Перейти к содержимому


Фотография

Одолел бешеный жор масла Om616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 01 August 2011 - 22:16

Всем доброго времени суток ! Проблема в теме - горит масло , где то 5 литров на 400 км ( максимум ) :shock: . И из под маслянной крышки валят газы . Хочу это исправить ( желательно малой кровью , напряг с деньгой ) С чем придется столкнуться ? Какие нормальные з/ч (умереная цена + качество ) И солько прим. в $ ? Спасибо .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#2 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 01 August 2011 - 22:23

Думаю, у вас в болорусии самый бюджетный вариант это вылечить, установив ОМ 602 в сборе с 5МКПП ценою в 500 - 600 баксов, может меньше, если поискать. Результат превзойдет все ожидания.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#3 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 02 August 2011 - 02:05

Думаю, у вас в болорусии самый бюджетный вариант это вылечить, установив ОМ 602 в сборе с 5МКПП ценою в 500 - 600 баксов, может меньше, если поискать. Результат превзойдет все ожидания.

Спасибо за ответ , но не вариант . Хватит уже , год назад выкидывал M102(бенз) с автоматом , да и не факт что 602 будет огонь . Железа у нас конечно много , но хорошее надо еще поискать - да и в копейку встанет , а бакс у нас нынче очень дорогй :( . 616 меня вполне устраивает :up:


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 02 August 2011 - 07:53

горит масло , где то 5 литров на 400 км

И из под маслянной крышки валят газы

Износ поршневой,маслосъёмных колпачков,направляющих клапанов..Компрессию замеряли? С маслом - без масла?

 

Что с давлением??

Тем о ремонте 616ых - море! Пошуршите поиском!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 02 August 2011 - 09:04

Компрессия +- 25 , давление тоже в норме - меньше 1 не падает .


Сообщение отредактировал сВИн: 02 August 2011 - 09:05

1981г. W123 230e был - 240d стал .


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 02 August 2011 - 09:43

Жор масла:
-конец поршневой - отставляем - компрессия более-менее..( хотя хз...из горловины "вулканит")
- износ втулок клапанов/маслосъёмные колпачки ....

 

снимать голову - смотреть..ИМХО


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 02 August 2011 - 09:56

Всем доброго времени суток ! Проблема в теме - горит масло , где то 5 литров на 400 км ( максимум ) :shock: . И из под маслянной крышки валят газы . Хочу это исправить ( желательно малой кровью , напряг с деньгой ) С чем придется столкнуться ? Какие нормальные з/ч (умереная цена + качество ) И солько прим. в $ ? Спасибо .

при таком расходе поможет тебе только капиталка.
Примерные цены (сам только делаю, еще не доделал, все времени нет, потиху вечерами собираю):комплект колец на поршень 20$, комплект прокладок 100$(можно не комплект, тогда дешевле, только придется некоторые детали садить на герметик); вкладыши коренные 50$, шатунные 20$.
колпачки 10$, перегильзовка с работой 200$ (или расточка под новые поршня), шлифануть голову (если надо) без вынимания форкамер 20$, цепь средняя 60$ (лежит уже 2 года). Направляющие клапанов как ни странно нормальные, а так одна направляющая стоит 1,5$, про звездочки не знаю не менял. Ну вот это основные цены + работа если сам делать не будешь.
Если хочешь исправит малой кровью, то только поменяй кольца, колпачки и вкладыши при необходимости, но это не надолго, образно до морозов.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#8 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 02 August 2011 - 09:59

Компрессия +- 25 , давление тоже в норме - меньше 1 не падает .

Мотор не перегревал?
давление слабоватое, как писалось выше может смотри направляющие клапанов, из-за колпачков такого расхода не будет.
подымай голову, а там будет видно.Ну а если много денег на масло, то продолжай ездить, а масло нынче очень дорогое хорошее.
имхо спасет тольок капиталка (пробовали в одной моторе менять только кольца, выработка была приличная, машина ездила нормально-вначале совсем огонь, масло не ела, компрессия была то же около 25, но в мороз не заводилась, из сапуна парило..)


Сообщение отредактировал 3apa3a: 02 August 2011 - 10:07

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2011 - 10:20

Компрессия +- 25 , давление тоже в норме - меньше 1 не падает .

давление слабоватое

Ништяк давление, чего больше надо?

Примерные цены (сам только делаю, еще не доделал, все времени нет, потиху вечерами собираю):комплект колец на поршень 20$, комплект прокладок 100$(можно не комплект, тогда дешевле, только придется некоторые детали садить на герметик); вкладыши коренные 50$, шатунные 20$.
колпачки 10$, перегильзовка с работой 200$ (или расточка под новые поршня), шлифануть голову (если надо) без вынимания форкамер 20$, цепь средняя 60$ (лежит уже 2 года). Направляющие клапанов как ни странно нормальные, а так одна направляющая стоит 1,5$, про звездочки не знаю не менял. Ну вот это основные цены + работа если сам делать не будешь.

цены адекватные, однако работа будет стоить примерно 400... какова локализация в Беларуси?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 02 August 2011 - 10:48

Мотор не перегревал?
давление слабоватое, как писалось выше может смотри направляющие клапанов, из-за колпачков такого расхода не будет.
подымай голову, а там будет видно.Ну а если много денег на масло, то продолжай ездить, а масло нынче очень дорогое хорошее.
имхо спасет тольок капиталка (пробовали в одной моторе менять только кольца, выработка была приличная, машина ездила нормально-вначале совсем огонь, масло не ела, компрессия была то же около 25, но в мороз не заводилась, из сапуна парило..)

Спасибо за дельные советы земеля , а вот мотор действительно перегревал (по дурости прошлым летом не правильно засунул термостат) вот тогда как по возрастающей и начались эти качели . Хотелось бы узнать чтоже там (внутри) от этого произошло ... Я вот и склоняюсь к идее поменять только кольца , колпачки и направляющие -думаю до капиталки нормально дотяну . У меня в этом состоянии до -20 заводился , а если поковыряюсь наверно хуже не будет ?


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#11 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 02 August 2011 - 12:44

Спасибо за дельные советы земеля , а вот мотор действительно перегревал (по дурости прошлым летом не правильно засунул термостат) вот тогда как по возрастающей и начались эти качели . Хотелось бы узнать чтоже там (внутри) от этого произошло ... Я вот и склоняюсь к идее поменять только кольца , колпачки и направляющие -думаю до капиталки нормально дотяну . У меня в этом состоянии до -20 заводился , а если поковыряюсь наверно хуже не будет ?

если перегрел, то по идеи можно отделаться заменой колец. Снимай голову, а там будет видно.

Ништяк давление, чего больше надо?

это было сразу после замены колец.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных