Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 03 July 2011 - 18:10

Подскажите пожалуйста. У меня на авто стоит 615 после капиталки все вроде бы нормально езжу проблем особых нет. Но недавно поступило предложение поставить двигатель 2,5 литра тоже дизель, номер двигателя я пока не знаю. Просто охота знать: во первых подойдет ли он на мой 123, а во-вторых есть ли смысл.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#2 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 July 2011 - 18:37

Подскажите пожалуйста. У меня на авто стоит 615 после капиталки все вроде бы нормально езжу проблем особых нет. Но недавно поступило предложение поставить двигатель 2,5 литра тоже дизель, номер двигателя я пока не знаю. Просто охота знать: во первых подойдет ли он на мой 123, а во-вторых есть ли смысл.

 

Узнайте номер двигателя, потом будут ответы или давайте погадаем )
А в общем, если с машиной порядок, зачем придумывать велосипед?? не мешайте ей работать.


Сообщение отредактировал Amen: 03 July 2011 - 18:37

W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2011 - 19:51

Подскажите пожалуйста. У меня на авто стоит 615 после капиталки все вроде бы нормально езжу проблем особых нет. Но недавно поступило предложение поставить двигатель 2,5 литра тоже дизель, номер двигателя я пока не знаю. Просто охота знать: во первых подойдет ли он на мой 123, а во-вторых есть ли смысл.

 

Если 2,5 то 602


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 03 July 2011 - 19:53

ЕГОР менял двигатель на 123. У него спроси про нюансы замены.


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#5 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 July 2011 - 20:15

Если ставить 2.5, то с турбиной (602.962), без турбины (602.912), втыкать не стоит, разницы большой не заметите.
Иногда, проще машину поменять, чем движок перекинуть, только если он вам бесплатно достался, да и то, несколько раз подумать стоит.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2011 - 20:33

Если ставить 2.5, то с турбиной (602.962), без турбины (602.912), втыкать не стоит, разницы большой не заметите.

om615 - 55-60 лошадей, om602 - 90-94. Разница очень даже заметна.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 July 2011 - 20:55

om615 - 55-60 лошадей, om602 - 90-94. Разница очень даже заметна.

Может быть и так, но мне, на 602.912, явно не хватало турбины. Правда теперь, на 606.962, выше крыши ))


Сообщение отредактировал Amen: 03 July 2011 - 20:57

W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2011 - 21:25

На 615 явно не ездил, после него всё как самолёт :mrgreen:. Но 615 всё равно рулит, я бы не менял.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 03 July 2011 - 21:26

Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 July 2011 - 22:09

Я менял 616й на 602 912. Разница ощутимая. Кроме мощности есть ещё один очень важный параметр, это масса двигателя. Так вот 602й мотор с АКПП намного легче, чем 616й! Это видно невооружённым глазом после установки - перёд машины сильно приподнялся.
По установке проблем никаких не должно возникнуть. Лапы оставляем 602е, подушки гидравлические. Правая лапа с подушкой (со стороны АКБ) становится в штатное место, под левую подушку сверлится новое отверстие, рядом со штатным отверстием под подушку.
Кардан укорачивается, приёмная труба глушителя у меня осталась от 616го мотора (стала как родная), но у меня мотор из Великобритании, а у него выпускной коллектор не такой, как у леворуких машин.
Становится всё без проблем.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 13 July 2011 - 18:49

На 615 явно не ездил, после него всё как самолёт :mrgreen:. Но 615 всё равно рулит, я бы не меня

 

Мне в принципе нравиться 615, но в некоторых ситуациях хотелось бы еще пару кабыл добавить. Поначалу, после капиталки, вообще не ехал, а сейчас вроде бы разбегался маленько.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#11 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 13 July 2011 - 18:51

Я менял 616й на 602 912. Разница ощутимая. Кроме мощности есть ещё один очень важный параметр, это масса двигателя. Так вот 602й мотор с АКПП намного легче, чем 616й! Это видно невооружённым глазом после установки - перёд машины сильно приподнялся.
По установке проблем никаких не должно возникнуть. Лапы оставляем 602е, подушки гидравлические. Правая лапа с подушкой (со стороны АКБ) становится в штатное место, под левую подушку сверлится новое отверстие, рядом со штатным отверстием под подушку.
Кардан укорачивается, приёмная труба глушителя у меня осталась от 616го мотора (стала как родная), но у меня мотор из Великобритании, а у него выпускной коллектор не такой, как у леворуких машин.
Становится всё без проблем.

А с механкой нормально встанет? Проблем не возникнет?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#12 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 July 2011 - 20:21

А с механкой нормально встанет? Проблем не возникнет?

Разницы ни какой. Даже проще. Не надо тянуть трубки от АКПП к радиатору охлаждения, проводка практически вся останется штатная (кроме проводов на стартер).
Но КПП должна быть с кулисой, и рабочим цилиндром сцепления. Кардан резать в любом случае хоть мКПП, хоть АКПП.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 25 July 2011 - 12:59

Разницы ни какой. Даже проще. Не надо тянуть трубки от АКПП к радиатору охлаждения, проводка практически вся останется штатная (кроме проводов на стартер).
Но КПП должна быть с кулисой, и рабочим цилиндром сцепления. Кардан резать в любом случае хоть мКПП, хоть АКПосмотрел

 

Посмотрел движку 602 мотор в хорошем состаянии. Только я так понял стартер там с левой стороны стоит. Как он с коробкой встанет? Нет случайно подробного описания перестановки двигателя, а то желание огромное, но не представляю как все будет выглядеть. Коробка получается назад сместиться?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 25 July 2011 - 20:35

Посмотрел движку 602 мотор в хорошем состаянии. Только я так понял стартер там с левой стороны стоит. Как он с коробкой встанет? Нет случайно подробного описания перестановки двигателя, а то желание огромное, но не представляю как все будет выглядеть. Коробка получается назад сместиться?

Коробку нужно ставить с колоколом под левый стартер.
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал ЕГОР: 25 July 2011 - 23:56

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 31 July 2011 - 16:50

Коробку нужно ставить с колоколом под левый стартер.
[/quote]
Понятно. Как возьму с вопросами то можно обратиться? :confused:


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 August 2011 - 00:31

Коробку нужно ставить с колоколом под левый стартер.

 

Понятно. Как возьму с вопросами то можно обратиться? :confused:

Буду рад помочь.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных