Кто нибудь разбирал натяжитель на 103 движке? Как проверить рабочий натяжитель или нет?

Кто нибудь разбирал натяжитель на 103 движке?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 10:33
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 11:38
Кто нибудь разбирал натяжитель на 103 движке? Как проверить рабочий натяжитель или нет?
Натяжитель чего? Натяжитель цепи, натяжитель клинового ремня?
Подразумеваю, что все-таки цепи. Если у Вас грохочет цепь, не проще ли натяжитель просто заменить. Цена не столь высока.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 11:55
Пардон, натяжитель ремня!
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 12:11
Ремонт натяжителя- разломал я его, это обычный сайлентблок, резика рвется и он прокручивается. Не пробовал, но думаю надо закуртить не 3 болта, а десяток следующего размера. Толшина корпуса 1см, толщина резины 1 см, от заднего края отсупить 2см. Смысл- на 2см глубиной заправить штыри, чтоб они поназацепляли резиновую массу. Те резина будет демпфировать не о клей к корпусу, а в штыри. Ищу поломатый натяжитель на проверку теории
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 12:37
Пардон, натяжитель ремня!
Очевидно, что основная проверка работоспособности натяжителя ремня заключается в натяжке самого ремня. Если Вас не устраивает натяжка, попробуйте подтянуть, разумеется предварительно ослабив центральный болт крепления и фиксации натяжителя. Если не натягивается, ищите проблему. У меня проблема была в сорваной резьбе тяги натяжителя именно в том месте, где должна была бы начинаться натяжка ремня. Проблема элементарно решилась ослаблением натяга и подкладыванием двух рожковых ключей, после чего, уже спокойно натянув ремень, посильнее затянул натяжитель центральным болтом. Если в Вашем случае какая-то иная проблема, смотрите сами стоит ли Вам что-то выдумывать, если есть из чего, или приобрести новый натяжитель. Цена самого натяжителя на вашу машину от 1700 руб, тяги натяжителя от 350 руб.
MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 13:22
У меня тяга натяжителя уже третья стоит, те лопнули при натяге, я думаю, что у меня натяжитель заклинило, а раз он без пружины, значит, не в нем дело. Просто сейчас новый ремень ставить стал, а он не натягивается. Пришлось генератор на одном болту прикручивать и смещать. Потом тягу затянул, но все равно ремень свистит.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 13:23
И ролик натяжной при ославленном креплении тяги и болта на 17, совсем не ходит почти.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 06:28
Все решилось довольно просто, если не считать 3 часов и разбитых поцарапаных рук. Все разобрал, снял натяжитель. Все нормально, сайлентблок рабочий, сравнил с другим натяжителем, и ...... наконец дошло. Когда в прошлый раз я ставил натяжитель, я затянул нижнее крепление амортизатора жестко, что он не крутился, поэтому упирался в блок и не ослаблял ролик. Все сделал как нужно, собрал, и все стало натягиваться как нужно.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 01:48
Подниму тему.
Снять натяжитель как? Возможно снять его не снимая шкиф с помпы? Нужно ли снимать радиатор чтобы открутить нижний болт крепления амортизатора? Очень нужно руководство к действию. Раньше снимал с полной разборкой и без радиатора, что-то нет желания повторять процесс....
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 08:40
Радиатор снимать не надо.Я шкив снимал-дело 5 минут,зато место достаточно
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных