Всем доброго времени суток ! Проблема в теме - горит масло , где то 5 литров на 400 км ( максимум ) . И из под маслянной крышки валят газы . Хочу это исправить ( желательно малой кровью , напряг с деньгой ) С чем придется столкнуться ? Какие нормальные з/ч (умереная цена + качество ) И солько прим. в $ ? Спасибо .

Одолел бешеный жор масла Om616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 22:16
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 22:23
Думаю, у вас в болорусии самый бюджетный вариант это вылечить, установив ОМ 602 в сборе с 5МКПП ценою в 500 - 600 баксов, может меньше, если поискать. Результат превзойдет все ожидания.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 02:05
Спасибо за ответ , но не вариант . Хватит уже , год назад выкидывал M102(бенз) с автоматом , да и не факт что 602 будет огонь . Железа у нас конечно много , но хорошее надо еще поискать - да и в копейку встанет , а бакс у нас нынче очень дорогйДумаю, у вас в болорусии самый бюджетный вариант это вылечить, установив ОМ 602 в сборе с 5МКПП ценою в 500 - 600 баксов, может меньше, если поискать. Результат превзойдет все ожидания.


1981г. W123 230e был - 240d стал .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 07:53
горит масло , где то 5 литров на 400 км
Износ поршневой,маслосъёмных колпачков,направляющих клапанов..Компрессию замеряли? С маслом - без масла?И из под маслянной крышки валят газы
Что с давлением??
Тем о ремонте 616ых - море! Пошуршите поиском!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:04
Компрессия +- 25 , давление тоже в норме - меньше 1 не падает .
Сообщение отредактировал сВИн: 02 August 2011 - 09:05
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:43
Жор масла:
-конец поршневой - отставляем - компрессия более-менее..( хотя хз...из горловины "вулканит")
- износ втулок клапанов/маслосъёмные колпачки ....
снимать голову - смотреть..ИМХО
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:56
при таком расходе поможет тебе только капиталка.Всем доброго времени суток ! Проблема в теме - горит масло , где то 5 литров на 400 км ( максимум )
. И из под маслянной крышки валят газы . Хочу это исправить ( желательно малой кровью , напряг с деньгой ) С чем придется столкнуться ? Какие нормальные з/ч (умереная цена + качество ) И солько прим. в $ ? Спасибо .
Примерные цены (сам только делаю, еще не доделал, все времени нет, потиху вечерами собираю):комплект колец на поршень 20$, комплект прокладок 100$(можно не комплект, тогда дешевле, только придется некоторые детали садить на герметик); вкладыши коренные 50$, шатунные 20$.
колпачки 10$, перегильзовка с работой 200$ (или расточка под новые поршня), шлифануть голову (если надо) без вынимания форкамер 20$, цепь средняя 60$ (лежит уже 2 года). Направляющие клапанов как ни странно нормальные, а так одна направляющая стоит 1,5$, про звездочки не знаю не менял. Ну вот это основные цены + работа если сам делать не будешь.
Если хочешь исправит малой кровью, то только поменяй кольца, колпачки и вкладыши при необходимости, но это не надолго, образно до морозов.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:59
Мотор не перегревал?Компрессия +- 25 , давление тоже в норме - меньше 1 не падает .
давление слабоватое, как писалось выше может смотри направляющие клапанов, из-за колпачков такого расхода не будет.
подымай голову, а там будет видно.Ну а если много денег на масло, то продолжай ездить, а масло нынче очень дорогое хорошее.
имхо спасет тольок капиталка (пробовали в одной моторе менять только кольца, выработка была приличная, машина ездила нормально-вначале совсем огонь, масло не ела, компрессия была то же около 25, но в мороз не заводилась, из сапуна парило..)
Сообщение отредактировал 3apa3a: 02 August 2011 - 10:07
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:20
Компрессия +- 25 , давление тоже в норме - меньше 1 не падает .
Ништяк давление, чего больше надо?давление слабоватое
цены адекватные, однако работа будет стоить примерно 400... какова локализация в Беларуси?Примерные цены (сам только делаю, еще не доделал, все времени нет, потиху вечерами собираю):комплект колец на поршень 20$, комплект прокладок 100$(можно не комплект, тогда дешевле, только придется некоторые детали садить на герметик); вкладыши коренные 50$, шатунные 20$.
колпачки 10$, перегильзовка с работой 200$ (или расточка под новые поршня), шлифануть голову (если надо) без вынимания форкамер 20$, цепь средняя 60$ (лежит уже 2 года). Направляющие клапанов как ни странно нормальные, а так одна направляющая стоит 1,5$, про звездочки не знаю не менял. Ну вот это основные цены + работа если сам делать не будешь.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:48
Спасибо за дельные советы земеля , а вот мотор действительно перегревал (по дурости прошлым летом не правильно засунул термостат) вот тогда как по возрастающей и начались эти качели . Хотелось бы узнать чтоже там (внутри) от этого произошло ... Я вот и склоняюсь к идее поменять только кольца , колпачки и направляющие -думаю до капиталки нормально дотяну . У меня в этом состоянии до -20 заводился , а если поковыряюсь наверно хуже не будет ?Мотор не перегревал?
давление слабоватое, как писалось выше может смотри направляющие клапанов, из-за колпачков такого расхода не будет.
подымай голову, а там будет видно.Ну а если много денег на масло, то продолжай ездить, а масло нынче очень дорогое хорошее.
имхо спасет тольок капиталка (пробовали в одной моторе менять только кольца, выработка была приличная, машина ездила нормально-вначале совсем огонь, масло не ела, компрессия была то же около 25, но в мороз не заводилась, из сапуна парило..)
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 12:44
если перегрел, то по идеи можно отделаться заменой колец. Снимай голову, а там будет видно.Спасибо за дельные советы земеля , а вот мотор действительно перегревал (по дурости прошлым летом не правильно засунул термостат) вот тогда как по возрастающей и начались эти качели . Хотелось бы узнать чтоже там (внутри) от этого произошло ... Я вот и склоняюсь к идее поменять только кольца , колпачки и направляющие -думаю до капиталки нормально дотяну . У меня в этом состоянии до -20 заводился , а если поковыряюсь наверно хуже не будет ?
это было сразу после замены колец.Ништяк давление, чего больше надо?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных