Перейти к содержимому


Фотография

дифдавление не регулируется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 17 July 2011 - 13:46

что может быть?
Системное 6.25 а в нижней камере 6.1. Крутил и туда и сюда от базового 6.6 мм - без изменений
где ваще должно меняться? В нижней?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 17 July 2011 - 14:43

верхнее системное - постоянное
нижнее регулируется ЭГРД если не помогает либо эгрд мертвый либо дозатор грязный


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 July 2011 - 17:54

что может быть?
Системное 6.25 а в нижней камере 6.1. Крутил и туда и сюда от базового 6.6 мм - без изменений
где ваще должно меняться? В нижней?

Изменяется давление только в нижней камере, а вверху оно стабильно и постоянно при любых оборотах...
Вероятнее всего неисправен ЭГРД, часто это бывает из-за разрыва микроскопического резинового уплотнительного колечка на винте регулировки, особенно, если этот винт много крутился... Выкрути полностью этот винт и посмотри...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 17 July 2011 - 20:03

купить где-то можно это колечко?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 July 2011 - 20:23

Заедь ко мне,пороемся в барахле ,мож и откопаем.Решил снова "классикой" позаниматься?


Сообщение отредактировал димыч: 17 July 2011 - 20:27

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 July 2011 - 20:25

купить где-то можно это колечко?

Есть в ремкомплектах для дозатора...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 20 July 2011 - 06:28

что может быть?
Системное 6.25 а в нижней камере 6.1. Крутил и туда и сюда от базового 6.6 мм - без изменений
где ваще должно меняться? В нижней?

 

Если микро-резинка на рег-винте цела , то сам ЭГРД помирает ! Точнее за базовые 6,6 мм забудь . Вворачивай глубже винт , у меня на 2-ух ЭГРД толь-ко
на 6,9 мм появлялся налив . Ubazza подсказывает что возможно ДРТ грязный машинке 19 лет ! Если ДРТ разбирался , то возможно смещена букса
плунжера . Тогда никокого налива ваще не будет и ЭГРД здесь не причем !


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 July 2011 - 08:28

Если ДРТ разбирался , то возможно смещена букса
плунжера . Тогда никокого налива ваще не будет и ЭГРД здесь не причем !

Совершенно верно, но у автора слишком высокое давление внизу... смещение буксы здесь не сыграет роль. Возможно затруднен слив с нижней камеры или есть перекосы с ЭГРД, как уже писали...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 21 July 2011 - 07:41

Согласен ! Но у него и верхнее 6,25 . А должнно 5,2 / 5,7 . Я тут недавно заимел манометр не извесного происхожбения на 16 бар , так он мне показал 6,4
а на нормальном манометре 5,7 . Автор не пишет разбирался ли ДРТ , нам нужно знать состояние дозатора . Что-то мне подсказывает что у него
там полная ж,,,,,,,па , как на тех фото которые ты выкладывал по состоянию ДРТ ! Но тем нименее если автор даст полный расклад а еще и
с приложенными скриншотами , всегда рады помочь !!!!


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 July 2011 - 08:36

Согласен ! Но у него и верхнее 6,25 . А должнно 5,2 / 5,7 .

Судя по подписи, у автора мотор М104 "гибрид"... Для него давление в верхней камере нормальное, так и должно быть...манометр похоже честный. Но в остальном информации маловато и похоже автор уже не в теме...


Сообщение отредактировал peremaz: 21 July 2011 - 08:41

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   DBNFKBR

DBNFKBR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 July 2011 - 14:30

у него и верхнее 6,25 . А должнно 5,2 / 5,7 .

Все нормально там.
У него М103, но 3.0-24. Системное давление повышено с завода путем установки другого РСД.



#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 July 2011 - 21:44

Нет, пробил этот мотор... У него М104.980 (124.031).
А вот 103 мотор двадцатичетырехклапанным не бывает и небыл никогда... РСД действительно другой стоит у него.


Сообщение отредактировал peremaz: 22 July 2011 - 21:46

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 23 July 2011 - 03:35

У меня 24-х клапанный М103.940


Сообщение отредактировал megatron000: 23 July 2011 - 03:37

Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 July 2011 - 08:57

У меня 24-х клапанный М103.940

По базе твой М103.940- это обычный 12-ти клапанный мотор с объемом 2.6 литра, а у автора другой мотор, с объемом 3.0... Ничего не путаешь??? Я два раза перепроверил...


Сообщение отредактировал peremaz: 23 July 2011 - 23:15

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 23 July 2011 - 11:16

Странно, в каталогах, и по базе твой М103.940- это обычный 12-ти клапанный мотор с объемом 2.6 литра, а у автора другой мотор, с объемом 3.0... Ничего не путаешь??? Я два раза перепроверил...

M103 - только 12-клапанные, независимо от объема.
М104 - только 24-клапанные, не зависимо от объема и сис-мы впрыска.
300 Е-24 - мотор М104.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 23 July 2011 - 11:18

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 23 July 2011 - 15:02

Парни ! Я дико извеняюсь , это не плод моего воображения . Меня все это время дэзинформировали горе-спецы , утверждая что у меня 24-х клапанный .
А для меня это важно , собрался менять м-колпачки и г-компенсаторы
Буквально минуту назад дали мне номерок одного товарища который проффесионально занимается BMW и MB . Он подтвердил ЧТО НА 103 , 12 клапанов !!!!
Спасибо !!!!!!


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 July 2011 - 23:21

А для меня это важно , собрался менять м-колпачки и г-компенсаторы

Китайские гидрокомпенсаторы не ставь... горе будет с мотором. Рекомендую INA - качественное "железо", но китайциии подделывают тоже.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 24 July 2011 - 15:39

СПАСИБО Серый !!!!! Я еще с тобой свяжусь !!!!!


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#19 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 August 2011 - 21:21

продожается эпопея

 

сегодня взял другой манометр
системное 6.3 нижняя камера 6.15 и хоть обкрутись при чем выкручиваешь совсем винт или закручиваешь- по фиг
резинка на винте ЭГРД целая, сопротивление - 20,0 ом
дозатор разбирался и промывался резинки на буксе новые камазовские мембрана целая
если включить насос не нажимая на лопату не течет, нажимаешь чуть чуть - форсы запели
нижняя гайка плунжера 0.6 мм диф клапана все 0.45 отн привалочной плоскости

 

завожу - дыр - и заглох винт СО уже от начала до конца по полоборота по четверти прошел- холостого нет
напр на пусковую форсунку идет на РХХ вроде тоже, скока на помню правда , РХХ не заклинен при подаче тока на ножки срабатывает и отскакивет назад

 

иногда получалось разгазовать его педалью правда сильно троит и дымит


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#20 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 August 2011 - 21:23

продожается эпопея

 

сегодня взял другой манометр
системное 6.3 нижняя камера 6.15 и хоть обкрутись при чем выкручиваешь совсем винт или закручиваешь- по фиг
резинка на винте ЭГРД целая, сопротивление - 20,0 ом
дозатор разбирался и промывался резинки на буксе новые камазовские мембрана целая
если включить насос не нажимая на лопату не течет, нажимаешь чуть чуть - форсы запели
нижняя гайка плунжера 0.6 мм диф клапана все 0.45 отн привалочной плоскости

 

завожу - дыр - и заглох винт СО уже от начала до конца по полоборота по четверти прошел- холостого нет
напр на пусковую форсунку идет на РХХ вроде тоже, скока на помню правда , РХХ не заклинен при подаче тока на ножки срабатывает и отскакивет назад

 

иногда получалось разгазовать его педалью правда сильно троит и дымит

че делать не знаю уже. менять эгрд? холостой ход вроде тут не причем или я не прав


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных