Подскажите пожалуйста. У меня на авто стоит 615 после капиталки все вроде бы нормально езжу проблем особых нет. Но недавно поступило предложение поставить двигатель 2,5 литра тоже дизель, номер двигателя я пока не знаю. Просто охота знать: во первых подойдет ли он на мой 123, а во-вторых есть ли смысл.

Замена двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 18:10
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 18:37
Подскажите пожалуйста. У меня на авто стоит 615 после капиталки все вроде бы нормально езжу проблем особых нет. Но недавно поступило предложение поставить двигатель 2,5 литра тоже дизель, номер двигателя я пока не знаю. Просто охота знать: во первых подойдет ли он на мой 123, а во-вторых есть ли смысл.
Узнайте номер двигателя, потом будут ответы или давайте погадаем )
А в общем, если с машиной порядок, зачем придумывать велосипед?? не мешайте ей работать.
Сообщение отредактировал Amen: 03 July 2011 - 18:37
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 19:51
Подскажите пожалуйста. У меня на авто стоит 615 после капиталки все вроде бы нормально езжу проблем особых нет. Но недавно поступило предложение поставить двигатель 2,5 литра тоже дизель, номер двигателя я пока не знаю. Просто охота знать: во первых подойдет ли он на мой 123, а во-вторых есть ли смысл.
Если 2,5 то 602
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 19:53
ЕГОР менял двигатель на 123. У него спроси про нюансы замены.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 20:15
Если ставить 2.5, то с турбиной (602.962), без турбины (602.912), втыкать не стоит, разницы большой не заметите.
Иногда, проще машину поменять, чем движок перекинуть, только если он вам бесплатно достался, да и то, несколько раз подумать стоит.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 20:33
om615 - 55-60 лошадей, om602 - 90-94. Разница очень даже заметна.Если ставить 2.5, то с турбиной (602.962), без турбины (602.912), втыкать не стоит, разницы большой не заметите.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 20:55
Может быть и так, но мне, на 602.912, явно не хватало турбины. Правда теперь, на 606.962, выше крыши ))om615 - 55-60 лошадей, om602 - 90-94. Разница очень даже заметна.
Сообщение отредактировал Amen: 03 July 2011 - 20:57
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 21:25
На 615 явно не ездил, после него всё как самолёт . Но 615 всё равно рулит, я бы не менял.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 03 July 2011 - 21:26
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 22:09
Я менял 616й на 602 912. Разница ощутимая. Кроме мощности есть ещё один очень важный параметр, это масса двигателя. Так вот 602й мотор с АКПП намного легче, чем 616й! Это видно невооружённым глазом после установки - перёд машины сильно приподнялся.
По установке проблем никаких не должно возникнуть. Лапы оставляем 602е, подушки гидравлические. Правая лапа с подушкой (со стороны АКБ) становится в штатное место, под левую подушку сверлится новое отверстие, рядом со штатным отверстием под подушку.
Кардан укорачивается, приёмная труба глушителя у меня осталась от 616го мотора (стала как родная), но у меня мотор из Великобритании, а у него выпускной коллектор не такой, как у леворуких машин.
Становится всё без проблем.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 18:49
На 615 явно не ездил, после него всё как самолёт . Но 615 всё равно рулит, я бы не меня
Мне в принципе нравиться 615, но в некоторых ситуациях хотелось бы еще пару кабыл добавить. Поначалу, после капиталки, вообще не ехал, а сейчас вроде бы разбегался маленько.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 18:51
А с механкой нормально встанет? Проблем не возникнет?Я менял 616й на 602 912. Разница ощутимая. Кроме мощности есть ещё один очень важный параметр, это масса двигателя. Так вот 602й мотор с АКПП намного легче, чем 616й! Это видно невооружённым глазом после установки - перёд машины сильно приподнялся.
По установке проблем никаких не должно возникнуть. Лапы оставляем 602е, подушки гидравлические. Правая лапа с подушкой (со стороны АКБ) становится в штатное место, под левую подушку сверлится новое отверстие, рядом со штатным отверстием под подушку.
Кардан укорачивается, приёмная труба глушителя у меня осталась от 616го мотора (стала как родная), но у меня мотор из Великобритании, а у него выпускной коллектор не такой, как у леворуких машин.
Становится всё без проблем.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 20:21
Разницы ни какой. Даже проще. Не надо тянуть трубки от АКПП к радиатору охлаждения, проводка практически вся останется штатная (кроме проводов на стартер).А с механкой нормально встанет? Проблем не возникнет?
Но КПП должна быть с кулисой, и рабочим цилиндром сцепления. Кардан резать в любом случае хоть мКПП, хоть АКПП.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 12:59
Разницы ни какой. Даже проще. Не надо тянуть трубки от АКПП к радиатору охлаждения, проводка практически вся останется штатная (кроме проводов на стартер).
Но КПП должна быть с кулисой, и рабочим цилиндром сцепления. Кардан резать в любом случае хоть мКПП, хоть АКПосмотрел
Посмотрел движку 602 мотор в хорошем состаянии. Только я так понял стартер там с левой стороны стоит. Как он с коробкой встанет? Нет случайно подробного описания перестановки двигателя, а то желание огромное, но не представляю как все будет выглядеть. Коробка получается назад сместиться?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 20:35
Коробку нужно ставить с колоколом под левый стартер.Посмотрел движку 602 мотор в хорошем состаянии. Только я так понял стартер там с левой стороны стоит. Как он с коробкой встанет? Нет случайно подробного описания перестановки двигателя, а то желание огромное, но не представляю как все будет выглядеть. Коробка получается назад сместиться?


Сообщение отредактировал ЕГОР: 25 July 2011 - 23:56
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2011 - 16:50
Коробку нужно ставить с колоколом под левый стартер.
[/quote]
Понятно. Как возьму с вопросами то можно обратиться?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 00:31
Буду рад помочь.Коробку нужно ставить с колоколом под левый стартер.
Понятно. Как возьму с вопросами то можно обратиться?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных