Машина 123-250. Вообщем проблема такая. Иногда при включении стартера срабатывает втягивающее, но сам тартер не запускается. После нескольких попыток поиграться с ключем зажигания, запускается. Иногда все норм. Я его разбрал, осмотрел коллектор ротора, сам ротор, щетки, все в норме, контакты нормальные, собрал, результат нулевой. Когда он запускаетс яркутит нормально и не останавлявается. Я склоняюсь к тому, что если срабатывает обмотка втягивающего, то может внутри втягивающего не замыкаются контакты включения самого стартера (т.е пятаки). Может кто-то сткалкивался.

Стартер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2011 - 18:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2011 - 08:34
Надо подавать плюс напрямую с аккума на втягивающее(тонкий провод) и смотреть,как срабатывает стартер.У мну втягивающее неразборное,поэтому обычно втягивающее на замену.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 15:00
Надо подавать плюс напрямую с аккума на втягивающее(тонкий провод) и смотреть,как срабатывает стартер.У мну втягивающее неразборное,поэтому обычно втягивающее на замену.
Вот тоже нежданно отказались заводиться.. Пару раз пощёлкав начинал крутить, сегодня совсем отказался.. Пришлось скидывать стартер... Проверка показала, что втягивающее нифига не втягивает.. сам стартер тож надо проверить..
Вот вопрос.. какое втягивающее и где можно взять? отчего может подходит? двиг 110, стартер большой (больше чем на 102)
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 10:03
Вот тоже нежданно отказались заводиться.. Пару раз пощёлкав начинал крутить, сегодня совсем отказался.. Пришлось скидывать стартер... Проверка показала, что втягивающее нифига не втягивает.. сам стартер тож надо проверить..
Вот вопрос.. какое втягивающее и где можно взять? отчего может подходит? двиг 110, стартер большой (больше чем на 102)
Посмотри в теме "колхоз".На 110 целиком от волги стартёр вкорячивали.Мож и втягивающее отдельно подойдёт?!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 09:33
МудИте, господа. Всё разбирается ибо когда-то собиралось! Максимум неразборности в стартёре - припаяны выводы обмоток (их там, обычно ДВЕ!) втягивающего. Паяльник на 100 Вт в руки и будет вам счастие. А вколхозить от Волги ИМХО не получится - у него шлицы бендикса в обратную сторону. Проверено лично, когда родной бендикс накрылся медным тазом.Посмотри в теме "колхоз".На 110 целиком от волги стартёр вкорячивали.Мож и втягивающее отдельно подойдёт?!
Сообщение отредактировал LeGo: 11 August 2011 - 09:34
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных