Всем здрасте!
Такая вот проблема. Менял мотор на спринтере 2,9 TDi (602 мотор). Зажигание выставил по индикатору, заводить не заводиться, потом завел, стучит как будто молотком кто-то в двигатели стучит, заглушил. Начал все проверять трубки правильно ли подсоединил (ТНВД не рядный, как называется забыл, по кругу идут трубки). кто-то говорил смотришь на ТНВД там где трубки подсоединяются там будет А,В,С и т.д, но там этих обозначений не было. Оказывается не правильно соединил трубки (4 и 5 цилиндры). Оказывается подсоединяется как смотришь на мотор по часовой (в французах вот не давно ставил насос против). Завел мотор работает как песня. Это оказалось это было полбеды. Довольный выехал обороты до 4000 легко набираются, как только мотор прогрелся, больше 2500 обороты не подымаются. Как только остынет опять все нормально. Куда копать?
ТНВД был на проверке,отрегулирован, форсунки в идеале, турбина огонь.