Захотел тут на днях завести машинку (w124 m102), а стартер крутанул несколько оборотов и завял как- будто аккум севший. погасли все лампочки и тишина. Поднимаю капот и лезу к аккуму , а он горячий уже и дымок изпод крышки . Быстро снимаю клемы. Аккум в ауте на нем 8 вольт. Заряжаю аккум - сначала я на него почемуто подумал . При попытке подключить заряженный аккум - раздается вялое сразу замолкающее жужжание стартера и фейрверк искр на клемах. Взял тестер - на клемах нет сопротивления - коротко. Подумал может в замке зажигания- снял , проверил- нет. В контактной колодке замка 4 контакта замкнуты с массой. ( как мне казалось - на массе должен быть только один). Теперь думаю про стартер- может в нем реле накрылось какое- нибудь. До стартера лезть далеко. Может кто- нибудь такое проходил?

Случился фатальный коротыш. Стартер?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 22:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 00:28
Попробуй другой аккумулятор поставить, может на твоем банка взорвалась, отсюда и КЗ.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 01:08
Не, наверное я не до конца обрисовал ситуацию: когда ставлю заряженный аккум - его сразу начинает коротить, да еще при этом стартер поджуживает секунду-две. То есть крутит без ключа в замке зажигания. Каким бы аккум ни был так быть ведь не должно. Вопрос - может ли стартер так коротить, что при этом еще и пытаться работать, да еще и без ключа в зажигании?Попробуй другой аккумулятор поставить, может на твоем банка взорвалась, отсюда и КЗ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 01:16
на стартере заклинило втягивающее реле в нем скорее всего пятаки спеклись
чтоб полностью исключить замок сними со стартера тонкий провод и попробуй снова если та же байда, стартер в ремонт
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 06:24
Снимать стартер, прозванивать контакты на втягивающем.., если пятаки спеклись - замена втягивающего. Но при этом просто должен крутить стартер постоянно, у тебя еще коротыш на массу видимо, его искать... либо так пятак поплавился, что потёк до корпуса, либо обмотка стартера...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 12:05
Сегодня снял провода со стартера- сначала тонкий- все по- прежнему, потом толстый- заработала сигналка и вроде все нормально. Убит стартер. Вопрос : что легче - в ремонт тащить или бу взять? Как можно понять что бу стартер живой? Его ведь можно проверить с аккумулятором?Снимать стартер, прозванивать контакты на втягивающем.., если пятаки спеклись - замена втягивающего. Но при этом просто должен крутить стартер постоянно, у тебя еще коротыш на массу видимо, его искать... либо так пятак поплавился, что потёк до корпуса, либо обмотка стартера...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 12:55
проверь что именно накрылось, может всего делов то втягивающее заменить
процедура проверки стартера одна не зависимо от марки авто, возьми любую книгу по авто прому, например наиболее близкая конструкция газ 3110, там все подробно расписано в картинках
ну или вот http://www.automn.ru...m_id2-4478.html принцип везде один
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 17:45
Спасибо за помощь!!!проверь что именно накрылось, может всего делов то втягивающее заменить
процедура проверки стартера одна не зависимо от марки авто, возьми любую книгу по авто прому, например наиболее близкая конструкция газ 3110, там все подробно расписано в картинках
ну или вот http://www.automn.ru...m_id2-4478.html принцип везде один

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 19:19
Спасибо за помощь!!!
Лезу под машину- надо еще ведь и открутить гада
Когда снимишь прозвони клеммы на втягивающем. если замкнуты - втягивающее менять. себе заказал тайваньское, ZM, посмотрим как будет жить.
Дальше проверять сам мотор, сняв втягивающее. Лучше его зажать в тиски, на них минус от аккума, другой провод соединить с выводом мотора (так чтоб на корпус не коротнул) и на плюс аккума. Если крутит весело без посторонних звуков - то еще живой. Но коли уж снял, заодно посмотреть состояние щёток и почистить/смазать.
Сообщение отредактировал Leop: 12 August 2011 - 19:20
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 19:50
Сам мотор крутит довольно бодро, вот со втягивающим какойто глюк - когда снимал- пока большой провод не снял - аккум все еще коротился. Снял сам аппарат - на нем не коротит. Я к клеммам аккумулятора с тестером- бесконечность. Эмулировал старт зацепив массу аккума на корпус стартера, плюс- на место большого контакта, и прицепил маленький проводок на реле где он стоит- замкнул последний на плюс - и оно то громко искрит , то щелкает втягивающее туда- сюда, и немножко покручивает моторчик местами. Исправный должен выпрыгнуть и постоянно работать ( и делать это без кучи искр) пока я держу маленький провод на плюсе так?Когда снимишь прозвони клеммы на втягивающем. если замкнуты - втягивающее менять. себе заказал тайваньское, ZM, посмотрим как будет жить.
Дальше проверять сам мотор, сняв втягивающее. Лучше его зажать в тиски, на них минус от аккума, другой провод соединить с выводом мотора (так чтоб на корпус не коротнул) и на плюс аккума. Если крутит весело без посторонних звуков - то еще живой. Но коли уж снял, заодно посмотреть состояние щёток и почистить/смазать.
Наверное он выскочил тогда и остался прижатым к маховику - я его снял- он отскочил внутрь и перестал коротить надо думать
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 21:06
Сам мотор крутит довольно бодро, вот со втягивающим какойто глюк - когда снимал- пока большой провод не снял - аккум все еще коротился. Снял сам аппарат - на нем не коротит. Я к клеммам аккумулятора с тестером- бесконечность. Эмулировал старт зацепив массу аккума на корпус стартера, плюс- на место большого контакта, и прицепил маленький проводок на реле где он стоит- замкнул последний на плюс - и оно то громко искрит , то щелкает втягивающее туда- сюда, и немножко покручивает моторчик местами. Исправный должен выпрыгнуть и постоянно работать ( и делать это без кучи искр) пока я держу маленький провод на плюсе так?
Наверное он выскочил тогда и остался прижатым к маховику - я его снял- он отскочил внутрь и перестал коротить надо думать
Еще раз прочитай что я написал, и попробуй мотор без втягивающего. Возможно у тебя межвитковый коротыш втягивающего - на замену его.
Сообщение отредактировал Leop: 12 August 2011 - 21:07
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 22:46
Стартер на замену обещает привезти человек который разбирает свой стодевяностик.Если все хорошо- тогда ну его- не буду раскручивать - вдруг не соберу потомЕще раз прочитай что я написал, и попробуй мотор без втягивающего. Возможно у тебя межвитковый коротыш втягивающего - на замену его.


#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 08:46
Стартер на замену обещает привезти человек который разбирает свой стодевяностик.Если все хорошо- тогда ну его- не буду раскручивать - вдруг не соберу потом
ну а если не рабочий- тогда начну ковырять свой. С меня на самом деле и сегодняшнего лежания под машиной хватило
Смотря какой двиг и машина.., на М102 123-ий стартер из под капота спокойно снимается.. а вот на М110 стартер под выпускным коллектором прячется..
Да и не так уж там долго под машиной лежать, два болта вывернуть....
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных