удоброго времени 1
у меня тоже проблема вышла (( выехал , проехал 500 м стала глохнуть упорно на ходу ..
постоял 1 мин завел с пол пинка , динамика , разгон -класс!!(еще подумал , перед смертью что ли?!) 500м - таже картина
вернулся так рывками домой . через пол-часа заводить -ноль фыркнет и все ...
замерил давление на дозаторе (перед дозатором) -8 . открутил топл. трубку от форсунки ---почти сухая . перемкнул насос ,.. на форсунке сухо !!
что , так быстро регулятор системного давления умер?! тб работала на загляденье по 500 м !!))

глохнет на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:35
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 14:17
Фильтр на входе в дозатор чистый?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 20:24
Давление перед дозатором иногда за 12 bar шкалит. По науке, если давление менее 8.5 Bar, то необходимо заменить насос...замерил давление на дозаторе (перед дозатором) -8 .
Сообщение отредактировал peremaz: 02 August 2011 - 20:27
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 23:06
Привет.удоброго времени 1
у меня тоже проблема вышла (( выехал , проехал 500 м стала глохнуть упорно на ходу ..
постоял 1 мин завел с пол пинка , динамика , разгон -класс!!(еще подумал , перед смертью что ли?!) 500м - таже картина
вернулся так рывками домой . через пол-часа заводить -ноль фыркнет и все ...
замерил давление на дозаторе (перед дозатором) -8 . открутил топл. трубку от форсунки ---почти сухая . перемкнул насос ,.. на форсунке сухо !!
что , так быстро регулятор системного давления умер?! тб работала на загляденье по 500 м !!))
Кроме топлива бывают проблемы и с искрой. Что у тебя с крышкой трамблёра и бегунком? Я сегодня целый день мучал свой мурз по топливной


А на колумбус нажимал когда топливные трубки откручивал?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 00:23
на газу работает, нормально... на колумбус нажимал ...сухие трубки у форсПривет.
Кроме топлива бывают проблемы и с искрой. Что у тебя с крышкой трамблёра и бегунком? Я сегодня целый день мучал свой мурз по топливной, а оказался нагар на бегунке и контактах крышки. Наждачка решила вопрос (до замены бегунка)
.
А на колумбус нажимал когда топливные трубки откручивал?
Удачи.
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 00:26
фильтр чмстый .. снимал, промывал , продувал...Фильтр на входе в дозатор чистый?
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 00:56
Привет.
Кроме сетки на входе дозатора есть ещё сеточка на выходе из бака, а так-же основной топливный фильтр. Если давление 8, то это маловато конечно, сначала убедись в рабочем состоянии бензонасоса, затем проверяй фильтра. Может на заправке бенза с водичкой налили, у меня такое было.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 August 2011 - 01:01
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 13:40
тоже самое у меня было неделю голову ломал глохнет когда вздумается и все и фильтр топливный поменял не помогает оказалось реле бензонасоса пропаяли и все уже второй год катаюся и без проблем
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 06:23
реле впорядке , на ходу (на газе) иногда переключашь ...работает нормально , чаще не включается ,те не работает , и глохнет независимо ни от чего , но если включился работает стабильно какое то время , в основном на скорости .(((тоже самое у меня было неделю голову ломал глохнет когда вздумается и все и фильтр топливный поменял не помогает оказалось реле бензонасоса пропаяли и все уже второй год катаюся и без проблем
просто дозатор почему то не выдает бензин на форсы ((
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 09:11
Как определили что реле в порядке? Надо вскрывать реле и смотреть пайки. При вскрытии реле, девственно чистое, это не показатель нормального реле. Иногда кольцевые трещины видно, а иногда можно рассмотреть только через линзу. Реле греется контакт пропадает на короткий период. Недавно было такое. Проехали 200км нормально, а когда возвращались обратно было несколько кратковременных отключений. Причем пока обороты не падали где-то до 1000 насос не включался. Приехали домой перепаял реле, хотя до этого уже пропаивали, но видимо плохо. Сейчас все в норме.реле впорядке ,
Проверить реле это, или нет можно поменяв его на заведомо рабочее или закоротить контакты соответствующие 30-87 на колодке, с выводом в салон, что-бы не бегать к капоту снимать перемычку. Покататься и посмотреть будут ли проявляться глюки и делать выводы.
И еще нужно почистить ножки самого реле и контакты на колодке. Только ни в коем случае не наждачкой. Контакты покрыты тонким слоем технического серебра.
Если все проделанные манипуляции не помогли, тогда надо проверять дальше по цепи. Это уже к профессиональному электрику.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 10:47
А ещё и ЭГРД есть ,который такой глюк вызвать может когда пластина в нём "залипает".Если по нему тихонько стукнуть во время глюка и машинка после заведётся-он.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 21:44
попробую просмотреть и пропаять реле , ,дело в том ,что насос давит , ставил манометр, (показ 8--9,а достаточно 6.5) при этом откручивал трубку на форсе , насос работае , ...а трубка почти сухая ....даже не капает, .Как определили что реле в порядке? Надо вскрывать реле и смотреть пайки. При вскрытии реле, девственно чистое, это не показатель нормального реле. Иногда кольцевые трещины видно, а иногда можно рассмотреть только через линзу. Реле греется контакт пропадает на короткий период. Недавно было такое. Проехали 200км нормально, а когда возвращались обратно было несколько кратковременных отключений. Причем пока обороты не падали где-то до 1000 насос не включался. Приехали домой перепаял реле, хотя до этого уже пропаивали, но видимо плохо. Сейчас все в норме.
Проверить реле это, или нет можно поменяв его на заведомо рабочее или закоротить контакты соответствующие 30-87 на колодке, с выводом в салон, что-бы не бегать к капоту снимать перемычку. Покататься и посмотреть будут ли проявляться глюки и делать выводы.
И еще нужно почистить ножки самого реле и контакты на колодке. Только ни в коем случае не наждачкой. Контакты покрыты тонким слоем технического серебра.
Если все проделанные манипуляции не помогли, тогда надо проверять дальше по цепи. Это уже к профессиональному электрику.
с обратки бензин идет исправно(((
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 21:46
у меня он видимо неразборный ((, в нем 2 отверстия и сам массивный корпус .., да и стучал и пробовал продуть , толку нет ..((А ещё и ЭГРД есть ,который такой глюк вызвать может когда пластина в нём "залипает".Если по нему тихонько стукнуть во время глюка и машинка после заведётся-он.
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 06:45
вчера опять на ходу включился с 3 попытки ...проехал 4 -5 км и умер
все топливо идет сквозняком (насос работает и давит 8, надо 6.5)...а на форсунках сухо!!
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 07:46
Он у всех не разборный.у меня он видимо неразборный ((,
Продуть был бы толк, если бы Ваши легкие развивали давление хотя-бы 3-4bar. Там отверстие 0,3мм. Его можно промыть очистителем карбюратора. Наверное угадывать хватит. Вы все равно не делаете что Вам советуют.да и стучал и пробовал продуть , толку нет ..((
Вооружайтесь манометром и все как в этой теме http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это на случай если возникнут вопросы по манометру. http://audi-club.ru/...;postcount=6029
На странице KE-Jetronic, в самом верху есть темы "Важно". Там есть все ответы, нового ни чего нет. Если сразу исправить не получилось, то надо как в теме, все поэтапно. Там работы на все 2-3 часа если не спешно.
Территориально где живете, Краснодарский край большой. Может кто-то из форумчан рядом живет и поможет. Или если в станице живете, так что в этом стыдного. В станицах, что недолюди живут? Всегда считал, что сельской местности живут люди чище и лучше. И я горжусь своими земляками.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 17:30
на неделе повторю настройку дозатора , 3 мес , как настраивалОн у всех не разборный.
Продуть был бы толк, если бы Ваши легкие развивали давление хотя-бы 3-4bar. Там отверстие 0,3мм. Его можно промыть очистителем карбюратора. Наверное угадывать хватит. Вы все равно не делаете что Вам советуют.
Вооружайтесь манометром и все как в этой теме http://www.oldmerin....showtopic=26320
Это на случай если возникнут вопросы по манометру. http://audi-club.ru/...;postcount=6029
На странице KE-Jetronic, в самом верху есть темы "Важно". Там есть все ответы, нового ни чего нет. Если сразу исправить не получилось, то надо как в теме, все поэтапно. Там работы на все 2-3 часа если не спешно.
Территориально где живете, Краснодарский край большой. Может кто-то из форумчан рядом живет и поможет. Или если в станице живете, так что в этом стыдного. В станицах, что недолюди живут? Всегда считал, что сельской местности живут люди чище и лучше. И я горжусь своими земляками.
сегодня проехал 35 км , работал нормально...потом умер , пришлось на газ перевести .
живу в Горячем Ключе ,постоянно в Краснодаре бываю
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 20:58
Попробуйте ничего не разбирая проверить дозатор на трабле по методе описаной в теме Дозатор проверка и чистка на 7 странице. Что там не понятно - жду вопросы. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 13 August 2011 - 21:17
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 21:59
С чего Вы взяли, что надо 6.5 и что когда давит 8.0, то это нормально??? Вот здесь посмотрите пожалуйста... http://www.oldmerin....showtopic=75414 Прочитайте в своей теме сообщение номер #3все топливо идет сквозняком (насос работает и давит 8, надо 6.5)...а на форсунках сухо!!
Сообщение отредактировал peremaz: 13 August 2011 - 22:01
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 05:21
за таблицы ...благодарю,.. при настройке воспользуюсь..С чего Вы взяли, что надо 6.5 и что когда давит 8.0, то это нормально??? Вот здесь посмотрите пожалуйста... http://www.oldmerin....showtopic=75414 Прочитайте в своей теме сообщение номер #3
давление на упор замерил-9.5
буду делать все поэтапно, тб .обнаружился косяк еще обороты зависают на2000...и на бензине (когда работае)и на газе(((
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 10:20
Если зависают на газе и на впрыске, то скорее смотреть нужно механизм привода(трос с шарнирами) дроссельной заслонки и наличие 2-х пружин: одна стоит непосредственно на блоке троса газа, вторая стоит на механизме привода дроссельной заслонки под впускным коллектором. Ну и саму дроссельную проверить на свободное движение.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных