Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Куда копать дальше!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 05 August 2011 - 22:55

Двигатель 102; 230Е; Проверил практически всё! Распыление форсунок, налив, РХХ, Без манометра проверил топливный насос - на обратке 1,5 литра в минуту, На топливном шланге при входе в дозатор 3 литра в минуту. Должна завестись, но что то не хватает!!! Заводится и глохнет через секунды две. И то если сначала топливный насос включишь при зажигании, а потом уже стартуешь. А так глухо. У меня вопрос такой: должно быть напряжение на пусковой форсунке или нет когда на улице +18С ? У меня его нет, измерял при включённом зажигании. Может ещё что то посоветуете? Вот ещё маленькая трещина на нижней резинке расходомера, но она не должна же так влиять как я думаю.Я уже не знаю что ещё посмотреть и проверить. Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 06 August 2011 - 00:52

У меня вопрос такой: должно быть напряжение на пусковой форсунке или нет когда на улице +18С ? У меня его нет, измерял при включённом зажигании.

При включенном зажигание нет. При включения стартера да - если двигатель холодный. От реле топливного насоса подается напряжения на пусковую форсунку и длительность подачи напряжения определяет сам реле зависимо от температуры двигателя или когда отпускаем ключ подача питания на ПФ перекрашается.


Сообщение отредактировал qabil: 06 August 2011 - 00:59

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 06:23

Если действительно проверили всё что написали и это всё проверенное работает как положено то Ваша проблема, (похоже) в неправильной настройке топлива на ХХ. Откручиваем одну из трубок на форсунки, диск расходомера в положение ХХ, насос на принудиловку - в камере медленно(не очень медленно) поднимается топливо.Если не поднимается или очень медленно поднимается - винт СО вправо до нужного нам положения, если больно резво поднимает - влево.
Трубку закручиваем на место, ставим реле насоса, помщник вкл. зажигание и насос а мы: - нажимаем коротко на диск вниз - запищали форсунки - топливо в цилиндрах. Заводим двиг.- рычаг газа открыть полностью - двиг схватил - газуем пару раз(просрём цилиндры) - отпускаем рычаг газа - пытается глохнуть - фиксируем газ- винтом СО вправо -влево до устойчивой работы- отпускаем газ и снова при необходимости подрегулируем винтом СО но уже в ту сторону где первый раз двигатель заработал лучше. Так, пока рычаг газа уверенно не станет на свой выключатель ХХ. Греем двиг до раб темп. - винт СО влево до расколбаса и почти заглохания - вправо понемногу до первой стабилизации работы двигателя и с этого настраиваем СО имеющимися методами(оговоренными на ветке), или ездим так, предварительно пару раз заглушив и завёв машину без газа.
ПФ сейчас не работает, а по признаку неисправности - накручен СО.
По поводу трещины - не страшно если она не сквозная пока. А лучше заклеить, но не герметиком а хорошим клеем по резине.


Сообщение отредактировал Ви124: 06 August 2011 - 06:28

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 06 August 2011 - 15:31

Сегодня проверил как поднимается вверх топливо в камере, получилось что если оно медленно наполняется то тогда у тарелки расходомера уже нет даже люфта (а это как я понимаю не есть гуд) а даже с минимальным люфтом уж очень медленно поднимается топливо или вообще не поднимается Ещё я заметил что на насосе (я замыкал мультиметром) 6,7А у меня даже провода на нём нагрелись за минут пять.


Сообщение отредактировал SergNik18: 06 August 2011 - 18:44


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 August 2011 - 22:00

Сегодня проверил как поднимается вверх топливо в камере, получилось что если оно медленно наполняется то тогда у тарелки расходомера уже нет даже люфта (а это как я понимаю не есть гуд) а даже с минимальным люфтом уж очень медленно поднимается топливо или вообще не поднимается Ещё я заметил что на насосе (я замыкал мультиметром) 6,7А у меня даже провода на нём нагрелись за минут пять.

Для проверки необходимо диск удерживать в положении ХХ(~ 1мм ниже вертикальной части колумбуса). Если так и делалось, то проверять нужно правильность регулировки гайки на буксе дозатора. Она должна стоять на 0,6 мм ниже большой гайки. Если дозатор ранее разбирался могли установить буксу ниже чем надо( при разборе могли стукнуть и наконечник буксы мого зайти в корпус больше чем надо) - соответственно попробовать гайку закрутить больше в положение когда будет люфт диска и при неподвижном диске и включенном насосе топливо самопроизвольно в камерах подниматься не будет.
Ток насоса 6,7 А норма. просто если сравнить сечение проводов на насос и на приборе вопрос отпадёт. Сделайте перемычку диаметром провода потолще. Идеально подходит пермычка на гребёнках связи, которой коммутируются пары. Если на АТС есть знакомые попросите и будет Вам покой.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 07 August 2011 - 11:32

Спасибо! Сегодня проверю и отпишусь.



#7 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 07 August 2011 - 12:40

Проверил, тоже самое заводится на секунды 2 и глохнет. Пробовал крутить винт СО, в ту или иную сторону только хуже, вообще еле схватывает. Может я ещё что то не учёл? Вот головоломка какая!



#8 ОФФЛАЙН   valer

valer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    WDB1240231а998666

Отправлено 07 August 2011 - 15:30

у меня было такое, но временами выплывало, в итоге поменял реле насоса. перемычку вместо реле поставь и попробуй...


wdb124 e230 102.982 АКПП 1989
89265301730


#9 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 07 August 2011 - 17:15

Спасибо за совет! Попробую тогда отпишусь.



#10 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 07 August 2011 - 21:13

у меня было такое, но временами выплывало, в итоге поменял реле насоса. перемычку вместо реле поставь и попробуй...

Попробовал, тоже самое. Ну я уже в тупике. Насос работает, фильтр тоже, налив в норме. Ну уже не знаю куда копать дальше? Может кто ещё что посоветует? Буду очень признателен!



#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 08 August 2011 - 00:59

Попробовал, тоже самое. Ну я уже в тупике. Насос работает, фильтр тоже, налив в норме. Ну уже не знаю куда копать дальше? Может кто ещё что посоветует? Буду очень признателен!

Уважаемый SergNik18
У Ви124 большой опыт. 4 месяца тому назад, у меня тоже машина заводилась и через 2-3 секунды заглох. Проблема было решено, благодаря им и многим другим форумчанам. В сообщениях №3 и №5 все ясно выражено. Просто внимательно читайте не торопясь выполните то что вам Ви124 советует. Пока этот этап не пройдена дальше что нибудь посоветовать очень трудно.ИМХО. По моему так не пойдет. Проделанный вами каждый этап надо на форуме писать. Вам советуют, чтобы получить люфт тарелки, надо больше закрутить нижнюю гайку дозатора. А вы пишите попробовал, тоже самое. Ну это же не возможно. Крутя нижнюю гайку дозатора по часовой стрелке плунжер углубляется и соответственно люфт увеличивается. Желаю удачи.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   SergNik18

SergNik18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 08 August 2011 - 12:44

Уважаемый SergNik18
У Ви124 большой опыт. 4 месяца тому назад, у меня тоже машина заводилась и через 2-3 секунды заглох. Проблема было решено, благодаря им и многим другим форумчанам. В сообщениях №3 и №5 все ясно выражено. Просто внимательно читайте не торопясь выполните то что вам Ви124 совеимается топтует. Пока этот этап не пройдена дальше что нибудь посоветовать очень трудно.ИМХО. По моему так не пойдет. Проделанный вами каждый этап надо на форуме писать. Вам советуют, чтобы получить люфт тарелки, надо больше закрутить нижнюю гайку дозатора. А вы пишите попробовал, тоже самое. Ну это же не возможно. Крутя нижнюю гайку дозатора по часовой стрелке плунжер углубляется и соответственно люфт увеличивается. Желаю удачи.

Я просто не ясно выразился. Я в режиме ХХ проверил как в камере при открученной форсунке поднимается топливо, при этом удерживал диск на 1мм от вертикальной части колумбуса как и мне было написано. Потом настроил чтобы топливо медленно поднималось, но я не разбирал дозатор, просто я раньше при проверке не отпускал диск на 1мм от вертикальной части. Ну и получилось тоже самое как и до этого было глохнет через секунды 2. Может ещё что то, я уже обкрутился винт СО по 1/3 оборота нашёл золотую середину но глохнет через секунды 2. Сегодня ещё раз проверю, тогда отпишусь. Спасибо всем за советы!!!


Сообщение отредактировал SergNik18: 08 August 2011 - 12:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных