Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 02 August 2011 - 09:35

удоброго времени 1
у меня тоже проблема вышла (( выехал , проехал 500 м стала глохнуть упорно на ходу ..
постоял 1 мин завел с пол пинка , динамика , разгон -класс!!(еще подумал , перед смертью что ли?!) 500м - таже картина
вернулся так рывками домой . через пол-часа заводить -ноль фыркнет и все ...
замерил давление на дозаторе (перед дозатором) -8 . открутил топл. трубку от форсунки ---почти сухая . перемкнул насос ,.. на форсунке сухо !!
что , так быстро регулятор системного давления умер?! тб работала на загляденье по 500 м !!))


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 02 August 2011 - 14:17

Фильтр на входе в дозатор чистый?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 August 2011 - 20:24

замерил давление на дозаторе (перед дозатором) -8 .

Давление перед дозатором иногда за 12 bar шкалит. По науке, если давление менее 8.5 Bar, то необходимо заменить насос...


Сообщение отредактировал peremaz: 02 August 2011 - 20:27

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 August 2011 - 23:06

удоброго времени 1
у меня тоже проблема вышла (( выехал , проехал 500 м стала глохнуть упорно на ходу ..
постоял 1 мин завел с пол пинка , динамика , разгон -класс!!(еще подумал , перед смертью что ли?!) 500м - таже картина
вернулся так рывками домой . через пол-часа заводить -ноль фыркнет и все ...
замерил давление на дозаторе (перед дозатором) -8 . открутил топл. трубку от форсунки ---почти сухая . перемкнул насос ,.. на форсунке сухо !!
что , так быстро регулятор системного давления умер?! тб работала на загляденье по 500 м !!))

Привет.
Кроме топлива бывают проблемы и с искрой. Что у тебя с крышкой трамблёра и бегунком? Я сегодня целый день мучал свой мурз по топливной :bangheat: , а оказался нагар на бегунке и контактах крышки. Наждачка решила вопрос (до замены бегунка) :lau: .
А на колумбус нажимал когда топливные трубки откручивал?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 03 August 2011 - 00:23

Привет.
Кроме топлива бывают проблемы и с искрой. Что у тебя с крышкой трамблёра и бегунком? Я сегодня целый день мучал свой мурз по топливной :bangheat: , а оказался нагар на бегунке и контактах крышки. Наждачка решила вопрос (до замены бегунка) :lau: .
А на колумбус нажимал когда топливные трубки откручивал?
Удачи.

на газу работает, нормально... на колумбус нажимал ...сухие трубки у форс


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#6 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 03 August 2011 - 00:26

Фильтр на входе в дозатор чистый?

фильтр чмстый .. снимал, промывал , продувал...


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 August 2011 - 00:56

Привет.
Кроме сетки на входе дозатора есть ещё сеточка на выходе из бака, а так-же основной топливный фильтр. Если давление 8, то это маловато конечно, сначала убедись в рабочем состоянии бензонасоса, затем проверяй фильтра. Может на заправке бенза с водичкой налили, у меня такое было.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 August 2011 - 01:01

180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 August 2011 - 13:40

тоже самое у меня было неделю голову ломал глохнет когда вздумается и все и фильтр топливный поменял не помогает оказалось реле бензонасоса пропаяли и все уже второй год катаюся и без проблем



#9 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 05 August 2011 - 06:23

тоже самое у меня было неделю голову ломал глохнет когда вздумается и все и фильтр топливный поменял не помогает оказалось реле бензонасоса пропаяли и все уже второй год катаюся и без проблем

реле впорядке , на ходу (на газе) иногда переключашь ...работает нормально , чаще не включается ,те не работает , и глохнет независимо ни от чего , но если включился работает стабильно какое то время , в основном на скорости .(((
просто дозатор почему то не выдает бензин на форсы ((


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 August 2011 - 09:11

реле впорядке ,

Как определили что реле в порядке? Надо вскрывать реле и смотреть пайки. При вскрытии реле, девственно чистое, это не показатель нормального реле. Иногда кольцевые трещины видно, а иногда можно рассмотреть только через линзу. Реле греется контакт пропадает на короткий период. Недавно было такое. Проехали 200км нормально, а когда возвращались обратно было несколько кратковременных отключений. Причем пока обороты не падали где-то до 1000 насос не включался. Приехали домой перепаял реле, хотя до этого уже пропаивали, но видимо плохо. Сейчас все в норме.
Проверить реле это, или нет можно поменяв его на заведомо рабочее или закоротить контакты соответствующие 30-87 на колодке, с выводом в салон, что-бы не бегать к капоту снимать перемычку. Покататься и посмотреть будут ли проявляться глюки и делать выводы.
И еще нужно почистить ножки самого реле и контакты на колодке. Только ни в коем случае не наждачкой. Контакты покрыты тонким слоем технического серебра.
Если все проделанные манипуляции не помогли, тогда надо проверять дальше по цепи. Это уже к профессиональному электрику.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 August 2011 - 10:47

А ещё и ЭГРД есть ,который такой глюк вызвать может когда пластина в нём "залипает".Если по нему тихонько стукнуть во время глюка и машинка после заведётся-он.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 06 August 2011 - 21:44

Как определили что реле в порядке? Надо вскрывать реле и смотреть пайки. При вскрытии реле, девственно чистое, это не показатель нормального реле. Иногда кольцевые трещины видно, а иногда можно рассмотреть только через линзу. Реле греется контакт пропадает на короткий период. Недавно было такое. Проехали 200км нормально, а когда возвращались обратно было несколько кратковременных отключений. Причем пока обороты не падали где-то до 1000 насос не включался. Приехали домой перепаял реле, хотя до этого уже пропаивали, но видимо плохо. Сейчас все в норме.
Проверить реле это, или нет можно поменяв его на заведомо рабочее или закоротить контакты соответствующие 30-87 на колодке, с выводом в салон, что-бы не бегать к капоту снимать перемычку. Покататься и посмотреть будут ли проявляться глюки и делать выводы.
И еще нужно почистить ножки самого реле и контакты на колодке. Только ни в коем случае не наждачкой. Контакты покрыты тонким слоем технического серебра.
Если все проделанные манипуляции не помогли, тогда надо проверять дальше по цепи. Это уже к профессиональному электрику.

попробую просмотреть и пропаять реле , ,дело в том ,что насос давит , ставил манометр, (показ 8--9,а достаточно 6.5) при этом откручивал трубку на форсе , насос работае , ...а трубка почти сухая ....даже не капает, .
с обратки бензин идет исправно(((


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#13 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 06 August 2011 - 21:46

А ещё и ЭГРД есть ,который такой глюк вызвать может когда пластина в нём "залипает".Если по нему тихонько стукнуть во время глюка и машинка после заведётся-он.

у меня он видимо неразборный ((, в нем 2 отверстия и сам массивный корпус .., да и стучал и пробовал продуть , толку нет ..((


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#14 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 09 August 2011 - 06:45

вчера опять на ходу включился с 3 попытки ...проехал 4 -5 км и умер
все топливо идет сквозняком (насос работает и давит 8, надо 6.5)...а на форсунках сухо!!


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 August 2011 - 07:46

у меня он видимо неразборный ((,

Он у всех не разборный.

да и стучал и пробовал продуть , толку нет ..((

Продуть был бы толк, если бы Ваши легкие развивали давление хотя-бы 3-4bar. Там отверстие 0,3мм. Его можно промыть очистителем карбюратора. Наверное угадывать хватит. Вы все равно не делаете что Вам советуют.
Вооружайтесь манометром и все как в этой теме http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это на случай если возникнут вопросы по манометру. http://audi-club.ru/...;postcount=6029
На странице KE-Jetronic, в самом верху есть темы "Важно". Там есть все ответы, нового ни чего нет. Если сразу исправить не получилось, то надо как в теме, все поэтапно. Там работы на все 2-3 часа если не спешно.
Территориально где живете, Краснодарский край большой. Может кто-то из форумчан рядом живет и поможет. Или если в станице живете, так что в этом стыдного. В станицах, что недолюди живут? Всегда считал, что сельской местности живут люди чище и лучше. И я горжусь своими земляками.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 13 August 2011 - 17:30

Он у всех не разборный.

Продуть был бы толк, если бы Ваши легкие развивали давление хотя-бы 3-4bar. Там отверстие 0,3мм. Его можно промыть очистителем карбюратора. Наверное угадывать хватит. Вы все равно не делаете что Вам советуют.
Вооружайтесь манометром и все как в этой теме http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это на случай если возникнут вопросы по манометру. http://audi-club.ru/...;postcount=6029
На странице KE-Jetronic, в самом верху есть темы "Важно". Там есть все ответы, нового ни чего нет. Если сразу исправить не получилось, то надо как в теме, все поэтапно. Там работы на все 2-3 часа если не спешно.
Территориально где живете, Краснодарский край большой. Может кто-то из форумчан рядом живет и поможет. Или если в станице живете, так что в этом стыдного. В станицах, что недолюди живут? Всегда считал, что сельской местности живут люди чище и лучше. И я горжусь своими земляками.

на неделе повторю настройку дозатора , 3 мес , как настраивал
сегодня проехал 35 км , работал нормально...потом умер , пришлось на газ перевести .
живу в Горячем Ключе ,постоянно в Краснодаре бываю


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 August 2011 - 20:58

Попробуйте ничего не разбирая проверить дозатор на трабле по методе описаной в теме Дозатор проверка и чистка на 7 странице. Что там не понятно - жду вопросы. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 13 August 2011 - 21:17

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 13 August 2011 - 21:59

все топливо идет сквозняком (насос работает и давит 8, надо 6.5)...а на форсунках сухо!!

С чего Вы взяли, что надо 6.5 и что когда давит 8.0, то это нормально??? Вот здесь посмотрите пожалуйста... http://www.oldmerin....showtopic=75414 Прочитайте в своей теме сообщение номер #3


Сообщение отредактировал peremaz: 13 August 2011 - 22:01

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 14 August 2011 - 05:21

С чего Вы взяли, что надо 6.5 и что когда давит 8.0, то это нормально??? Вот здесь посмотрите пожалуйста... http://www.oldmerin....showtopic=75414 Прочитайте в своей теме сообщение номер #3

за таблицы ...благодарю,.. при настройке воспользуюсь..
давление на упор замерил-9.5
буду делать все поэтапно, тб .обнаружился косяк еще обороты зависают на2000...и на бензине (когда работае)и на газе(((


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 August 2011 - 10:20

Если зависают на газе и на впрыске, то скорее смотреть нужно механизм привода(трос с шарнирами) дроссельной заслонки и наличие 2-х пружин: одна стоит непосредственно на блоке троса газа, вторая стоит на механизме привода дроссельной заслонки под впускным коллектором. Ну и саму дроссельную проверить на свободное движение.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных