Пытаюсь восстановить правильную работу Эконометра(майзера).
Ситуация, вакуумный шланг Был подключен к впускному коллектору, не работал ни эконометр ни корректор фар, я снял шланг продул, воздух идет.
на первом фото место, где он Был подключен, через этот патрубок коллектор не дает разряжение, не знаю почему????
я эту магистраль, через тройник подключил к другому патрубку(Фото2), корректор фар заработал, но экономайзер ушел до упора на лево и на перегазовку, не на что другое не реагирует, когда глушишь движок уходит направо.
Знатоки, внимание вопрос )))
1. Почему на патрубке (фото1), нет разряжения. Пробовал прочистить, не получается даже надфилем.
2. почему после подключения к другой магистрали стрелку после запуска движка уходит на лево и не реагирует на увеличение оборотов?
пожалуйста скиньте фотку, где должен быть подключена магистраль эконометра и корректора фар к впускному коллектору