Перейти к содержимому


Фотография

нет компрессии в 6-ом целиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 01 February 2007 - 09:25

по этому поводу вопрос:
с чем я сталкнусь, на что обратить внимание?
буду делать сам.


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 February 2007 - 09:30

с чем я сталкнусь

 

Вскрытие покажет :( главное что-бы не элипс.

 

А при промере компрессии масло заливал?



#3 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 01 February 2007 - 10:10

масло не лил - чот протупил
всеравно вскрывать...
во всех - 11, в 6-ом - 3...


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 February 2007 - 11:25

Просто маслом можно было предварительно клапана отсечь, ну так сказать на стадии подсчитывания денег на переборку:)
Ну и т.к. это последний горшок, сильно хочется думать что кольца легли, ну скажем от перегрева.



#5 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 01 February 2007 - 13:08

пошел снимать, сниму поделюсь


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#6 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 01 February 2007 - 15:47

начинай с бошки мож всетаки клапана умерли ...


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#7 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 01 February 2007 - 18:33

у меня такаяже проблемс на 103ем моторе в 6ом цилиндре компрессия 8.5 в остальных 10.5-11.5 проверил с маслом компрессия сразу подскачило это значит...???


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 01 February 2007 - 18:50

значит клапана скорей всего погорели . хотя вероятность смерти колец все равно остается .
если бы ты на клапана умудрился капнуть тогда фокус с маслом бы удался , а так ...

 

а подскочила до какого значения ???

 

Просто маслом можно было предварительно клапана отсечь, ну так сказать на стадии подсчитывания денег на переборку  
Ну и т.к. это последний горшок, сильно хочется думать что кольца легли, ну скажем от перегрева.

они залегают не изза перегрева а попросту закоксовываются лечится достаточно просто хороший бензин правильная или немного обедненная смесь и нагружать движок по полной .. сгорит нагар и кольца отойдут .
дальняя поездка самое оно :) км 400 а лучше больше .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 01 February 2007 - 21:04

подскочило гдето до 13 я аж сам удивился


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2007 - 07:50

ну кто меряет с маслом, это все равно что ничего не померять, у меня клапана выпускные не держали пролучилось заменой оных и втулок, ниче не притирал компрессия стала 11



#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 02 February 2007 - 08:48

с маслом компрессия сразу подскачило это значит...???

 

Масло попадая между поршнем и стенками цилиндра закрывает возможные "прорехи" т.е. залегшие кольца и небольшую элипсность цилиндров, компрессия поднимается. В случае когда поднятия компрессии не происходит говорит от том что проблема в "голове" т.е клапана не обеспечивают герметичность в следствии прогара, неплотного прилегания и т.д.



#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 02 February 2007 - 08:54

они залегают не изза перегрева а попросту закоксовываются

 

Почему тогда именно в последнем цилиндре? есть мнение что последний горшок на ХХ недостаточно охлаждается из-за максимального удаления от помпы. Это все факин пробки :(

 

Если все колечки залегли тогда да , "под жопу" ему дать и есть вариант что все выправится, здесь ИМХО другой случай.

 

значит клапана скорей всего погорели

 

а не наоборот дружище? дефектные клапана как раз не дают подняться компресии.



#13 ОФФЛАЙН   fagot

fagot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Москва..м.Марьино

Отправлено 02 February 2007 - 10:05

может попробовать залить туда чего может откиснет вот только масло жалко недавно свежее залил и довольно дорогое (1000р за 4 литра)


W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!


#14 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 02 February 2007 - 12:46

Vladimir ZH 123030 писал(а):
они залегают не изза перегрева а попросту закоксовываются  

 

Почему тогда именно в последнем цилиндре? есть мнение что последний горшок на ХХ недостаточно охлаждается из-за максимального удаления от помпы. Это все факин пробки  

 

Если все колечки залегли тогда да , "под жопу" ему дать и есть вариант что все выправится, здесь ИМХО другой случай.  

 

Vladimir ZH 123030 писал(а):
значит клапана скорей всего погорели  

 

 

а не наоборот дружище? дефектные клапана как раз не дают подняться компресии.

 

а вот фиг его знает :) если масло на клапана попадет их жопность так же не определишь .. вообще странная затея масло подливать :) .

 

на счет охлаждения тут не прав охлаждаются равномерно . а почему именно последний не знаю . у меня вот 3 й самый хреновый :) на 103 движке . думается в который переливает или не доливает тот и умирает раньше


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#15 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 05 February 2007 - 13:11

так а сколько надо? в каких пределах эта компрессия и в чем изменяется???


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных