Всем Добрый день!!!
После 15 минутной стоянки ( до этого прехал 60 км. по трассе все было нормально ) машина еле завелась, мотор троил пытался заглохнуть, кое как тронулся с места, разгон с 0 до 20 км/ч занимал 30с., еле еле дотянул до гаража, пока ехал в салоне жутко пахло серо-водородом, катализаторы раскалились, что из под машины 10 минут шел дым. На бензине, что был баке проехал 400 км., все было хорошо, ни где больше не заправлялся. В чем может быть причина всего этого?? Раскаленные каты, это причина или следствие??
Раскалился катализатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:03
W124 E420 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:13
На Фольксе у меня подобное было, когда стала глючить лямбда и мощно переливало. Непрогоревшее топливо догорало в нейтрализаторе.Всем Добрый день!!!
После 15 минутной стоянки ( до этого прехал 60 км. по трассе все было нормально ) машина еле завелась, мотор троил пытался заглохнуть, кое как тронулся с места, разгон с 0 до 20 км/ч занимал 30с., еле еле дотянул до гаража, пока ехал в салоне жутко пахло серо-водородом, катализаторы раскалились, что из под машины 10 минут шел дым. На бензине, что был баке проехал 400 км., все было хорошо, ни где больше не заправлялся. В чем может быть причина всего этого?? Раскаленные каты, это причина или следствие??
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:24
Перегрев катализатора - это следствие. Не сгоревший в цилиндрах бензин догорает в катализаторе. Почему бензин не горит там, где надо - это причина. Свечи не работают, провода высоковольтные, катушки - копать надо в эту сторону.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 20:30
может быть кат сдох?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 21:17
Проверять нужно одну из катушек либо сдохла либо контакта нету.
Всё просто наработала половина цилиндров вот и перегрев ката и плохая работа мотора.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2011 - 01:49
Ок, спасибо! Буду проверять катушки, свечи, провода и.т.д. А каты похоже все равно уже расплавились, надо вырезать.
W124 E420 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 13:25
Ок, спасибо! Буду проверять катушки, свечи, провода и.т.д. А каты похоже все равно уже расплавились, надо вырезать.
Каты расплавить очень сложно так что не горячись с вырезанием.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 00:22
Каты расплавить очень сложно так что не горячись с вырезанием.
Пока не буду вырезать каты, найду причину пропуска зажигания, а потом уж посмотрю.
Завтра собирался в сервисе разобраться с этой проблемой, но вроде причина нашлась сегодня, хотя может я и излишне самонадеян.
Завожу машину, движек колбасит вот вот заглохнет, похоже не работает половина цилиндров. Отключил в/вольтный центральный провод от левого трамблера, завожу все тоже самое. Отключил провод от правого трамблера, машина вообще не заводится. Значит получается что одна из катушек зажигания. Есть новая катушка, буду завтра проверять. Вопрос, а откуда идет ток к катушке?
W124 E420 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 16:19
Дело не в катушке! Ищу дальше.
W124 E420 1994
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 20:53
Если не в катушке то большая вероятность что коммутатор накрылся на один выходной каскад.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 04:28
Если не в катушке то большая вероятность что коммутатор накрылся на один выходной каскад.
Если коммутатор накрылся, то сколько он проживет в б/у состоянии? От чего зависит его срок службы?
W124 E420 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 08:15
Прожить может и долго и не долго как повезет.
Живучесть коммутатора зависит от состояния катушек.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 17:24
каты скорее всего под удаление
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 13:17
Вобщем пока ни к чему не пришли, машина не заводится, заливает свечи, а на сухих свечах искра есть!
В ходе всего этого времени было выявлено: что это не катушки, не коммутатор, ни провода трамблеры свечи, ни каты (уже поменяны на пламягасители), ни датчик положения коленвала (жаловался на него комп, но после замены датчика все равно жалуется).
В трех разных сервисах было выссказано три возможные причины:
1) Перескочила цепь ГРМ (хотя после замены проехал меньше 50 тыс. - цепь, натяжитель и все успокоители - оригинал)
2) Засрались форсунки от плохого бензина, поэтому они не распыляют, а льют (когда меняли топлипный фильтр, он был весь забитый)
3) Надо вырезать все нештатные сигналки, имобилайзеры и.т.д., а потом уже смотреть
У кого к какой версии душа лежит??
W124 E420 1994
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 06:47
А когда меняли датчик коленвала зазор выставляли.
И еще вариант проблемы с план шайбой к которой прикручивается гидро трансформатор.
На ней стоит магнит для распознования ВМТ если с ним что нибудь случилось то неправильная работа зажигания и форсунок соответственно мотор не запустится.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 12:29
А когда меняли датчик коленвала зазор выставляли.
И еще вариант проблемы с план шайбой к которой прикручивается гидро трансформатор.
На ней стоит магнит для распознования ВМТ если с ним что нибудь случилось то неправильная работа зажигания и форсунок соответственно мотор не запустится.
На счет датчика незнаю, но разговор слышал, что на некоторых движках надо шайбочку подкладывать!
А на счет магнита подумаем, спасибо!
W124 E420 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






