Проблема возникла недели 2 назад. В автосервисе меняли тормозные колодки и в итоге заменили и тормозные трубки. При езде обнаружено, что обороты только до 3000 а дальше провал, и начинает интенсивно греться двигатель, прочистил фильтр на входе в дозатор, форсунки проверял распыл хороший, налив практически идеально за минуту 180мл на канал, теперь заводится и глохнет. РХХ при включении зажигания через секунд 5 щёлкает, не знаю как себя ведёт регулятор давления системы. Вопрос сразу: как без манометра (я его не где не могу достать) можно проверить давление топлива, хотя бы приблизительно сколько литров в минуту должен подавать на пусковую форсунку? И ещё заметил, что когда нагнетается давление топлива насосом при включении зажигания то заводится и глохнет через секунды три, а если сразу запускаешь то даже не схватывает. Может правда фильтр топливный заменить и насос. Просто хотелось бы специалисты подсказали.

Заводится и глохнет
Автор
SergNik18
, 04 Aug 2011 20:52
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 20:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 21:17
http://www.oldmerin....showtopic=13933как без манометра (я его не где не могу достать) можно проверить давление топлива
Если все началось сразу после
Искать, где накосячили.В автосервисе меняли тормозные колодки и в итоге заменили и тормозные трубки. При езде обнаружено, что обороты только до 3000 а дальше провал, и начинает интенсивно греться двигатель


Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 21:44
Большое спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных