Перейти к содержимому


Фотография

Прогрелся мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 25 July 2005 - 11:51

Случилась у меня вчера такая история.
Ехал я с груженым прицепом. В машине 200 килограммов загрузки и в прицепе 800. Ехал 360 км, вид топлива - газ. На 200 километре двигатель закипел. Температура поднялась до 110 градусов. Я остановился. Холостой ход улучшений не дал, из глушака валила туча пара. Заглушил. Температура поднялась до 120 по датчику. После остывания до 80 градусов выяснилась недостача 3 литров тосола. Заменил частично водой и частично новой порцией тосола. Проехал еще 60 км. Опять таже песня. Еще через 20 км газ закончился и я переключился на бензин. На бензине проехал еще 80 км. Температура всю дорогу держалась на уровне 85 градусов.
Н газу машина ехала очень натяжно, а на бензине значительно легче.
Отсюда две гипотезы, что уважаемые мерсоводы почитаете более правдоподобной (или предложите свою):
1. На бензине у меня СО 1,5% а на газу 0,8%. Где-то я читал что слишком бедная смесь при нагрузке дает повышенный расход топлива и перегрев двигателя.
2. Вчера выворачивал все свечи (до поездки). ВО всех шести цилиндрах кроме третьего свечи выглядят просто отлично работоспособно. В третьем же - мокренького серого цвета. Кроме того когда я неделю назад на холодном двигателе открывал пробку радиатора сначала как положено стравило давление но потом начали идти пузырики воздуха из недр. Я завел авто и начал смотреть будет ли дальше идти воздух, прогазовал - все в порядке было. Не могут ли эти симптомы означать пробой прокладки ГБЦ?


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 July 2005 - 12:25

1. да, это так ,способствует перегреву двигателя.
2. о пробое прокладки косвенно могут свидетельствовать масляные пятна в ож., эмульсия на маслянном щупе, потеря ож. без видимых утечек, пузыри в ож на работающем двигателе, избыточное давление в системе (при этом учитываем нормальное давление ,он должно быть), ну и самое печальное, ты пишешь что был белый густой пар из глушителя ... это уже явный признак :(

 

з.ы. а вообще это ты сильно дал,тонну на мурзе таскать:(



#3 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 26 July 2005 - 10:59

ага. а я по незнанию положения вещей хотел две загрузить ;).
про цвет пара не могу сказать однозначно что он белый, я бы сказал темно серый.
Вчера отмахал где-то с сотню километров и на бензе и на газу и ничего - температура держится в разумных пределах.
Скоро буду менять тосол вот заодно и посмотрю есть ли там масло. Но если смотреть через горловину - то все в порядке. Но щупе тоже все чисто.


w123 250 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 July 2005 - 11:08

Успехов!

 

только не забывай следить за уровнем, бывает, что и на щупе чисто и ОЖ чистая но уходит :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных