что может быть?
Системное 6.25 а в нижней камере 6.1. Крутил и туда и сюда от базового 6.6 мм - без изменений
где ваще должно меняться? В нижней?

дифдавление не регулируется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 13:46
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 14:43
верхнее системное - постоянное
нижнее регулируется ЭГРД если не помогает либо эгрд мертвый либо дозатор грязный
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 17:54
Изменяется давление только в нижней камере, а вверху оно стабильно и постоянно при любых оборотах...что может быть?
Системное 6.25 а в нижней камере 6.1. Крутил и туда и сюда от базового 6.6 мм - без изменений
где ваще должно меняться? В нижней?
Вероятнее всего неисправен ЭГРД, часто это бывает из-за разрыва микроскопического резинового уплотнительного колечка на винте регулировки, особенно, если этот винт много крутился... Выкрути полностью этот винт и посмотри...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 20:03
купить где-то можно это колечко?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 20:23
Заедь ко мне,пороемся в барахле ,мож и откопаем.Решил снова "классикой" позаниматься?
Сообщение отредактировал димыч: 17 July 2011 - 20:27
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 20:25
Есть в ремкомплектах для дозатора...купить где-то можно это колечко?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 06:28
что может быть?
Системное 6.25 а в нижней камере 6.1. Крутил и туда и сюда от базового 6.6 мм - без изменений
где ваще должно меняться? В нижней?
Если микро-резинка на рег-винте цела , то сам ЭГРД помирает ! Точнее за базовые 6,6 мм забудь . Вворачивай глубже винт , у меня на 2-ух ЭГРД толь-ко
на 6,9 мм появлялся налив . Ubazza подсказывает что возможно ДРТ грязный машинке 19 лет ! Если ДРТ разбирался , то возможно смещена букса
плунжера . Тогда никокого налива ваще не будет и ЭГРД здесь не причем !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2011 - 08:28
Совершенно верно, но у автора слишком высокое давление внизу... смещение буксы здесь не сыграет роль. Возможно затруднен слив с нижней камеры или есть перекосы с ЭГРД, как уже писали...Если ДРТ разбирался , то возможно смещена букса
плунжера . Тогда никокого налива ваще не будет и ЭГРД здесь не причем !
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 07:41
Согласен ! Но у него и верхнее 6,25 . А должнно 5,2 / 5,7 . Я тут недавно заимел манометр не извесного происхожбения на 16 бар , так он мне показал 6,4
а на нормальном манометре 5,7 . Автор не пишет разбирался ли ДРТ , нам нужно знать состояние дозатора . Что-то мне подсказывает что у него
там полная ж,,,,,,,па , как на тех фото которые ты выкладывал по состоянию ДРТ ! Но тем нименее если автор даст полный расклад а еще и
с приложенными скриншотами , всегда рады помочь !!!!
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 08:36
Судя по подписи, у автора мотор М104 "гибрид"... Для него давление в верхней камере нормальное, так и должно быть...манометр похоже честный. Но в остальном информации маловато и похоже автор уже не в теме...Согласен ! Но у него и верхнее 6,25 . А должнно 5,2 / 5,7 .
Сообщение отредактировал peremaz: 21 July 2011 - 08:41
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 14:30
Все нормально там.у него и верхнее 6,25 . А должнно 5,2 / 5,7 .
У него М103, но 3.0-24. Системное давление повышено с завода путем установки другого РСД.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 21:44
Нет, пробил этот мотор... У него М104.980 (124.031).
А вот 103 мотор двадцатичетырехклапанным не бывает и небыл никогда... РСД действительно другой стоит у него.
Сообщение отредактировал peremaz: 22 July 2011 - 21:46
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 03:35
У меня 24-х клапанный М103.940
Сообщение отредактировал megatron000: 23 July 2011 - 03:37
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 08:57
По базе твой М103.940- это обычный 12-ти клапанный мотор с объемом 2.6 литра, а у автора другой мотор, с объемом 3.0... Ничего не путаешь??? Я два раза перепроверил...У меня 24-х клапанный М103.940
Сообщение отредактировал peremaz: 23 July 2011 - 23:15
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 11:16
M103 - только 12-клапанные, независимо от объема.Странно, в каталогах, и по базе твой М103.940- это обычный 12-ти клапанный мотор с объемом 2.6 литра, а у автора другой мотор, с объемом 3.0... Ничего не путаешь??? Я два раза перепроверил...
М104 - только 24-клапанные, не зависимо от объема и сис-мы впрыска.
300 Е-24 - мотор М104.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 23 July 2011 - 11:18
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 15:02
Парни ! Я дико извеняюсь , это не плод моего воображения . Меня все это время дэзинформировали горе-спецы , утверждая что у меня 24-х клапанный .
А для меня это важно , собрался менять м-колпачки и г-компенсаторы
Буквально минуту назад дали мне номерок одного товарища который проффесионально занимается BMW и MB . Он подтвердил ЧТО НА 103 , 12 клапанов !!!!
Спасибо !!!!!!
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 23:21
Китайские гидрокомпенсаторы не ставь... горе будет с мотором. Рекомендую INA - качественное "железо", но китайциии подделывают тоже.А для меня это важно , собрался менять м-колпачки и г-компенсаторы
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 15:39
СПАСИБО Серый !!!!! Я еще с тобой свяжусь !!!!!
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 21:21
продожается эпопея
сегодня взял другой манометр
системное 6.3 нижняя камера 6.15 и хоть обкрутись при чем выкручиваешь совсем винт или закручиваешь- по фиг
резинка на винте ЭГРД целая, сопротивление - 20,0 ом
дозатор разбирался и промывался резинки на буксе новые камазовские мембрана целая
если включить насос не нажимая на лопату не течет, нажимаешь чуть чуть - форсы запели
нижняя гайка плунжера 0.6 мм диф клапана все 0.45 отн привалочной плоскости
завожу - дыр - и заглох винт СО уже от начала до конца по полоборота по четверти прошел- холостого нет
напр на пусковую форсунку идет на РХХ вроде тоже, скока на помню правда , РХХ не заклинен при подаче тока на ножки срабатывает и отскакивет назад
иногда получалось разгазовать его педалью правда сильно троит и дымит
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 21:23
че делать не знаю уже. менять эгрд? холостой ход вроде тут не причем или я не правпродожается эпопея
сегодня взял другой манометр
системное 6.3 нижняя камера 6.15 и хоть обкрутись при чем выкручиваешь совсем винт или закручиваешь- по фиг
резинка на винте ЭГРД целая, сопротивление - 20,0 ом
дозатор разбирался и промывался резинки на буксе новые камазовские мембрана целая
если включить насос не нажимая на лопату не течет, нажимаешь чуть чуть - форсы запели
нижняя гайка плунжера 0.6 мм диф клапана все 0.45 отн привалочной плоскости
завожу - дыр - и заглох винт СО уже от начала до конца по полоборота по четверти прошел- холостого нет
напр на пусковую форсунку идет на РХХ вроде тоже, скока на помню правда , РХХ не заклинен при подаче тока на ножки срабатывает и отскакивет назад
иногда получалось разгазовать его педалью правда сильно троит и дымит
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных