Стал замечать стук в рулевом на неровностях.Причем характер стука абсолютно аналогичен стуку рулевого механизма на жигулях,волгах,который убирается регулировочным винтом зацепления сошки с валом.Отсюда вопрос на wdb210237 1a 337807 есть регулировка зацепления вала с рейкой и вообще регулировка какая-то есть (за исключением длинны рулевых наконечников)

стук в рулевом механизме
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 00:25
w 210 сарай
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 11:41
..тоже интиресно, прослежу за темой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 10:13
Понял я следующее.Регулировка есть,силуминовая заглушка с тремя закернениями,которые надо высверлить,что-бы поджать механизм соединения вала с рейкой.Проблему скорее всего не решит или решит,но не надолго.На ебэе (германском) есть рейки по 390 евро (у турков и немцев) вторые лично у меня вызывают доверия больше.И те и другие в фирменных упаковках мерседеса.Продают только по Германии.Скорее всего буду покупать в Германии.На сайте ZF мне не удалось найти рейку в разрезе,как и запасных частей к ней.Могу предположить следующее-учитывая важность и ответственность этой детали,немцы не выпускают запасных частей по ее ремонту,а ремонтируют ее только в специализированных цехах,имеющих определенные допуски.У нас-же это делают все кому не лень и все по космической нано технологии.Правда у многих на проверке рейки текут а внутренние валы (не доступные взору без разборки) оказываются шлифованы на наждаке.Ответа откуда у вас сальники и запчасти к внутренностям-от наших спецов я не получил.Все выше сказанное относится к рейке а2104602400,которая установлена на моем 210 сарае.Еще как вариант,буду узнавать в Финляндии,наверно там еще и проще.
Сообщение отредактировал easy rider: 12 May 2012 - 20:57
w 210 сарай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных