
Как на холодную работает, на горячую.
Что значит "под капотом холостые выравниваю"?
Тросик? Тот который для прогревочных?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 18:30
Тоесть тросиком выставил обороты,а винтом сзади кручу подачу топлива до отсутствия дымности.Вроде нормально,но стоит газануть обратно обороты теже не востанавливаются,вплоть до остановки.Мотор 617 тнвд М5.В книге прописывают регулировку х.х. именно тросиком.Давай подробней.
Как на холодную работает, на горячую.
Что значит "под капотом холостые выравниваю"?
Тросик? Тот который для прогревочных?
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 18:42
Да иеще,на корпусе подкачивающего насоса какоето отверстие,оно там должно быть?Тоесть тросиком выставил обороты,а винтом сзади кручу подачу топлива до отсутствия дымности.Вроде нормально,но стоит газануть обратно обороты теже не востанавливаются,вплоть до остановки.Мотор 617 тнвд М5.В книге прописывают регулировку х.х. именно тросиком.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 20:13
Может пружину возвратную поставить? А то както не фонтан.Да иеще,на корпусе подкачивающего насоса какоето отверстие,оно там должно быть?
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 20:14
Он влияет именно на то, что ты сказал, т.е. с ним при резком сбрасывании газа машина не будет дергаться, но будет быстрее сбрасывать обороты(т.е. будет как бы торможение двигателем), чем без него. Ездил на 123 с таким аммортом, сначала не привычно было, потом привык. У самого его нету, машина при резком сбросе газа иногда подергивается, но я уже приловчился.Кстати всё хотел узнать, у кого рабочий этот аморт, на что он влияет?
Вот у меня его нет, если резко убрать ногу с газа, то машина иногда дергается, сбрасывая обороты рывками. Если поставить аморт, что-нибудь поменяется?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 21:04
Хх регулируются шестигранником, а не тросиком.
Отпускаешь трос, тяги, чтоб рычаг на тнвд был в крайнем положении, и крутишь шестигранник. Ещё на рычаге тнвд, который между ним и блоком, должна быть пружина, которая тянет его вниз.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 21:17
Вот за это спасибо.У меня там никакой пружины нет.Естественно рычаг не под нагрузкой.Вот я и думаю что то не так..!Тоесть я правильно понял на рычаге где и стаит этот амор.,на конце пружина?Хх регулируются шестигранником, а не тросиком.
Отпускаешь трос, тяги, чтоб рычаг на тнвд был в крайнем положении, и крутишь шестигранник. Ещё на рычаге тнвд, который между ним и блоком, должна быть пружина, которая тянет его вниз.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 22:10
У меня эта пружинка потерялась, хочу заказать пружинщику другую такую, если нет трудно можешь посчитать диаметр и количество витков пружины и ее длину(хотя это не принципиально, т.к. она может быть уже растянута). Буду за это очень благодарен.Ещё на рычаге тнвд, который между ним и блоком, должна быть пружина.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 08:41
[quote name='persona_non_grata' date='29.7.2011, 2:15' post='1153655']
Пружинка, диаметр проволоки - 1мм, внешний диаметр - 16мм, длина - 20мм, 18-20 витков у меня один обломан, а может и два.
Ставится наверно сюда, а может и в отверстие левее, без разницы:
[ /quote],l,Благодарю за исчерпывающий ответ.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 12:50
Всем большое спасибо!Поставил пружинку,подошла от педали газа классика,поменял подкачивающий насос от маза.Отрегулировал винтом на прогретом.Все нормально,немного плавают,но я думаю воздух есть втрубке подачи топлива.Погоняю на повышенных выйдет.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 15:34
был достаточно неодиозный случай... С моего мотора на W123 ничего не лилось, был он крайне сухой, сухой настока, что писец... аж ржавый местами...
Как то еду я с женою по старой гродненской трассе и вдруг машина из-под меня так живенько начала уезжать, за 4 секунды разгона километров 25-30 набрала... начал разбираться, оказалось, что эта пружина на ТНВД у меня перержавела нах... В дороге! Посреди леса! А до хаты ещё километров 80-100... Ехать невозможно вообще, газ чуть дашь - машина сама аки жаба по асфальту подпрыгивала... Я уж думал лифчик с жены снимать... или труселя... Ну надо же было как-то до хаты добираться... Кароче ей повезло - я полчаса бродил по дороге искал пружину и нехотя думал как бы это предложить своей благоверной пожертвовать некоторыми частями своего нижнего белья, прежде чем допёр, что стоит ещё раз на мотор поглядеть. Точно, один конец отржавел, на на другом пружина нормально держалась за рычаг ТНВД, только как-то закаталась под него, что её сверху не было видно. Я её снял, достал пласкогубцы отогнул новое ухо, поставил на место и поехали мы дальше...
Так что излишне сухой мотор тоже хренова...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 July 2011 - 15:39
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 15:44
У меня тоже самое с пружинкой этой было .
Заржавела, одно ухо обломилось, на другом висело, машина ехала непонятно как. Также один виток согнул и прицепил.
Наверное немцы так всё специально рассчитали.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 29 July 2011 - 15:46
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 16:02
Иногда вся эта простота решения убивает.Ты думаешь,что-то серьезное,а оно вот рядом.Действительно-все гениальное просто.У меня тоже самое с пружинкой этой было
.
Заржавела, одно ухо обломилось, на другом висело, машина ехала непонятно как. Также один виток согнул и прицепил.
Наверное немцы так всё специально рассчитали.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 22:49
у себя на 606 седня сменил тоже амморт, симптомы тоже были если на скорости круиз сбросить то тормозит двигателем и при перегазовке резкой обороты могли просесть так что аж заглохнуть иногда...пока не заводил т.к. свечу заломал
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных