Перейти к содержимому


Фотография

Наверно умерла Лямда? или вся система сразу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 15 August 2011 - 11:50

НА Сигнальном проводе Лямды 0.9 В постояно без колебаний,на Эгрд 0.0мА бедная или обогашенная смесь показания не меняются. R=20 Om Эгрд. (при первом сборе системы на ЭГРД было 10мА после дальнейших регулировок перестал что либо паказывать) ПНД потерт ,если завести двигатель об 1000 нажать на газ об 1300-1600 когда как и не падают, при высокой температуре двигателя ~100C об/мин 2100.
РХХ мыл Винсом смазывал WD, подсосы вроде все устранил ,Выхлоп нормальный, расход 20 литров по городу, тяга отличная.

 

MB E200 W124 1990 2.0 Ke-jetronik


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2011 - 14:42

гадание на кофейной гуще?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 August 2011 - 16:53

Так может провод до мозгов в обрыве.???


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2011 - 18:10

мозги сними какие обороты будут после прогазовки? 1000? если да то хана потенцу!
Удачи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 17 August 2011 - 11:24

Блин купил машину.........
Так я не пойму как правильно отрегулировать ХХ - отключаю ЭГРД, РХХ. при вкл зажигании подстроечником выставляю 0,1вольт на ПНД, после завожу машину обороты 1300 на перемешение пнд не реагирует приблизительно выставляю пнд на 0.6-0.8 вольт (напруга бегает тудасе-сюдасе),глушу обнуляю мозг скидыванием клеммы минут на 15 завожу поодключаю РХХ машина ревет 2500-3000 об\мин,(при перемешение пнд обороты либо зашкаливают либо возврашаются на1500)отключаю рхх обороты падают на 1500 но при этом на передвижение пнд машина не реагирует)
Скажите об какую стену мне ударится чтоб понять в чем проблема))) :bangheat:
При первом запуске (после настройки плунжера и начального положения лопаты) двигателя машина очень сильно коптила после регулировки ЭГРД выхлоп стал в пределах нормы но пропал ток на ЭГРД и Лямда молчит (но при прогазовках валил черный дым и через раз вылетало белое облако (значит лямда работала но медлено) но сейчас она молчит на сигнале нет колебания и на ЭГРД нет тока
Если снять лямду и замочить в винсе - поможет???(наверно заросла копотью??)Скажите с каким номером ЛЗ можно поставить от десятки!
Сегодня при подключеном РХХ обороты скачут 1000-2000 если отлючить рхх обороты 2000 я так понимаю это авария ПНД.
Вчера при замерах мультиметром в диагностической колодке при отключении ЛЗ ничего не менялось ,
но увидел 40% - неисправность ПНД.
Люди добрые направьте на путь истиный (скоро будет нервный срыв)В нашем городе никто не берется делать этот джитроник .
За ранее всем большое спасибо!!


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 August 2011 - 23:08

Так я не пойму как правильно отрегулировать ХХ - отключаю ЭГРД, РХХ. при вкл зажигании подстроечником выставляю 0,1вольт на ПНД, после завожу машину обороты 1300 на перемешение пнд не реагирует приблизительно выставляю пнд на 0.6-0.8 вольт (напруга бегает тудасе-сюдасе),глушу обнуляю мозг скидыванием клеммы минут на 15 завожу поодключаю РХХ машина ревет 2500-3000 об\мин,(при перемешение пнд обороты либо зашкаливают либо возврашаются на1500)отключаю рхх обороты падают на 1500 но при этом на передвижение пнд машина не реагирует)
Скажите об какую стену мне ударится чтоб понять в чем проблема)))

не, ну ты совсем что ли? в чем твоя логика и где ты такое вычитал что так нуна регулить, а главное кто тебе сказал что тебе вообще его трогать нуна? потенц если и трогают то когда уже все другое отстроено....

 

 

для начала устрани все подсосы чтобы с отключенным РХХ при нормальной смеси (это когда горячий мотор работает без ЭГРД и РХХ - нажатие на диск расходомера и поднятие его не увеличивают обороты) у тя были обороты 900-1000, если на РХХ на шторке 2 мм в покое и возвратная пружина РХХ шторку держит в исходном положении, т.е. тряся РХХ шторка не шевелится....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 August 2011 - 00:40

b]Скажите с каким номером ЛЗ можно поставить от десятки![/b]

цифры 133 в конце


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 August 2011 - 08:19

При прогазовке черный дым валит может не из-за переобогащенной смеси, а просто выбивает копоть с глушака.Проверить просто - дай резко газ и держи на оборотах - первое вылетет копоть, а на газу , если дозировка нормальная копоти не будет. И если В выхлопном тракте копоть, то нужно сначала просрать это безобразие(свечи, лямбду) а потом регулить точно.Убедись в нормальном дифдавлении, выведи СО на ХХ до минимально возможного в работе мотора, если мешает в работе отключи ЭБУ и газуй пока копоть вываливать перестанет. По потенцу, правильно Миша пишет, сначала отстроить нужно по топливу и потом регулить потенц т.к. при нормально настроенном потенце и обогащенном ХХ мотор от степени обогащения будет или шарпать обороты или давать завышенный ХХ( это при условии если всё остальное(датчики, проводка) исправны). ЭБУ при исправной проводке, датчиках, питании с РП и сигнала TD, должен работать в любом случае.

 

Извиняюсь, но пользуясь случаем подкину знатокам вопрос. Чтобы не париться с дрочиловкой педали газа, есть мысль поставить лямбду на простой КЕ себе(место есть) и настраивать смесь по вольтажу с лямбды т.к. ЭБУ простой (без лямбда регулирования). По теории напруга на лямбде при работе после прогрева меняется от нуля(бедная смесь) до 1Вольта(богатая смесь). Поэтому и возникло желание воткнуть её и регулить на 0,5 Вольта(на оптимальный состав смеси). У кого какие мысли по этому поводу?


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 August 2011 - 22:04

есть мысль поставить лямбду на простой КЕ себе(место есть) и настраивать смесь по вольтажу с лямбды т.к. ЭБУ простой (без лямбда регулирования). По теории напруга на лямбде при работе после прогрева меняется от нуля(бедная смесь) до 1Вольта(богатая смесь). Поэтому и возникло желание воткнуть её и регулить на 0,5 Вольта(на оптимальный состав смеси). У кого какие мысли по этому поводу?

никакого смысла в этом нету, тем более с лямбдой смесь чуток беднее чем нуна...
да и не так часто это требуется.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 August 2011 - 22:07

Согласен 100%. Спасибо.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных