Собсно есть 123 купе с дрыгателем 115 , автомат ! Посоветуйте на что поменять, чтобы было как можно меньше переделок и др гемороя ... акпп хочется оставить , если не свою так другую.
а забыл ))) хочется литра 2.5 - 3
Отправлено 07 August 2011 - 16:43
Собсно есть 123 купе с дрыгателем 115 , автомат ! Посоветуйте на что поменять, чтобы было как можно меньше переделок и др гемороя ... акпп хочется оставить , если не свою так другую.
а забыл ))) хочется литра 2.5 - 3
Отправлено 07 August 2011 - 19:38
Поставить без гемороя можно только 123 и 110, но что будет после?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 07 August 2011 - 22:15
110 это 6 горшковый 2.8 ? карбулятор ? я в двигателях вообще не силен , никогда на них внимания не обращал , только недавно начал задумываться
110 встанет на мою АКПП ?
и что за 123 двигатель ?
Отправлено 07 August 2011 - 22:20
123 двиг, 2,5, карбюратор, почти как 115 но цилиндров 6
110 2,8л есть карбюратор, к-джет и д-джет.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 07 August 2011 - 22:29
110 мотор бодро едит на карбюраторе ? и как он по надежности ?
Отправлено 08 August 2011 - 09:19
110-й мотор еще нуйти нормальный нужно, если карбовый, то сразу гимор с карбом будет, если инжектор, тотам тоже не все хорошо. Да и прожорливый он. 123-й проще, надежнее 110-го, но он шел только карбовый, причем в двух исполнениях, 123.920 и 123.921 у последнего 11 лошадей больше. таких моторов хороших тоже не осталось, карб тоже на нем большой гимор, можно сказать один карб и создает гимор. Може лучще 103 впихнуть инженкторный.
Отправлено 08 August 2011 - 10:05
110-й мотор еще нуйти нормальный нужно, если карбовый, то сразу гимор с карбом будет, если инжектор, тотам тоже не все хорошо. Да и прожорливый он. 123-й проще, надежнее 110-го, но он шел только карбовый, причем в двух исполнениях, 123.920 и 123.921 у последнего 11 лошадей больше. таких моторов хороших тоже не осталось, карб тоже на нем большой гимор, можно сказать один карб и создает гимор. Може лучще 103 впихнуть инженкторный.
Ты на самом деле думаешь, что Солекс или К Джет гиморнее КЕ на 103?
Установка 103 это замена АКПП от 103! Это не гимор?
Солекс 4А1 это сила и простота. Америкосы до сих пор ставят аналогичные карбы при тюнинге.
Тотже Едельброк по сути и конструкции Солекс.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 08 August 2011 - 11:13
Я не веду речь что более или мнее гиморном, я лишь констатирую тот факт что все эти карбы, в частности солекс 4а1 в каком они находятся чейчас осстоянии измучали не мало людей. Где он найдет нормальный такой карб. А то что там ставят америкосы к нам не относится. Здесь не те деньги люди имеют на форуме что бы приобрести нормальный солекс
Сообщение отредактировал voronoy: 08 August 2011 - 11:33
Отправлено 08 August 2011 - 19:01
Там солекс аналагичный тому что устанавливался на жигули ? десять камер пять ускорителей и еще ведро ненужных пружин ? В таком плане мне сегодняшний мой стромберг больше нравиться... простота и надежность. Вот только шесть горшков манит !
Корнелий а что имелось ввиду ? можно только 123 и 110, но что будет после? всмысле потом 110 мотора будет мало ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 08 August 2011 - 19:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных